Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Сеогдня проехал по кочкам и движек заглох. При попытке завести - заводится и сразу глохнет. Двигатель 1KD-FTV. Солярка нормальная. Такое ощущение что что-то отсоединилось, датчик какой-то? Где искать подскажите кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Neosi,

    а на сканер-к диагносту-что ,вероисповедание не позволяет сьездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to DIESELMASTER_52: Да позволяет конечно съездить. Только буксир пока не нашел. Попробовал проводками замкнуть получились коды: 12,23,99. Согласно умной книги по машине:12 неисправность датчика положения распредвала, 23 датчика температуры на впуске и 99 иммобилайзера. Но если ключ из замка вытащить -вобще не заводится, если отключить датчик распредвала тоже не заводится, датчик температуры на впуске я так понимаю на запуск не очень сильно влияет? Вобщем или я дурак или танк железный. Автомобиль 2005 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Сбросил все ошибки, снова считал получилось 23, но машина завелась. Теперь вот и не знаю чего дальше? И что это было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Опять... сигнализация?

    Она может и размыкать провода от датчика. Как заглохнет - читай ошибки, если будет то же самое, то вероятнее всего виноват будет не датчик, а шаловливые ручки установщиков.

    В одной машине я встречал коробочку, типо "сИкретка", зачем-то дополнительно ко всем прочим блокировкам (датчик колена в том числе) отключавшую катушку считывателя от блока штатного иммо. Пути фантазёров неисповедимы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Сигналку проверил, не она. Нашел обрыв в разъеме датчика температуры воздуха на впуске(ошибка 23). Устранил, пока заводится. Не пойму в этом причина или нет? Ошибки не показывает. Если датчик на ходу отсоединить не глохнет и без него заводится. Может у кого было чего-то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Не исключено (и наиболее вероятно), что ошибка одного датчика (в данном случае датчика воздуха) параллельно высветила и другие (ложные) ошибки. У меня что-то похожее было с пневмоподвеской. один косяк - выдавал 3-ри ошибки.

    если подобное больше не повторится - можешь спать спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    В субботу снова все повторилось. Опять заводится и сразу глохнет. Заметил, что приэтом датчик топлива на ноль падает и загорается индикатор наличия воды в фильтре, но воды там нет. Что-бы это могло быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Люди!!!! Помощь нужна. Не заводится движек. Ошибок нет, солярка качается. Заводится и глохнет. Все дополнительные системы проверил - сигналку и кнопку запуска, всё в порядке. Че делать, куда дальше копать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Люди!!!! Помощь нужна. Не заводится движек. Ошибок нет, солярка качается. Заводится и глохнет. Все дополнительные системы проверил - сигналку и кнопку запуска, всё в порядке. Че делать, куда дальше копать?????

    Иммобилайзер

    Срочно отключать.

    И ещё надо обратить внимание на приборную доску: все контрольки при включении зажигания должны гореть. У меня примерно так-же было. Сдохнет, зажигание включаю- чек и ещё пара контролек не горят. Не заводится, даже не схватывает. Притащили на веревке. Снимаю панель, сигналку, соединяю все провода по заводскому- всё работает, заводится. Без турботаймера не хочется, ставлю сигналку на место. Фиг Вам. Опять не работает. Снимаю . Соединяю провода. Работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.