Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Возник вопрос , у меня на tlc 70 вакуумное включение полного привода , с кнопки включается сразу ,

    а вот отключатся метров через 10-15 с очень неприятным рывком и треском , раньше такого не замечал ...

    (и на асфальте на полном приводе машина ведет себя непонятно , как будто на верёвке кого то тащу )

    ... может у кого есть какие либо предположения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Если хабы автоматические может с ними проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Если хабы автоматические может с ними проблема?

    ... механика у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Возник вопрос , у меня на tlc 70 вакуумное включение полного привода , с кнопки включается сразу ,

    а вот отключатся метров через 10-15 с очень неприятным рывком и треском , раньше такого не замечал ...

    (и на асфальте на полном приводе машина ведет себя непонятно , как будто на верёвке кого то тащу )

    ... может у кого есть какие либо предположения ?

    разные гп.

    или диаметры колёс, или сильно разное давление перед\зад

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    разные гп.

    или диаметры колёс, или сильно разное давление перед\зад

    ... разные г/п , вот тут - как раз в точку ,

    пару месяцев назад поменял задний мост (барабанный на дисковый 43:10)

    ... был уверен на все 100 % , что у меня 43:10 , по этому и проверял только задний мост (10 оборотов колеса на 21.5 кардана )и не мог понять в чем дело ?

    не знаю , что меня сейчас заставило заглянуть под капот 41:9 :think:

    возник новый вопрос , какую г/п лучше оставить ? :)

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    4.88

    ... нее , хочу выбрать из того, что есть :)

    4.3 или 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Живой казэт с радостью будет крутить 33е тапки и на 4.56, а вот если колеса планируются побольше потом, то верно подметили про 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    Живой казэт с радостью будет крутить 33е тапки и на 4.56, а вот если колеса планируются побольше потом, то верно подметили про 4.88

    А 35-36 колёсики не лучше 5.29 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А 35-36 колёсики не лучше 5.29 поставить?

    Я думаю ежели в спорт, то наверно лучше, а если на каждый день, да еще перегоны дальние, то можно и 4.88 оставить.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так живой казет и на штатных 4.3 33 тапочки крутит, я вот думаю если 4.88 поставить потеряешь в скорости передвижения по трассе, что не есть гуд.

    Если 35 тогда согласен 4.88, как Богра уже давно описал, надо ставить.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.