Перейти к публикации
xxsema

и снова по гидроподвеске

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РФ. Красноярск
  • Машина: TLC-100 4,2 td

Доброго времени суток!

Очень рад присоединиться к Вашему обществу (если не прогоните). Так же с удовольствием обладаю TLC 100 и уже не первым. Но вот с "гидрой" столкнулся впервые.

В декабре приобрел в СПб дизельную 100-ку 1999г.в.(на этом форуме тоже выставлялась), и довольный поехал домой ( в Красноярск). Через 700 км машина опустилась в нижнее положени и заморгала "off". Оказалось бежал задний амортизатор. Жижу приобрел только через 1000км. Взял с запасом, и до дома доехал без проблем. Дома поменял амортизатор и возрадовался. Но не долго. Как-то утром выехав со двора, заметил, что снова "off" моргает и нижнее положение показывает. Опустился только перед. Вернувшись обратно, скинул клемы с аккумуляторов,а по возвращению оных на место, и запустив двигатель, упал и зад. И никак не хочет с "четверенек" подниматься. Жидкости уровень, датчики ( по утверждению продавца) менялись вместе с проводкой 10тыс. назад. У нас здесь толком никто ничего не знает. Подскажите пожалуйста где "копать"? Насос мог погибнуть от езды без жидкости?

И еще. Перед этим один электрик полазил под рулевой колонкой, я потом за ним штекер на реле поворотов вставлял. Мог он там еще чего зацепить по "гидре"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: LX 470 Крузер-80 пружины+4 от Дэна

Доброго времени суток!

Очень рад присоединиться к Вашему обществу (если не прогоните). Так же с удовольствием обладаю TLC 100 и уже не первым. Но вот с "гидрой" столкнулся впервые.

В декабре приобрел в СПб дизельную 100-ку 1999г.в.(на этом форуме тоже выставлялась), и довольный поехал домой ( в Красноярск). Через 700 км машина опустилась в нижнее положени и заморгала "off". Оказалось бежал задний амортизатор. Жижу приобрел только через 1000км. Взял с запасом, и до дома доехал без проблем. Дома поменял амортизатор и возрадовался. Но не долго. Как-то утром выехав со двора, заметил, что снова "off" моргает и нижнее положение показывает. Опустился только перед. Вернувшись обратно, скинул клемы с аккумуляторов,а по возвращению оных на место, и запустив двигатель, упал и зад. И никак не хочет с "четверенек" подниматься. Жидкости уровень, датчики ( по утверждению продавца) менялись вместе с проводкой 10тыс. назад. У нас здесь толком никто ничего не знает. Подскажите пожалуйста где "копать"? Насос мог погибнуть от езды без жидкости?

И еще. Перед этим один электрик полазил под рулевой колонкой, я потом за ним штекер на реле поворотов вставлял. Мог он там еще чего зацепить по "гидре"?

Иди на ЛЕКСУС-КЛУБ,Там темы по гидре.Есть мануал по регулировке.К "официалам" не советую там ценник конский, ищи спеца.Я был в "Лексусе" летом,просто обдираловка,что-то наковыряли машина стала жесткая.Если найдешь хорошего спеца,черкни.(тел.89027640505)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

Причин очень много - ооочень! Надо к специалистам обращаться, а у специалистов должен быть компьютер с программой под гидро-подвеску. Подвеска Лексуса LX 470 и Крузёра 100 с гидро-подвеской практически одинаковые, а может даже один в один! Если будете сами пытаться чинить с кустарными спецами, то наломаете ещё больше дров! В Вашем городе точно знаю, что есть официальный дилер Тойота, обратитесь туда, пусть выявят причину, а почините там, где дешевле! :friends::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001

Попробуй течстримом посмотреть АНС на передмет набора давления в гидроаккуме, посмотри показания датчиков высоты подвески и если все в норме - попробуй пощелкать через течстрим клапанами.

Если падает морда или зад Проблема скорее всего

1 в датчикаХ высоты

2 блоке клапанов или их проводке

3 в блоке управления АНС

Первая причина как наиболее вероятная. Во всяком случае курение форумов дает такое распределение вероятностей.

На лексус клубе в разделе лехи 470 есть мануалы по проверке-настройки АНС

В принципе ничего там сложного нет.

Если нада - могу сфоткать-отсканить страницы из автодаты по АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001

Три причины самособой смотреть если насос создает давление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: TLC100 4.2TD 2001

Да, если нет течстрима. - набор давления можно глянуть механическим манометром вкрутив вкрутив его через переходник К сливному болту гидроаккума.

Течстрим всеже хайли рекомендед для общего развития :)

Благо китайские клоны мангуса стоят не дорого и для диагностики их функционала достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ. Красноярск
  • Машина: TLC-100 4,2 td

Друзья, СПАСИБО всем за советы!

Все оказалось не так глобально.

Закончились праздники, все ожили и... нашел я спеца. За 10 минут вынес вирдикт : не работает гидронасос. Причем электродвигатель в порядке. Сняли, разобрали, а там просто забито все грязью. Промыли, собрали, и все работает, как часы. Цена вопроса: 3200руб.

Так что, ребята в Красноярске, есть у нас в Северном сервис "Старт", там трудится Роман. Могу оставить его номер телефона, но вроде это не по правилам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Осинники
  • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

а чем хороша гидроподвеска??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
а чем хороша гидроподвеска??!!
4-мя режимами жёсткости,непробиваемостью подвески(юзаю 2 силовика+лебедь)80-ка+2"+300кг на 33-х пробивалась на тех-же кочках с таким-же по весу обвесом на ура,и возможностью поднять на 5см когда надо,правда ход отбоя уменьшается,но после 3-х 80-к пересев на 100-ку с гидрой я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: Лексус

Здравствуйте, помогите с такой проблемой, Лексус 470 встал в среднее положение, не подымается, открыл предохранители, сгоревший, поменял буквально машина поднялась и. Разу упала, предохранитель опять сгорел! В чем может крыться причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
1 час назад, Сссссср сказал:

Здравствуйте, помогите с такой проблемой, Лексус 470 встал в среднее положение, не подымается, открыл предохранители, сгоревший, поменял буквально машина поднялась и. Разу упала, предохранитель опять сгорел! В чем может крыться причина?

может щетки в моторе подвески кончились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.