Перейти к публикации

Maniac.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Maniac.ru выиграл 20 февраля

Публикации Maniac.ru были самыми популярными!

Репутация

213 Наш человек

О Maniac.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 17.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Skype
    maniac.ru

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1FZ-FE

Посетители профиля

38 600 просмотров профиля
  1. На Лачетти моторчик не такой живучий, как оригинал Тойоты. На первой скорости со временем шуметь начинает, подклинивает. Это лечится на какое-то время, но тем не менее... Поэтому б/у моторчики от Лачетти скорее всего уже уставшие, а платить за новый оригинал GM 16 тысяч вряд ли разумно. Китайцы гавно на любую машину. Лучше поискать что-то б/у, но тойотовское.
  2. Ну при возвращении еще раз будет статистика по расходу и визит на газовое ТО, там проверим эти версии. Спасибо !
  3. Ну я конечно всё понимаю, погрешности и прочее. Но за все 9 лет я не видел расход 17 литров никогда. Один раз ночью на круизе без обгонов было 18,5.
  4. Когда я пишу "расход по трассе", это не более 110 км/ч. Быстрее жрёт больше. Например, ночью по платной пустой М4 от Краснодара до Ростова-на-Дону в прошлом году на скорости 120 расход был 22 литра. В этом году на ней же днем при скорости 120 он составил 19.5 литров. Довпрыск бензина отключен. Машина сток.
  5. Я тут сильно удивился. Когда я купил машину 9 лет назад, первое что я сделал, это поставил ГБО и промыл снаружи радиаторы. У меня расход по трассе составлял 19-21 литр, в зависимости от качества газа, загруженности трассы и пр. Через несколько лет расход по трассе возрос до 22 литров и никак не меньше. Я так и не понял в чем дело. После этого в процессе эксплуатации были заменены крышка и бегунок трамблера, ВВ-провода, клапан вентиляции картерных газов с прокладкой и шлангом. Еще где-то в этом периоде сглючило ГБО, газовщики разбирались, в процессе выяснилось что жиклеры газовых форсунок изначально были поставлены меньше, чем требовалось, заменили на правильные, бросили сигнал тахометра на мозги ГБО, покатались с газоанализатором и отстроили систему заново. В общем в процессе этих приключений я и сам не заметил, как расход вернулся к 19-21 литр. В этом мае наметилась дальняя поездка на юга. Вспоминаю, что в прошлом году в Сочи начинала расти температура двигателя в пробке с кондиционером. Поэтому прямо перед поездкой я промываю снаружи радиаторы двигателя, кондиционера и штатный доп. радиатор АКПП, заодно меняю давно "чирикающий" подшипник компрессора кондиционера. И внезапно расход составляет 17-19 литров по трассе. Я сначала подумал что где-то ошибся, но 2800 км трассы показали стабильные 17-19 литров. Ну я так понимаю что подшипник кондиционера вряд ли причем. Получается, чистые радиаторы и эффективное охлаждение двигателя и АКПП дали мне минус 2 литра к расходу ? И возможно, что то непонятное увеличение расхода до 22 литров стало следствием постепенного загрязнения радиаторов. А всякие там промежуточные работы и замены запчастей в процессе эксплуатации приблизили работу двигателя к "норме", еще снизив расход.
  6. Плохо искал ))) Я вот нагуглил https://vk.com/topic-97169511_32084571?offset=2520
  7. Слушайте, а тут выше писали про лёгкое потряхивание 1FZ-FE на холостых ? Кто-то нашел у себя причины ? Потряхивает у меня легонько на холостых, причем не непрерывно, а с некоторым интервалом в несколько секунд. ВВ-провода у меня новые, оригинал. Потряхивает и на бензине, и на газу - значит не форсунки. Что еще проверять ?
  8. Ну вот у меня была единственная и точно такая же мысль, других предположений нет
  9. Вот кстати насчет нагрузки меня смущает двойная маркировка на дисках, ну типа: VIA P-770KG VIA T-955KG Это маркировка на одном диске. Я погулил, "P" это для легковушек, "T" для тяжелых внедорожников и легких грузовиков. Я что-то не понимаю, типа это диск ставишь на легковушку, он тянет 770 кг, а ставишь на внедорожник, и он такой "ну, поднатужимся" и тянет 955 кг ? )))
  10. Ну то есть, как я понял, никаких минусов у сварной ковки по сути нет и тоже можно брать если по характеристикам устраивает ? Бэдлоки меня не интересуют.
  11. А почему именно трехсоставную ? Почему не сварную, и никакого гемора с гайками, протяжкой и т.п. ? Про цельнокованые не говорю, там цена... Я сам присматриваюсь к ковкам, поэтому интересны мнения тех, кто устриц ест)
  12. Что это такое неведомое. Дисков 7J японских б/у продается много, на Прадо вроде 7-дюймовые ставились...
  13. Поиск по картинке говорит что скорее всего это: http://www.artemid-gr.ru/brand/mercedes/A4634100802/ Вот прям твоя картинка: https://expedition-imports.com/center-drive-shaft-w463-g500-g550-4634100306/
  14. Перефразируя австралийскую пословицу: Хочешь поехать в степь - возьми Гелендваген, хочешь вернуться оттуда - возьми ЛендКрузер.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.