Перейти к публикации
Миша Краснодар

Проблема с АКПП на Прадо 78 (2L-TE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Добрый день, други!!!

    Есть такая проблема с АКПП: еду я 60 км/час. Сбрасываю газ перед поворотом (или на прямой - не важно). Машина идет накатом, сбрасываю скорость до 20-30 км/час. Добавляю газ и получаю увеличение оборотов до 2-2,3 тыс об/мин без каких-либо последствий в плане набора скорости в течение 1-1,5 секунд. Потом как будто "сцепление" срабатывает и идет разгон. Если бы это была механика, то можно было бы сравнить с тем, как в повороте включил 2-ю передачу, начинаем отпускать педаль сцепления и по чайниковски не согласуем подачу газа и момент схватывания сцепления: мотор ревет, движения нет.

    Во всем остальномкоробка ведет себя отлично: разгоняется ровно, передачи при разгоне (тапка в пол и в полпедали) переключает плавно, без рывков. Единственный нюанс, так это если разгоняться "тапка в пол", то при блогировке ГТ получается скачок оборотов, как я описал выше. Но т.к. скорость большая и разгон продолжается, то ни рывка, ни "буксования" не ощущается.

    В общем напрягает меня эта пробуксовка после наката. Что это? Может это лечится заменой датчика или еще каким-то простым способом? Или коробка умирает?

    Масло свежее. Уровень в норме. До это го была АКПП на Паджеро-2. Причем по-моему такая же - Айсин. И цифры что-то типа 343 или 353 с буквами. Работала идеально! Т.е как работает АКПП на внедорожнике и дохлом дизельном моторе я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Добрый день, други!!!

    Есть такая проблема с АКПП: еду я 60 км/час. Сбрасываю газ перед поворотом (или на прямой - не важно). Машина идет накатом, сбрасываю скорость до 20-30 км/час. Добавляю газ и получаю увеличение оборотов до 2-2,3 тыс об/мин без каких-либо последствий в плане набора скорости в течение 1-1,5 секунд. Потом как будто "сцепление" срабатывает и идет разгон. Если бы это была механика, то можно было бы сравнить с тем, как в повороте включил 2-ю передачу, начинаем отпускать педаль сцепления и по чайниковски не согласуем подачу газа и момент схватывания сцепления: мотор ревет, движения нет.

    Во всем остальномкоробка ведет себя отлично: разгоняется ровно, передачи при разгоне (тапка в пол и в полпедали) переключает плавно, без рывков. Единственный нюанс, так это если разгоняться "тапка в пол", то при блогировке ГТ получается скачок оборотов, как я описал выше. Но т.к. скорость большая и разгон продолжается, то ни рывка, ни "буксования" не ощущается.

    В общем напрягает меня эта пробуксовка после наката. Что это? Может это лечится заменой датчика или еще каким-то простым способом? Или коробка умирает?

    Масло свежее. Уровень в норме. До это го была АКПП на Паджеро-2. Причем по-моему такая же - Айсин. И цифры что-то типа 343 или 353 с буквами. Работала идеально! Т.е как работает АКПП на внедорожнике и дохлом дизельном моторе я знаю.

    Проверь для начала соленоиды....У меня такие же симптомы были на хонде црв, обошлось заменой соленоида.....Только симптом был один, как ты описал на скорости.....Удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня - Москва
    • Машина: Nissan Patrol ZD30

    А масло в норме - это ты только что проверял щупом, или просто менял недавно? Посмотри, нет ли где подтеков в системе, включая систему охлаждения АКПП. У меня было такое на стареньком Спортейже жены когда пробил трубку масленного радиатора. Симптомы были точно такие же, началось постепенно, спустя несколько сотен км пробега после того как пробил трубку, к 2000 км пробега симптомы ухудшились - еле заехал на эвакуатор. После доливки масла все исправилось. В сервисе даже не стали диагностику делать - что мол делать, если проблемы больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Была у меня похожая беда,ехать в перед перестала, назад прекрасно.Правда масло было вонючее и темное.Клапана все исправные-я так понял дискам п.здец(на 2скорости)Вылечилось заменой акпп(цена вопроса 15тр) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Уровень масла проверял щупом. Масло меняно предыдущим хозяином около 5 тык назад. Не доверять ему не могу, живем в одном городе, он порядочный мужик. Подтеков нигде нет. Масло не уходит. Недавно съездил в миниэкспедицию 500 км до гор, там на перевалы (очень крутые подъемы и спуски) и 500 км обратно. Никаких проблем нет. Болезнь не прогрессирует.

    Причем, если я еду, скинул газ и прокатился так недолго (5-7 секунд), то при нажатии на газ все происходит правильно. Вот если дольше проийтись накатом и сбавить скорость до небольшой, то появляется такая фигня.

    Есть надежда, что это то-то с электроникой (датчики или что-то подобное).

    В общем вывод понятен: подкручиванием болтика не обойтись - надо к мастурам. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Уровень масла проверял щупом. Масло меняно предыдущим хозяином около 5 тык назад. Не доверять ему не могу, живем в одном городе, он порядочный мужик. Подтеков нигде нет. Масло не уходит. Недавно съездил в миниэкспедицию 500 км до гор, там на перевалы (очень крутые подъемы и спуски) и 500 км обратно. Никаких проблем нет. Болезнь не прогрессирует.

    Причем, если я еду, скинул газ и прокатился так недолго (5-7 секунд), то при нажатии на газ все происходит правильно. Вот если дольше проийтись накатом и сбавить скорость до небольшой, то появляется такая фигня.

    Есть надежда, что это то-то с электроникой (датчики или что-то подобное).

    В общем вывод понятен: подкручиванием болтика не обойтись - надо к мастурам. :(

    Сделай диагностику работы саленоидов......Может быть он поменял декстрон, залил 3 во 2, что не допустимо, поэтому коробка и тупит!!!Как мне кажется, такие симптомы как ты описываешь, это не механика, а электрика, и похоже на саленоиды!!!Механика не может, то работать, то не работать, тем более в АКПП!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.