Перейти к публикации
234567

130 2LTE на гарячую не заводился.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    появилась проблема пуска двигателя на горячию, стал заводиться на 6-10 секунде в догонку, с начала подозревал плунжер но мошность двигателя не пропала я обратил на это внимание по тому что ушатал уже один плунжерпотом по совету знакомых добавил топлива на электромогните машина стала заводитьсь чуть раньше после этого решил поменять электромогнитный перепускной клапан, когда сня электромогнитный перепускной клапан вынул из него весь механизм на который давит шток электромогнита при осмотре всех этих внутренностей обноружин налет грязь решил взять с имеюшегося у меня второго клапана все внутренности и поставить в старый электромогнитный перепускной клапан , прокачал систему завел машину прогре с пол часа чтоб все прогрелось заглушил, на гарячию завилась с первого аборота :ok: на первой секунде уже пол года на холодную и на гарячию заводится как новый :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    появилась проблема пуска двигателя на горячию, стал заводиться на 6-10 секунде в догонку, с начала подозревал плунжер но мошность двигателя не пропала я обратил на это внимание по тому что ушатал уже один плунжерпотом по совету знакомых добавил топлива на электромогните машина стала заводитьсь чуть раньше после этого решил поменять электромогнитный перепускной клапан, когда сня электромогнитный перепускной клапан вынул из него весь механизм на который давит шток электромогнита при осмотре всех этих внутренностей обноружин налет грязь решил взять с имеюшегося у меня второго клапана все внутренности и поставить в старый электромогнитный перепускной клапан , прокачал систему завел машину прогре с пол часа чтоб все прогрелось заглушил, на гарячию завилась с первого аборота :ok: на первой секунде уже пол года на холодную и на гарячию заводится как новый :ok:

    вот и у меня такая же беда началась после того как соляра замерзла... видимо все таки забило.

    электромагнитный перепускной клапан это SPV я так понимаю? блин... гдеб его на эксперименты накопать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    попробуй сними его зацени обстоновку как там с грязью может промыть вдруг поможет,снять его не сложно нужно ключь с точить сделать тоньше и обрезать чтоб можно было подлезть.post-29995-0-18480700-1326974264_thumb.jpg вот эти внутренности я заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.