Перейти к публикации
SibAd

На какую ось ставить шины по износу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Бред и бред.....

    многое из нашей обыденности раньше было бредом ;)

    немного более глубокий протектор сзади не бред, но необходимость

    http://www.am-shina.ru/new_par.html

    противоречие желаемого и действительности ты уже эмоционально объяснил выше :ok:

    на 4х4 это противоречие решается наличием 2х запасок и ротация их:

    запаска-зад

    зад-перед

    перед-запаска.

    направленный рисунок придётся разок перебортировать,

    ненаправленный меняется +с переменой лево\право

    рс.

    шины - это главная деталь в авто, и экономить на них не резон

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @beerov,

    Я думал статья от инженеров мишлена, а их там только упоминают, говорили они вообще такое или нет, не известно. Можно хоть что приписать инженерам Мишлена и выдать за их слова.

    Вот долго молчал при упоминании мишлена в суе. Ребята про ротацию колес на внедорожнике , В идеале если кататься по асфальту передок и зад вообще должны быть разными , для примера взгляните на любой магистральный грузовик. Передок , ведущая и подкатная , и все разные , и про ротацию колес можно даже не заикаться , потому что на всех осях разная резина, у кажной свои задачи. А про ротацию на внедорожнике , понятие крайне растяжимое зависит от условий эксплуатации , и соответственно от бессмысленности этой процедуры , до обязательного исполнения. Каждый должен определятся по месту. И еще , с мадам не спорю!!! Алла всегда права, это без издевки!!! Я за женщин , я их люблю!!! Нет я их обожаю!!!! И остальным советую...... ( скромно ):buzz:

    Да и еще ПДД запрещают разную резину на одной оси , все....

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Не стоит валить в кучу вопросы ротации шин, износа по осям и безопасности управления в зависимости от износа шин по осям, при этом в зависимости от привода.

    с дежурной ротацией шин все просто и понятно. разногласий не возникает и схем полно и в инете, и в мануалах и с запаской, и без. Зависит только от рисунка шин: обычные, направленные, ассимметричные и направленно-ассиметричные (бывают и такие, как правило для спортивок, но тойо и грязевку такую выпускала недолгое время, они вообще были любителями таких шин).

    На этом к вопросу дежурной ротации можно не возращаться. Два других вопроса более сложные и неоднозначные, особенно по рекомендациям мишлена. Лучше открыть по ним новую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    В продолжение темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115672&st=0

    Не буду приводить своих аргументов и ввязываться в спор.

    Скажу так однозначного ПРАВИЛЬНОГО мнения не существует и быть не может. Слишком много факторов влияет на безопасность движения. Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ несогласен с КАТЕГОРИЧНЫМ мнением "инкогнито- инженеров мишлена" о том что ВСЕГДА надо ставить более изношенные шины вперед без учета типа привода.

    Причем никто из мишленовцев толком не может сказать что за инженер и на каких основаниях составил такую рекомендацию. Я всегда предлагаю таким инженерам пройти обычную змейку на гладком мокром льду на переднеприводной машине. Чтобы четко видеть влияние коэф сцепления шин надо взять новые шины, желательно со спортивными шипами у которых высокий коэф. сцепления с мокрым льдом и ОЧЕНЬ изношенные, чтобы ни одного шипа не осталось и от протектора одни воспоминания, чтобы коэфф сцепления был минимальным. Результат будет очевиден. На переднеприводной машине сцепление с дорогой передних колес намного важней чем задних. Готов спорить о чистоте и скорости прохождения змейки на деньги, а если дорога идет в горку, что часто бывает и не только у нас в Приморье, то готов тут лично спорить на деньги даже с Шумахером, при условии что шины я выбираю сам и просто меняем их по осям местами.

    Поэтому на вопрос куда ставить шины с лучшим протектором я отвечаю так: посмотрите какие шины лично у вас больше работают и изнашиваются и туда ставьте шины получше, где меньше изнашиваются - ставьте похуже. И не забывайте думать на дороге заранее.

    А вот ссылка на горячее обсуждение этого вопроса на колесном форуме:

    http://forum.colesa.ru/forum/6689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    Ух ты целую тему создали )))))

    Чтобы четко видеть влияние коэф сцепления шин надо взять новые шины, желательно со спортивными шипами у которых высокий коэф. сцепления с мокрым льдом и ОЧЕНЬ изношенные, чтобы ни одного шипа не осталось и от протектора одни воспоминания, чтобы коэфф сцепления был минимальным. Результат будет очевиден.

    Т.е. вы в примере предлагаете на переднюю ось поставить шипы, а на заднюю слики? Я правильно понял? Если да, то хотелось бы узнать какой очевидный результат будет?

    Пойду почитаю что там на "колесах" пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перенес в Курилку . Флудите на здоровье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    На "колесах" так и не пришли к окончательному мнению, но я склонен верить производителям шин и профессору :)

    Думаю, что начинать здесь такой же спор нет смысла. Всегда найдутся те кто будет утверждать что все эти производители олени, а он исключительный Д'артаньян осведомленный во всех аспектах нашей жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ух ты целую тему создали )))))

    Т.е. вы в примере предлагаете на переднюю ось поставить шипы, а на заднюю слики? Я правильно понял? Если да, то хотелось бы узнать какой очевидный результат будет?

    Пойду почитаю что там на "колесах" пишут.

    Примерно так, вопрос не именно в шипах и сликах, а в разнице коэффициентов сцепления. У спортшипов на мокром льду он будем максимальный, у сликов - минимальный поэтому и разница будеи максимальной для большей наглядности и очевидности, и снижения влияния мастерства вождения.

    Очевидный результат на переднеприводной машине что при равной точности прохождения скорость будет выше если спереди поставим шипы, и при равной скорости точность прохождения змейки при шипах спереди будет выше. В крайнем случае если коэф сцепления лысых шин на ведущей оси будет предельно близок к 0, то машина просто не двинется с места, просто не сможет преодолеть силу сопротивления качению. не говоря уже о точности управления.

    Готов проверять это на практике с любым "инженером мишлена", даже можно спорить на деньги. Физику не обманешь.

    Если кто увидит тех самых мифических инженеров, которые заявят что и в этом случае лучшие шины надо ставить назад, то передайте им мое предложение. На мои прямые вопросы все инженеры и прочие сотрудники мишлена вежливо уходили от ответа, корпоративная этика, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На "колесах" так и не пришли к окончательному мнению, но я склонен верить производителям шин и профессору :)

    Думаю, что начинать здесь такой же спор нет смысла. Всегда найдутся те кто будет утверждать что все эти производители олени, а он исключительный Д'артаньян осведомленный во всех аспектах нашей жизни.

    А кто профессор то? И уж если верить производителЯМ шин, то кроме мишленовцев больше таких категоричных высказываний не было ни от кого. На одной чаше весов мишлен, на другой все остальные производители мира. Вот и разбирайтесь кто тут Д"Артаньян, а кто гвардейцы кардинала. Или просто откройте учебник физики на разделе силы трения и сами во всем разберитесь, чтобы не верить каждому на слово.

    А то ведь некоторые порекомендуют и цепи на переднеприводных машинах надевать на задние колеса, а не на передние. "по рекомендациям мишлена".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    А кто профессор то?

    На "колесах" упоминался какой-то профессор из авто института, который (не стал читать) по словам дискутирующих был тоже на стороне Мишленовцев и за установку более свежей и менее изношенной резины на зад.

    И уж если верить производителЯМ шин, то кроме мишленовцев больше таких категоричных высказываний не было ни от кого. На одной чаше весов мишлен, на другой все остальные производители мира.

    На "колесах" приводилась ссылка еще на Goodyear и еще кого-то, не помню, но ссылки уже не рабочие. Сообщения датируются 2009 годом.

    Вот и разбирайтесь кто тут Д"Артаньян, а кто гвардейцы кардинала. Или просто откройте учебник физики на разделе силы трения и сами во всем разберитесь, чтобы не верить каждому на слово.

    Писал в сообщении #4: два раза чуть в бордюр не улетел. Первый раз поворачивал налево на перекрестке, понесло зад, поймал машину у самого бордюра, благо было несколько полос, а так бы долбанулся о бордюр. Двигался со скоростью примерно 20 км/ч. Второй раз двигался прямо, начал притормаживать перед кольцом очень осторожно (после первого раза), но не почувствовал как заблокировались задние колеса. Задок опять попытался меня опередить. Пришлось уйти по кольцу на право там тоже было несколько полос. Со стороны наверное смотрелось как будто я это специально сделал, но я думал что впилюсь в кольцо. Если бы не многополосность проезжих частей и отсутсвие транспорта на пути моего фигурного катания, думаю оба раза могли закончится ДТП по моей вине. Поэтому я убежден в правильности суждений Мишлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На "колесах" упоминался какой-то профессор из авто института, который (не стал читать) по словам дискутирующих был тоже на стороне Мишленовцев и за установку более свежей и менее изношенной резины на зад.

    На "колесах" приводилась ссылка еще на Goodyear и еще кого-то, не помню, но ссылки уже не рабочие. Сообщения датируются 2009 годом.

    Писал в сообщении #4: два раза чуть в бордюр не улетел. Первый раз поворачивал налево на перекрестке, понесло зад, поймал машину у самого бордюра, благо было несколько полос, а так бы долбанулся о бордюр. Двигался со скоростью примерно 20 км/ч. Второй раз двигался прямо, начал притормаживать перед кольцом очень осторожно (после первого раза), но не почувствовал как заблокировались задние колеса. Задок опять попытался меня опередить. Пришлось уйти по кольцу на право там тоже было несколько полос. Со стороны наверное смотрелось как будто я это специально сделал, но я думал что впилюсь в кольцо. Если бы не многополосность проезжих частей и отсутсвие транспорта на пути моего фигурного катания, думаю оба раза могли закончится ДТП по моей вине. Поэтому я убежден в правильности суждений Мишлена.

    Переубеждать не буду, теперь узнали что такое потеря сцепления с дорогой задней оси. Какой был привод?

    А теперь сами представьте что было бы если бы сцепление с дорогой потеряли одновременно ведущие и рулевые колеса (передняя ось переднеприводного авто)? И сами представьте как из какой ситуации выходить. Что опаснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Переубеждать не буду, теперь узнали что такое потеря сцепления с дорогой задней оси. Какой был привод?

    А теперь сами представьте что было бы если бы сцепление с дорогой потеряли одновременно ведущие и рулевые колеса (передняя ось переднеприводного авто)? И сами представьте как из какой ситуации выходить. Что опаснее?

    потеря зада ВСЕГДА намного опаснее.

    во избежании этого, даже ставят регулятор тормозных сил в тормоза ;)

    попробуй на льду, в плавном и быстром повороте натянуть ручник на пару сек,

    при скольжении задней оси результат всегда один - неуправляемое вращение.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Давайте и снос покажем... что страшнее?

    попробуй на льду, в плавном и быстром повороте натянуть ручник на пару сек,

    при скольжении задней оси результат всегда один - неуправляемое вращение.

    Пару секунд??? :blink: А передние колеса в том же повороте на пару секунд если заблокировать, представляете что будет?

    Немного математики... на скорости 60 км\ч за пару секунд машина проходит 40 метров :D. Тут чего назад ни поставь результат будет похожий. :D

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Мои 5 копеек.....

    Зима....укатанный до гололеда огромный пятак........на нем я практикую ДРИФТ на сурфе.....так сказать любимое занятие.....

    Скажу вам это занятие уже несколько раз спасло мне жизнь при скольжении на оживленной трассе.....я просто уже знал что делать и как себя вести при заносе....

    Имею резину БРИДЖ DMZ-3 2 колеса новых, 2 почти слики!!!

    Так вот отличный пример для сравнения!

    Ставлю слики назад и начинаю гонять.....включен только задний привод....иначе дрифт невозможен ибо двиг 2ЛТЕ дохловат для срыва 4 колес....

    При скорости примерно 40км начинается занос и он легко контролируется рулем и подачей-отпусканием газа......

    А вот когда слики стоят спереди то это очень не веселая картина.......хоть закрутись рулем машина прет туда куда её понесло при срыве колес.......

    Моё личное мнение таково: что на передке должна стоять более лучшая резина....дабы увеличить сцепляемость с дорогой....

    А зад легко поймать (но когда ты знаешь как он себя поведет конечно) а я это знаю........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ПС. Вы бы видели лица пассажиров когда я дрифтую......это то еще зрелище!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Моё личное мнение таково: что на передке должна стоять более лучшая резина....дабы увеличить сцепляемость с дорогой....А зад легко поймать (но когда ты знаешь как он себя поведет конечно) а я это знаю........

    Ты забыл добавить - На машинах с задним приводом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Ты забыл добавить - На машинах с задним приводом .

    Совершенно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    To: @Топор, привод передний, на авто не работает АБС да и думаю тут бы она не помогла. Страшнее не управляемый зад. Он вообще как будто сам по себе - пытаешься вырулить, подгазовать, а его просто несет, а дорога не бесконечная как назло :) Лучше перед тут хот как-то можно повлиять на траекторию и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Давайте и снос покажем... что страшнее?

    оба видео - снос при торможении

    так и должна вести себя правильно настроенная машина при излишнем торможении в повороте

    Пару секунд??? :blink: А передние колеса в том же повороте на пару секунд если заблокировать, представляете что будет?

    да хоть десять - вот так крутить не будет.

    http://www.youtube.com/watch?v=Xe63e5-LDjI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    To: @wowan75, о чем тут спорить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.