Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nor-way

Продам TLC 80 VX, 1996 гв, 4.2 HDFT, левый руль, АКПП ! ухоженный не конструктор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    bee9d7924fac.jpg

    Если коротко, то:

    1996, пробег 270.000, Европеец (конвертирован под АККП у ОД в Москве).

    4.2 HDFT, FullTime, все блокировки.

    Комплектация VX, салон кож/винил (электро), стандартный электропакет, люк, кондиционер, 2 печки.

    Аудио подготовка около 100.000 руб., встроенная навигация, камера заднего вида, вибро/шумка.

    Турботаймер, дистанционный и программированный запуск.

    В достойном техническом и внешнем состоянии. Много нового, все оригинал Toyota, подробнее ниже.

    Дополнительно багажник THULE (в цвет) на крышу, фаркоп. В ПТС 110 л.с.

    Цена 780.000 руб. Дорого, музыка не нужна, и т.д. не приветствую, но пишите в качестве Апа. Продается неспешно, и не из-за фин.проблем.

    Музыку, багажник, могу снять, будет дешевле. Подробнее ниже.

    (авто в продаже с 12 февраля, вернусь в РФ).

    fefa811b596f.jpg

    Радикал портит фотки.

    Больше фоток машины и салона загрузил в галерею:

    много фоток здесь

    Выберете "полноэкранный режим" для просмотра фуллсайз. Фотки там не тяжелые.

    Для тех кто дочитал и заинтересован, распишу подробнее:

    Завезена с Европы в 1998 (полагаю с Бельгии или Франции, только там все стекла маркируют).

    Первый владелец в Уфе, второй (форумчанин кстати) в Самаре.

    02-2010 я ее купил не глядя по рекомендации друзей у Андрея из Самары. Перегонщик перегнал ее мне в Калининград.

    Клянусь, до недавнего времени думал и всем твердил, что оставлю ее себе до конца как авто выходного дня и приступил к "реставрации".

    Но увы, спустя 2 года и потратив уже более миллиона денег, захотел что-нибудь другое. Хотя сомнения еще есть. С асфальта съезжал только на пикники, блокировки включаю только чтобы не закисли, иногда. В покатушках не участвовал. Наклейки - понты. Здесь, на форуме есть парни с offroad-39, подтвердят - ни меня, ни машину они не знают. У Андрея было еще 2 построенные машины, так что эта - семейная. У первого владельца (со слов Андрея) было две 80ки, одна на фирме, а эта - домашняя. Обе обслуживали у ОД.

    Это все, что знал про историю авто. У меня живет в теплом гараже. Ездит не много. Я полжизни провожу в море. Машина в семье не единственная.

    Про авто (что вспомню):

    - под капотом. 2 аккум., Кондиционер, ГУР - рабочие.

    Двигатель заводится с четверть оборота, масло не ест вообще, работает очень красиво и ровно. ТО регулярны.

    Заменил все ремни и ролики для профилактики. Все запчасти ставил оригинал.

    В 2011 потек радиатор, заменил на новый (АККПшный ествнно). Радиатор - Nessens (Дания) в 2 раза дешевле оригинала, но в 4 дороже Тайваня. Сорри, сэкономил. Более под капотом ничего кроме ТО не делали и диагностика ничего и не требует делать)

    65169af9b87et.jpg

    - подвеска.

    Заменил килограмм 15 разных запчастей. :) Все - повторюсь оригинал. Все сайлентблоки, тяги, подушки не запомнишь, нужно поднимать накладные, в общем за несколько этапов было заменено все, что сервис диагностировал. Перебраны суппорта, заменены тормозные колодки. Ручник куплен весь новый, начиная от кожуха рукоятки, заканчивая пружинками, тросом итд. Крестовины, подшипники ступиц.

    Передний мост: полный сервис кулаков 10.2011, с заменой манжет полуосей. Редуктор в норме. Не трогали.

    Задний мост: Андрей капиталил редуктор. На некоторых скоростях подвывает, звонил Андрею, говорит пятно контакта нужно регулировать. Он забил и мне посоветовал. Местные сервисмены подтвердили.

    Масло в мостах заменил.

    АКПП работает без замечаний. 1 подушка под коробку заменена.

    Гризинг регулярный.

    - кузов.

    Ровный, без следов ДТП. Все стекла оригинальные. (маркированы гравировкой в Европе)

    Первое, что я сделал - заменил лобовое. Было посечено и плохо заклеили трещину.

    В общем сейчас - новое.

    Проездив год, убедился, что с машиной не расстанусь и решил заняться кузовом.

    Жуков нигде не было, только один начинался под задним стеклом из под резинки.

    08.2011. Машину отдал в покраску (или как говорят "облить краской" без захода внутрь).

    Вскрытие скрытых полостей показало отсутствие коррозии, следы сухого Мовиля и отсутствие следов ДТП.

    В ожидаемых местах (рамки форточек) жучки найдены и локализованы.

    Машину качественно подготовили, оригинальное ЛКП ествнно не сдирали, покрыли краской без изменения кода краски и положили хороший слой лака.

    Сейчас на машине есть пару незначительных чирок на лаке, но уберутся с полировкой.

    Контрольная полировка (6 мес от покраски) запланирована на март.

    Освежил тонировку. То есть перетонировал зад.

    Да, сделана вибро-шумо изоляция салона. Двери и крылья. Пол оставил на весну-лето.

    09.2011 изготовлены из нержавейки новые пороги. Не силовые, но крепкие, из квадратной трубы, по лекалам порогов Лексуса 450. Переходы на крылья тоже взяты с Лексуса.

    3c4dff22abbe.jpg

    3e33869a94a7.jpg

    Салон - согласно возраста. См. фото:

    697a896d323e.jpg

    509991cf2a4et.jpg, 4c01b08b6f47t.jpg, c74f456a19e2t.jpg

    - аудио подготовка.

    Занимался не сам, а специализированная известная фирма.

    Головное у-во: Pioneer Avic 900, ссылка кроме хорошего звука, DVD, имеет навигацию (стоит IGO), гироскоп, Windows CE, blutooth модуль.

    852c575d94ac.jpg

    На сайте 4 пда . ру лежат образы системы с Озиком, Гармином и даже с Интернет Експлоером. Можно установить что захотите.

    Подключена ИК камера заднега вида, цветная, с линейкой.

    Акустика DLS двухполосная. В дверях построены подиумы.

    Фронт, Тыл, Саб имеют раздельные усилители Saundstream. Саб - Alpina высокой серии.

    Вибро/шумоизоляцию также делали они.

    За технику и работу отдано около 100.000 руб.

    b053207ce33e.jpg

    393b7cd10da9t.jpg

    - еще допы:

    Багажник/кофр на крышу. Thule, купил б.у. в Норвегии, переправил в Литву, забрал, покрасил вместе с машиной.

    Почему так сложно? Багажник непрелично большой и крепкий. Толстый пластик, сейчас такие не делают.

    Идеально подошел к машине. Краска на верхней крышке багажника немного потрескалась. Буду предъявлять в марте.

    Фаркоп.

    В ПТС 110 л.с. В РФ стоял на учете с 110 л.с., но в нашей зоне не прокатило. Так что для покупателей в РФ приятный бонус - низкий налог.

    сигнализация с турботаймером и дист.пуском. Можно программировать на автопуски и прогрев салона если спите в ней.

    Юридическая чистота. В авто полностью уверен. Табличка ровная, номера хорошо читаемы. Я купил вообще не пробивая, т.к. друг поручился за Андрея.

    Приехав в К-д, Гибдд поставивило на учет и изъяли ПТС на проверку. После запросов-ответов, убедились в чистоте авто и вернули ПТС.

    В нашей зоне так делают со всеми авто из РФ. Да, еще и обязательная экспертиза для вообще всех авто. Скан могу выложить. Так что авто без проблем.

    2a38fb845dc6t.jpg

    Вот такой рассказ получился. Наверняка что-то забыл.

    Авто в Калининграде 1100 км от Москвы.

    Всем удачи.

    33eb0029a13f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Хороший экземпляр...сколько будет без музыки и багажника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120, Honda STEPWGN.

    Присоединяюсь к предыдущему вопросу. и еще один. Как чисто технически ехать от вас своим ходом.Через какие страны, если на Питер или куда ближе до границы с РФ? И какие документы для этого нужны будут как на авто так и для себя7 К вам можно, я так понимаю, или на поезде или на самолете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120, Honda STEPWGN.

    И еще. Какая резина.И что-то смотрю, а вторую печку не вижу. Может что с глазами на старости лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Отправил ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    И еще. Какая резина.И что-то смотрю, а вторую печку не вижу. Может что с глазами на старости лет?

    Над селектором АКПП кнопка включения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    Отвечу здесь, в ЛС вопросы те же.

    Если раздеть машину, то думаю так:

    багажник с перекладинами -10, акустику снимать нет смысла,

    усилки, конденсатор (останется дырка) и Саб, - 15

    можно и голову с камерой снять, 1 диновая заглушка есть, - 10. (но так нельзя!)

    Мне интересней отдать все в сборе. Да и жалко.

    В К-д можно и на поезде и на самолете. На поезде нужен загранпаспорт, виза не нужна.

    Машину если вывозить самому то нужен паспорт и шенген.

    Вывезти могут перегонщики. До Москвы берут 10 + расходы.

    Можно поближе, до Гродно вывезти.

    Также ходит паром на Питер, загранпаспорт вроде не нужен, нужно узнавать.

    Автовозом можно вывезти еще. Ходят регулярно.

    Вариантов много.

    Печка 2ая есть, работает исправно. 2 режима. А вот подогрева сидений нет.

    Думал Емелю встроить по 3 т.р. за сиденье, но не мерз вроде.

    Резина на фото. Ничего особого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Отвечу здесь, в ЛС вопросы те же.

    Если раздеть машину, то думаю так:

    багажник с перекладинами -10, акустику снимать нет смысла,

    усилки, конденсатор (останется дырка) и Саб, - 15

    можно и голову с камерой снять, 1 диновая заглушка есть, - 10. (но так нельзя!)

    Мне интересней отдать все в сборе. Да и жалко.

    В К-д можно и на поезде и на самолете. На поезде нужен загранпаспорт, виза не нужна.

    Машину если вывозить самому то нужен паспорт и шенген.

    Вывезти могут перегонщики. До Москвы берут 10 + расходы.

    Можно поближе, до Гродно вывезти.

    Также ходит паром на Питер, загранпаспорт вроде не нужен, нужно узнавать.

    Автовозом можно вывезти еще. Ходят регулярно.

    Вариантов много.

    Печка 2ая есть, работает исправно. 2 режима. А вот подогрева сидений нет.

    Думал Емелю встроить по 3 т.р. за сиденье, но не мерз вроде.

    Резина на фото. Ничего особого.

    Я правильно прочитал, что машина растаможена на РФ, а не Калининград?

    Для чего шенген?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    машина растаможена. она же с РФ приехала.

    Шенген, это если своим ходом выезжать, то придется Литву пересекать или Польшу, а они в Шенгене.

    Этого можно избежать: паром на Питер, Автовоз, Перегонщик до Москвы или хотя бы до Гродно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    машина растаможена. она же с РФ приехала.

    Шенген, это если своим ходом выезжать, то придется Литву пересекать или Польшу, а они в Шенгене.

    Этого можно избежать: паром на Питер, Автовоз, Перегонщик до Москвы или хотя бы до Гродно.

    Напишу в личку..интересует машина полным комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я правильно прочитал, что машина растаможена на РФ, а не Калининград?

    Даже если таможилась в Калининграде, разве Калининград не входит в состав РФ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Даже если таможилась в Калининграде, разве Калининград не входит в состав РФ :)

    Там 2 режима растаможки ТС: на Калининградскую область и на РФ. В первом случае дешевле, но только для регистрации в области. Эта машина приехала в Калининград из Самары!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Блин! Почему я так далеко от этой машины :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Достойный автомобиль и достойное описание.

    удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Там 2 режима растаможки ТС: на Калининградскую область и на РФ. В первом случае дешевле, но только для регистрации в области. Эта машина приехала в Калининград из Самары!

    Офигеть, не знал такого. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Калининград же особая экономическая зона.

    Ну или как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80 1997 VX-R Limited Highlander Limited

    стекла задние на вх не раздвижные должны быть?и падушек нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    стекла задние на вх не раздвижные должны быть?и падушек нет

    Вроде не раздвижные :rolleyes:908bb9c9a140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    Могу ошибаться, но сдвижные форточки ставились до 95 г.в.

    Эти - родные с гравировкой европейской еще.

    Растамажка Калининградская уже лет 5 не существует.

    Осталась только для грузовиков и не всех пикапов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Растамажка Калининградская уже лет 5 не существует.

    Осталась только для грузовиков и не всех пикапов.

    О как?!?! Не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.