Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Всем, доброго времени, ребят! Подробно опишу ситуацию.

    Автомобиль Toyota Land-Cruiser Prado KZJ-95, 1kz-te.

    Компрессия в норме.

    Тяга бешенная (тьфу тьфу тьфу )

    Свечи накаливания Тойота оригинал.

    Дизельное топливо - Зимнее класс 2 Грин Эко. Заправка НК Альянс.

    Машинка стоит на улице.

    Плохой запуск уже при температуре -20.

    До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5)

    В конце декабря ездил в северные районы края температура окружающей среды - 46.(3 дня простоял на вертолётной площадке, заводить не пытался сразу грели пушкой)

    В Хабаровске под новый год даванул мороз под 35 градусов. В ночь с 1ого на 2ое января замёрз на глушняк КАЗЕТ. Стартер крутит двигатель не хватает.Нагрел пушкой, покрутил запустился. Дня два назад приезжаю домой, в 2 часа ночи запускаю с брелока грею, в 8 утра запуск с ключа, не заводится, понимаю стоит колом, не стал мучаться, пошёл в гараж уехал на другой. Покупаю две АКБ, свечи накала. Ставлю вечером акумы крутят вяло. Грею пушкой кое как завожусь, еду в сервис меняю свечи. Заправляю 40 литров топлива. Стоянка в час ночи, в восемь утра запуск- не заводится, крутит плохо.

    Ничего понять не могу, плохо крутят, АКБ новые (полугодовалые, показатели АКБ в норме). Беру тёплую заряженную АКБ 115 А, крутит также медленно.

    Достою щуп масла щуп сухой! Меня в холодный пот! Подтёков масла капитальных нет, единственное справа от кулера на патрубке масленный конденсат. Лампочки масла и чека не загорались.

    Кто-то попадал в такие ситуации? Как у вас запускается KZ при температуре минус 20 и ниже? Дня через 2 на эвакуатор и к дизелисту. К чему готовится? Что случилось с маслом?

    Заранее спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ответь сам на следующие вопросы:

    1. Какое масло в двигателе, по SAE? ИМХО, надо не более 0W.

    2. Уровень масла мерял только один раз после всего изложенного?

    3. Мазни пальцем внутри выхлопной трубы, не там ли твое масло? Цвет выхлопа не смотрел?

    4. Если АБ 115 а/ч полностью заряжена, а стартер вяло крутит, не работает ли ДВС насухую в режиме масляного голодания (отсутствия)?

    5. До приведенного случая все было ОК?

    6. Масляный фильтр в порядке, новый, оригинальный, заменен не более 5 ткм назад?

    Дальше делай выводы жалательно с грамотным дизелистом и в проверенном сервисе. Проверка оставшегося масла в картере ДВС, залив нового правильного масла и замер компрессии по цилиндрам в помощь на начальном этапе. Пытаться самостоятельно заводить авто, а тем более ехать на нем, ИМХО, не рекомендую. В сервис - на эвакуаторе.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: был крузак

    Всем, доброго времени, ребят! Подробно опишу ситуацию.

    Автомобиль Toyota Land-Cruiser Prado KZJ-95, 1kz-te.

    Компрессия в норме.

    Тяга бешенная (тьфу тьфу тьфу )

    Свечи накаливания Тойота оригинал.

    Дизельное топливо - Зимнее класс 2 Грин Эко. Заправка НК Альянс.

    Машинка стоит на улице.

    Плохой запуск уже при температуре -20.

    До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5)

    В конце декабря ездил в северные районы края температура окружающей среды - 46.(3 дня простоял на вертолётной площадке, заводить не пытался сразу грели пушкой)

    В Хабаровске под новый год даванул мороз под 35 градусов. В ночь с 1ого на 2ое января замёрз на глушняк КАЗЕТ. Стартер крутит двигатель не хватает.Нагрел пушкой, покрутил запустился. Дня два назад приезжаю домой, в 2 часа ночи запускаю с брелока грею, в 8 утра запуск с ключа, не заводится, понимаю стоит колом, не стал мучаться, пошёл в гараж уехал на другой. Покупаю две АКБ, свечи накала. Ставлю вечером акумы крутят вяло. Грею пушкой кое как завожусь, еду в сервис меняю свечи. Заправляю 40 литров топлива. Стоянка в час ночи, в восемь утра запуск- не заводится, крутит плохо.

    Ничего понять не могу, плохо крутят, АКБ новые (полугодовалые, показатели АКБ в норме). Беру тёплую заряженную АКБ 115 А, крутит также медленно.

    Достою щуп масла щуп сухой! Меня в холодный пот! Подтёков масла капитальных нет, единственное справа от кулера на патрубке масленный конденсат. Лампочки масла и чека не загорались.

    Кто-то попадал в такие ситуации? Как у вас запускается KZ при температуре минус 20 и ниже? Дня через 2 на эвакуатор и к дизелисту. К чему готовится? Что случилось с маслом?

    Заранее спасибо за помощь!

    наверно масло ест,замени масло ,и пусть проверят тнвд ,если на горячию плохо заводится.

    ну а если стартер плохо крутит при новых аккумуляторах ,может стартер ,уже на подходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Начни с масла-слей что осталось, залей другое... я лью TOYOTA 5W30, стоит на улице в -25 заводится без прогревов. Крутить должен бодро.

    До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5)

    причин может быть масса, начиная со стартера и до... :wacko:

    ...фильтр топливный

    ...сетка в баке

    ...слабый силовой контакт от аккума до стартера

    Достою щуп масла щуп сухой!

    при езде -46 возможно перемерзал сапун, масло давануло через турбину на впуск и далее... но это должно было быть заметно, по увеличившемуся выхлопу и запаху масла из глушителя

    Ну, а в -35 требовать заводки от дизельного ДВС уже не верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Ответь сам на следующие вопросы:

    1. Какое масло в двигателе, по SAE? ИМХО, надо не более 0W.

    2. Уровень масла мерял только один раз после всего изложенного?

    3. Мазни пальцем внутри выхлопной трубы, не там ли твое масло? Цвет выхлопа не смотрел?

    4. Если АБ 115 а/ч полностью заряжена, а стартер вяло крутит, не работает ли ДВС насухую в режиме масляного голодания (отсутствия)?

    5. До приведенного случая все было ОК?

    6. Масляный фильтр в порядке, новый, оригинальный, заменен не более 5 ткм назад?

    Дальше делай выводы жалательно с грамотным дизелистом и в проверенном сервисе. Проверка оставшегося масла в картере ДВС, залив нового правильного масла и замер компрессии по цилиндрам в помощь на начальном этапе. Пытаться самостоятельно заводить авто, а тем более ехать на нем, ИМХО, не рекомендую. В сервис - на эвакуаторе.

    Всю дорогу лью синтетику мобил 5в40. До этого масло не ел вообще. Отсюда и мыслей не было слишком часто смотреть уровень. Посматривал переодически. Мой затуп что после поездки не проверил. Уровень масла смотрел до поездки и сегодня ((

    Цвет выхлопа белый, обратил внимание что очень сильно "парил". На улице -25, -30. Влажность высокая.

    После установки АКБ на 115 АЧ, и пробы запуска, как раз и сунулся смотреть масло.

    Плохо начал пускать уже при - 20.. И на гарячую, когда только начали наступать холода. До этого проблеи не было никаких.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Начни с масла-слей что осталось, залей другое... я лью TOYOTA 5W30, стоит на улице в -25 заводится без прогревов. Крутить должен бодро.

    причин может быть масса, начиная со стартера и до... :wacko:

    ...фильтр топливный

    ...сетка в баке

    ...слабый силовой контакт от аккума до стартера

    при езде -46 возможно перемерзал сапун, масло давануло через турбину на впуск и далее... но это должно было быть заметно, по увеличившемуся выхлопу и запаху масла из глушителя

    Ну, а в -35 требовать заводки от дизельного ДВС уже не верно

    Спасибо, поеду к дизелисту, возьму масла и фильтра будем смотреть.

    4М40 у кореша с пол тыка ))) Сам в шоке ))

    Про сапун уж сам допёр (( Интересен результат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Всю дорогу лью синтетику мобил 5в40. До этого масло не ел вообще. Отсюда и мыслей не было слишком часто смотреть уровень. Посматривал переодически. Мой затуп что после поездки не проверил. Уровень масла смотрел до поездки и сегодня ((

    Цвет выхлопа белый, обратил внимание что очень сильно "парил". На улице -25, -30. Влажность высокая.

    После установки АКБ на 115 АЧ, и пробы запуска, как раз и сунулся смотреть масло.

    Плохо начал пускать уже при - 20.. И на гарячую, когда только начали наступать холода. До этого проблеи не было никаких.

    Спасибо!

    Ниже минус 30, а тем более 35 град у Тойоты есть 0W30:

    Оригинальные масла Toyota, см. здесь http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx

    Синтетическое моторное маcло SAE 0W-30

    Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.

    Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

    Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л

    ИМХО, при минус 46 5W40 может не обеспечить достаточную смазку узлов ДВС со всеми вытекающими.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Ниже минус 30, а тем более 35 град у Тойоты есть 0W30:

    Оригинальные масла Toyota, см. здесь http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx

    Синтетическое моторное маcло SAE 0W-30

    Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.

    Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

    Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л

    ИМХО, при минус 46 5W40 может не обеспечить достаточную смазку узлов ДВС со всеми вытекающими.

    Есть подозрение, что масло тупо замёрзло, но в тоже время давануло из под фильтра масленного. Следы на патрубке с кулера больше похоже на "масленный туман". На щупе сегодня оказалось масло, точнее масленная субстанция, при вытирании тряпкой, как бы скатывается, не знаю как ещё объяснить..

    В субботу поеду, точнее повезу его в сервис, где всегда обслуживаюсь и соответственно где было залито это масло, якобы Мобил Дизельное 5 в 40. Там заменю масло, заведу мотор и поеду к дизелисту. Если масло действительно загустело, буду выставлять претензию автосервису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Есть подозрение, что масло тупо замёрзло, но в тоже время давануло из под фильтра масленного. Следы на патрубке с кулера больше похоже на "масленный туман". На щупе сегодня оказалось масло, точнее масленная субстанция, при вытирании тряпкой, как бы скатывается, не знаю как ещё объяснить..

    В субботу поеду, точнее повезу его в сервис, где всегда обслуживаюсь и соответственно где было залито это масло, якобы Мобил Дизельное 5 в 40. Там заменю масло, заведу мотор и поеду к дизелисту. Если масло действительно загустело, буду выставлять претензию автосервису.

    Масло тойота в городе не найти, только минералка. Взял кастрол эдж турбо дизель 0в30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Масло тойота в городе не найти, только минералка. Взял кастрол эдж турбо дизель 0в30.

    Это что в Хабаре тойотовского масла оригинала не найти?

    Можно заказать через Экзист. Вот в городе у Вас http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=352

    А вот и масло про которое я давал ссылку Тойота 0W30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/20E041FF

    Чо-то не доверяю я Кастролу, ИМХО.

    В любом случае смотри чтобы не паленка и чеки сохраняй. Тут лучше заплатить больше, чем потом.....

    В сервисе смотри, чтобы всё делали при тебе от начала и до конца, случаи имели место. Чтобы при тебе масло меняли и то старое, что сольют собери в отдельную чистую заранее приготовленную емкость, - может еще пригодится при разборе полетов. Кстати есть лаборатории, которые делают анализ масла.

    Мое личное ИМХО. Если дизелиста знаешь лично и полностью доверяешь ему - лучше, чтобы он с тобой поехал в сервис и присутствовал при замене масла и последующем запуске ДВС. Заодно можно и компрессию и давление масла померять и т.д.....

    В любом случае перед сервисом успокойся и не волнуйся.

    Удачи.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota LC Prado/1KZ-TE

    Это что в Хабаре тойотовского масла оригинала не найти?

    Можно заказать через Экзист. Вот в городе у Вас http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=352

    А вот и масло про которое я давал ссылку Тойота 0W30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/20E041FF

    Чо-то не доверяю я Кастролу, ИМХО.

    В любом случае смотри чтобы не паленка и чеки сохраняй. Тут лучше заплатить больше, чем потом.....

    В сервисе смотри, чтобы всё делали при тебе от начала и до конца, случаи имели место. Чтобы при тебе масло меняли и то старое, что сольют собери в отдельную чистую заранее приготовленную емкость, - может еще пригодится при разборе полетов. Кстати есть лаборатории, которые делают анализ масла.

    Мое личное ИМХО. Если дизелиста знаешь лично и полностью доверяешь ему - лучше, чтобы он с тобой поехал в сервис и присутствовал при замене масла и последующем запуске ДВС. Заодно можно и компрессию и давление масла померять и т.д.....

    В любом случае перед сервисом успокойся и не волнуйся.

    Удачи.

    Хорошо, так и сделаю. Единственное не могу сообразить, машину я им привезу замёрзшую, масло меняется- то на горячий ДВС.. И масло-то мы сразу сольём.. Чтобы был факт что масло колом встало. если оно вообще польётся конечно.А дальше как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Хорошо, так и сделаю. Единственное не могу сообразить, машину я им привезу замёрзшую, масло меняется- то на горячий ДВС.. И масло-то мы сразу сольём.. Чтобы был факт что масло колом встало. если оно вообще польётся конечно.А дальше как быть?

    1. Машина внутри сервиса все же немного отогреется. Торопиться не надо.

    2. Откроете сливную пробку и посмотрите польется или нет (если на щупе есть значит что-то польется). Если польется, то лучше сразу в твою заранее приготовленную чистую емкость. Дальше внимательно изучить то, что слилось. Пусть подольше постоит, посливается. Поэтому и рекомендуется взять дизелиста с собой, а не одному отбиваться (сервисмены узнав причину обращения будут в большом напряжении, чтобы свести на нет возможные претензии). А дальше по ситуации (если слившееся масло не будет вызывать сомнений, мет.осколков и т.д.), возможно понадобиться промывка ДВС (возможно неоднократная) например свежим маслом в котором есть уверенность, что не паленка, в том числе с заменой масляного фильтра. Старый снятый фильтр лучше тоже оставить у себя (для использования при возможных дальнейших разборках). Поэтому запас масла лучше иметь двойной и 2 фильтра (конечно только оригинал). Все-таки на этом сервисе заливали старое масло - пусть думают. На нормальных сервисах есть приборы позволяющие заглянуть внутрь через заливную горловину, в цилиндры через свечные колодцы, во внутрь картера через сливное отверстие и оценить внутренности по внешнему виду. Дальше если все ОК - заливать новое масло и пытаться заводить, делать полную диагностику ДВС. НО, все работы от начала и до конца должны делаться при тебе и твоем друге-дизелисте, чтобы сервисмены никакие траблы (если таковые появятся в процессе работ) сокрыть не смогли.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Humann,

    По результатам вскрытия отпишись, плиз.

    Каков окончательный вердикт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOVOTA LK70

    Всем, доброго времени, ребят! Подробно опишу ситуацию.

    Автомобиль Toyota Land-Cruiser Prado KZJ-95, 1kz-te.

    Компрессия в норме.

    Тяга бешенная (тьфу тьфу тьфу )

    Свечи накаливания Тойота оригинал.

    Дизельное топливо - Зимнее класс 2 Грин Эко. Заправка НК Альянс.

    Машинка стоит на улице.

    Плохой запуск уже при температуре -20.

    До начала зимы стал плохо запускаться на горячую (температура окружающей среды минус 5)

    В конце декабря ездил в северные районы края температура окружающей среды - 46.(3 дня простоял на вертолётной площадке, заводить не пытался сразу грели пушкой)

    В Хабаровске под новый год даванул мороз под 35 градусов. В ночь с 1ого на 2ое января замёрз на глушняк КАЗЕТ. Стартер крутит двигатель не хватает.Нагрел пушкой, покрутил запустился. Дня два назад приезжаю домой, в 2 часа ночи запускаю с брелока грею, в 8 утра запуск с ключа, не заводится, понимаю стоит колом, не стал мучаться, пошёл в гараж уехал на другой. Покупаю две АКБ, свечи накала. Ставлю вечером акумы крутят вяло. Грею пушкой кое как завожусь, еду в сервис меняю свечи. Заправляю 40 литров топлива. Стоянка в час ночи, в восемь утра запуск- не заводится, крутит плохо.

    Ничего понять не могу, плохо крутят, АКБ новые (полугодовалые, показатели АКБ в норме). Беру тёплую заряженную АКБ 115 А, крутит также медленно.

    Достою щуп масла щуп сухой! Меня в холодный пот! Подтёков масла капитальных нет, единственное справа от кулера на патрубке масленный конденсат. Лампочки масла и чека не загорались.

    Кто-то попадал в такие ситуации? Как у вас запускается KZ при температуре минус 20 и ниже? Дня через 2 на эвакуатор и к дизелисту. К чему готовится? Что случилось с маслом?

    Заранее спасибо за помощь!

    Была похожая ситуация. грешил на акб. и на стартер. Ан нет. Причина была в косе на массу от двигателя к раме и от дв. к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.