Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    в принципи может бежать из-под аппаратуры от старости через сальники .больше всего вероятности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Подскажи, пожалуйста, ремкомплект к чему?

    Под форсунками и обраткой прокладки поменяны.

    139661[/snapback]

    Ремкомплект резиновых уплотнителей собственно ТНВД. Всех его крышечек, лючков и соединений корпуса. Сам не покупал, продали и установили в сервисе с гарантией. Скоро уже год - всё ОК:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо, будем искать и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Спасибо, будем искать и делать.

    140199[/snapback]

    Только сначала отдиагностировать в месте предполагаемого ремонта...

    Неправильный диагноз - причина великого числа бед и связанных с ними расходов! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    На диагностику ездил, через месяц после покупки, в фирму, которая позиционирует себя как ремонтник дизелных ДВС аппаратуры, (по знакомству) т.к. когда узнали, что ДВС 2L-TE Surf, то скуксились и сказали, что хороших машин (таких) в нашем городе неще не встречали и что они очень проблемные и т.п.

    После дигностики сказали, что как и ожидалось - "все плохо и скоро все сломается", посоветовали побыстрее продавать.

    Что именно делали не сказали, единственное чего удалось узнать - ВСЕ ПЛОХО, и копрессия 35 тоже неадекватно высокая (плохая)!

    Стенда нет, поэтому на вопрос "диагностировались ли датчики", сказали, что "если чекинж не горит, значит все работают!"

    Единственный плюс - двигатель стал более приемистым, т.к. сказали, что они что-то отрегулировали в турбине. Турбина стала включаться на всех скоростях КПП, в зависимости от нагрузки, может включиться и на 1500 об., но обычно около 2000 об.

    На все просьбы о проведении более подробной диагностики, реагируют о...очень вяло и неохотно, но и не отказывают, но пока и не делали, т.к. то нет людей, то места и т.п.

    В другую фирму звонил, там бодро сказали, что могут ремонтировать и диагностировать, но стенда у них тоже нет, а когда сказал, что двигатель на сурфе, тоже слегка скуксились.

    Поэтому теперь и не знаю, стоило ли радоваться когда приобрел эту машину.

    Купил ЛегионАвтодатовскую книжку, но в ней нет и половины ответов на интересующие вопросы, поэтому постепенно охватыват пессимиз относительно данной машиы, точнее возможности её дальнейшей эксплуатации, т.к. не знаю где нормально продиагностировать. sorry.gif

    Если подскажите как это сделать самому, буду очень признателен.! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Когда первые разы заходил на форум, в теме "Book" ребята обещали скинуть ссылни на толковые книжки по машине, но видимо нет времени этим заниматься, поэтому если кто знает где можно взять - подскажите пожалуйста.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    На диагностику ездил, через месяц после покупки, в фирму, которая позиционирует себя как ремонтник дизелных ДВС аппаратуры, (по знакомству) т.к. когда узнали, что ДВС 2L-TE Surf, то скуксились и сказали, что хороших машин (таких) в нашем городе неще не встречали и что они очень проблемные и т.п.

    После дигностики сказали, что как и ожидалось - "все плохо и скоро все сломается", посоветовали побыстрее продавать.

    Что именно делали не сказали, единственное чего удалось узнать - ВСЕ ПЛОХО, и копрессия 35 тоже неадекватно высокая (плохая)!

    Стенда нет, поэтому на вопрос "диагностировались ли датчики", сказали, что "если чекинж не горит, значит все работают!"

    Единственный плюс - двигатель стал более приемистым, т.к. сказали, что они что-то отрегулировали в турбине. Турбина стала включаться на всех скоростях КПП, в зависимости от нагрузки, может включиться и на 1500 об., но обычно около 2000 об.

    На все просьбы о проведении более подробной диагностики, реагируют о...очень вяло и неохотно, но и не отказывают, но пока и не делали, т.к. то нет людей, то места и т.п.

    В другую фирму звонил, там бодро сказали, что могут ремонтировать и диагностировать, но стенда у них тоже нет, а когда сказал, что двигатель на сурфе, тоже слегка скуксились.

    Поэтому теперь и не знаю, стоило ли радоваться когда приобрел эту машину.

    Купил ЛегионАвтодатовскую книжку, но в ней нет и половины ответов на интересующие вопросы, поэтому постепенно охватыват пессимиз относительно данной машиы, точнее возможности её дальнейшей эксплуатации, т.к. не знаю где нормально продиагностировать. sorry.gif

    Если подскажите как это сделать самому, буду очень признателен.! blush.gif

    140308[/snapback]

    Отставить упаднические настроения!

    Машина - что надо! и говорить больше не о чем! У страха глаза велики! А у неосознаного - как у собак в сказке "Огниво"!

    Все ремонтёры делятся на 2 основыных категории:

    Увлечённые + толковые

    и

    Знающие+ понтовые... Видимо, в обоих случаях ты обращался ко вторым:(

    По книжке - должна продаваться в крупных иномарочных запчастях. Посмотрю в своей точки продаж и адрес. На крайняк закажешь себе.

    НО, ни в коем случае не лезть самому!!!

    Опытным путём в этом авто можно найти только капут! wink.gif

    Так что езди и радуйся, т.к. мне неизвесты случаи, когда купивший б/у авто не столкнулся с какой-либо проблемой.

    А по замене двигла - вопрос ещё как спорный, т.к. нет гарантии, что тот, что придёт из покемонии или будет куплен на разборке будет лучше установленного сейчас!

    Машину, как я вижу, ты любишь, так что немного усердия в ремонте и она отплатит тебе взаимностью!

    Удачи! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Когда первые разы заходил на форум, в теме "Book" ребята обещали скинуть ссылни на толковые книжки по машине, но видимо нет времени этим заниматься, поэтому если кто знает где можно взять - подскажите пожалуйста.!

    140310[/snapback]

    Вот: по этой мне капиталили двиг.

    TOYOTA Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE... "Легион-Автодата", Москва 2004г

    В Челябинске: "Товары для Дома" ул. Энгельса, д.65

    Авторынок "Искра"

    www.autodata.ru

    shop@autodata.ru

    Доставка по Москве и почтой по России: 8-495-517-05-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    У меня тоже был такой хрюндец, но потекло из под крышки насоса, утром за вел еще не поехал а подмашиной лужа салярки...

    устранил заменой прокладки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Для ПЫЛЕСОС.

    Книга только по двигателю или вообще по Surf с такими двигателями?

    Если у тебя обе книги, то подскажи насколько они различаются, т.к. по Surfу у меня книга есть, а когда хотел купить отдельно по двигателям, то продавец сказал, что по двигателям книга в томже объеме, что и раздел "дигатель" в книжке по Surf, поэтому я её не купил, но и сам не сравнивал (не с чем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Для ПЫЛЕСОС.

    Книга только по двигателю или вообще по Surf с такими двигателями?

    Если у тебя обе книги, то подскажи насколько они различаются, т.к. по Surfу у меня книга есть, а когда хотел купить отдельно по двигателям, то продавец сказал, что по двигателям книга в томже объеме, что и раздел "дигатель" в книжке по Surf, поэтому я её не купил, но и сам не сравнивал (не с чем).

    141097[/snapback]

    Ответил в личку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Nils, в Челябинске туго с хорошими дизелистами, но попробуй обратиться в ДизельТест в Шершнях, и не советую ездить в Технодизель.

    У меня кстати тоже солярка вылетала, но в первый раз была сорвана резьба на форсунке, в другой раз перетянули шпильки на воздуховоде, все это случалость после диагностики "специалистов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Nils, в Челябинске туго с хорошими дизелистами, но попробуй обратиться в ДизельТест в Шершнях, и не советую ездить в Технодизель.

    У меня кстати тоже солярка вылетала, но в первый раз была сорвана резьба на форсунке, в другой раз перетянули шпильки на воздуховоде, все это случалость после диагностики "специалистов".

    141762[/snapback]

    вопрос в личку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.