Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf GRN215

    Возможно эта проблема обсуждалась, но поиском не нашел.

    Пришла зима и стало -30. Остановился с работающим двигателем. Через некоторое время обнаружил, что обороты двигателя повышенные как на прогреве. Действительно, стрелка температуры двигателя упала. Подержал 2000 оборотов - стрелка поползла вверх. Термостат под замену?

    По-идее, не должен 4-х литровый бензиновый двигатель так остывать во время стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В минус 30 и ниже исправный двигатель (1GR) с включенной печкой в салоне на холостых оборотах остывает. Термостат при этом исправен. С выключенной печкой - не эксперементировал :D, холодно. Бортовой комп тепературу ниже -30 C(-22 F)не показывает. Масло в трансмиссии и особенно в заднем мосту густеет.

    Рецепт старый - утеплять двигатель, закрывать радиатор, благо доступ отличный и моторный отсек просторный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf GRN215

    В минус 30 и ниже исправный двигатель (1GR) с включенной печкой в салоне на холостых оборотах остывает. Термостат при этом исправен.

    Это как то не совсем нормально :)

    4-х литровый форсированный двигатель и остывает...

    Рецепт старый - утеплять двигатель, закрывать радиатор, благо доступ отличный и моторный отсек просторный.

    Сверху лежит одеяло автотепло. Похоже, придется еще между радиаторами картонку ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Это как то не совсем нормально :)

    4-х литровый форсированный двигатель и остывает...

    Нормально, не нормально. Но иметт место быть у всех 1GR-FE до 2009г.в. (Прадо 120/Ранер 215/FJ)

    На форумах дрома в разделе джипов это уже обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    Думаю не стоит переживать. У одного друга прадик-120 с двигателем 2.7, у второго прадик-150 двигатель тот-же, у них в морозы на холостых стрелка так же падает,хотя печка дует нормально, а на ходу все окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Это как то не совсем нормально

    4-х литровый форсированный двигатель и остывает

    Блин,я думал это только у меня такой косяк :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Астана
    • Машина: toyota 4 runner 2003 4.0

    Я как только начинаются морозы сразу полность закутываю двигатель сверху и картонку на весь радиатор и снимаю тольков апреле когда начинает теплеть . Машинка быстро прогревается и салоне всегда африка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Я как только начинаются морозы сразу полность закутываю двигатель сверху и картонку на весь радиатор и снимаю тольков апреле когда начинает теплеть . Машинка быстро прогревается и салоне всегда африка.

    Да это всё понятно,только чё-то очкую я движок закутывать,мало ли чё(ни дай Бог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Астана
    • Машина: toyota 4 runner 2003 4.0

    Я за рулём более 20 лет и на всех машинах накрывал двигатель кашмой, 4runner неисключение,у нас в Астане морозы сильные ещё и ветром.Никаких проишествий небыло.А на 4runnere всётак прекрасно ложиться как-будто тут и было.Ну если боишься накрывать то картонку на весь радиатор обязательно.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.