Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    А какая установка у тебя была,отпиши пожалуйста конкретнее?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Поставил тюнинговую турбину Greddy, соответственно коллектор под нее, переднюю часть глушителя, интеркулер, маслоотстойник, радиатор охлаждения масла двигателя, радиатор охлаждения масла автомата, воздушный фильтр - нулевик, дополнительные форсунки во впускной коллектор.

    Тока ты не думай, что я такой умный и это все покупал, ставил и настраивал :)

    Я просто приволок такую машину со всем этим тюнинхом из Японии на замену той, котороую щас эксплуатирую. Долго правда искал, но нашел.

    Я еще даж документы не оформил, поэтому особо не катался. Пока привожу все в порядок (везли естественно конструктором) и ставлю дополнительный тюнинг. Ну и попутно пока мосты дифлочные со старого Крузера вкатил.

    Через день-два-три поеду на обкатку, расскажу какой расход, насколько шустрее и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А еще можно поставить газ баллон 90-100 литров за задней осью

    стоимость ГБО 500-1000 зелени,окупится за пол года не считая того что поршневая почти не изнашивается,так что преимущества дизеля почти нет

    Можно то можно, но что-то радостных отзывов по ТЛК-80 и ТЛК-100 ниде не видел. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    По заявлению установщиков и согласно документов у меня был установлен итальянский редуктор Landi Lorenzo, баллон наш, белорусский 90л. Так как машина карбюраторная никакой хитрой электроники не устанавливалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Прогресс ГБО шагнул далеко в перед,тем более в Москве.

    Есть специальное ГБО для двигателей большого объема и все недостатки сведены к нулю.

    Что можно ждать от оборудования с ценой в 300,если нормальное начинается от 500 и до 1500 зелени.

    Я свой дополнительный бак почти продал и как только мне денюжку передадут добавлю еще зелени и поеду ставить себе ГБО за полторы штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Если я не прав - поправте. Но помоему цена оборудования складывается из цены непосредственно редуктора, баллона, упр. электроники, форсунок(если надо), разного рода трубок, работы по установке и наладке. Если кто невнимательно читает, на машине карбюратор. Т. е. упр. электроника отсутствует. Работа по установке и наладке простейшая - пару часов. Баллон белорусский (дешевый) от импортных отличается непонтовым красным цветом, а газ содержит в себе ничуть не хуже. Чего тут можно наворотить на 1500 баксов несовсем понятно. 1200 долларей стоит оборудование мне на БМВ на 8 цилиндров. Тут понятно - киллограм "мозгов", куча датчиков, пару дней настройки(если хорошо), модный баллон(тороид), 8 форсунок и т.д. Короче я не стал рисковать БМВ на то и БМВ чтобы ездить и меня радовать а не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Про газ виноват, каюсь отстал от прогресса.

    А баллон как стоит, не мешает за городом. Вот бы посмтреть (в смысле на фото) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    смотри,но это тоже не последний писк,есть еще с тороидальным баллоном вместо запаски

    http://tavil.ru/info/photo05.shtm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо за фото. Но сей прибамбас для города, очень уж низко висит, царапнёшь на раз. Если не ошибаюсь стенка пропановского баллона, три или два миллиметра. По правилам баллоны с глубиной царапины 1мм и более выбраковываются. Конечно можно и так использовать, но как говорил нач. отдела ТБ нашего треста, те правила пишутся кровью. А пропан есть пропан.

    Сам пользовал три авто на газе семёрку, уаз и ниву честно, был доволен.

    Но баллон всегда внутри был, надежней. Правда место теряется будь здоров.

    И еще, по профилю Serg-Hard, нашёл их клуб, там приглашение в пробег по Монголии, думаю с газом будет прблема и таких мест в глубинке достаточно. Хотя повторюсь, имея личный опыт, я за газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да чего ты паришься: возьми и поменяй сотый движок на восьмидесятый. С парнями, что разбором заведуют, явно общий язык найдешь. А глядишь еще и денег доплатют. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.