Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nor-way

Продам TLC 80 VX, 1996 гв, 4.2 HDFT, левый руль, АКПП ! ухоженный не конструктор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC 80, 1HD-FT, МКПП

    а ты на ней вообще в город выезжал когда-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    а ты на ней вообще в город выезжал когда-нить?

    Смотри фото, только в Куликово. :)

    С понедельника по пятницу машина доезжает до бассейна Юность и обратно.

    По городу дел особо нет. Я дома всегда в отпуске. На ваши выезды я так и не попал ни разу.

    Правда за 2 года меня 2 раза догоняли и сопровождали с целью выкупить машину.

    Отказывал, но самооценка поднималась.

    Последний раз (3) на мойке в декабре солидный дядя на 200ке утверждал что я езжу на его будущей машине. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    Сегодня жена прислала сканы документов.

    Экспертизу выложу, ПТС по запросу вышлю намеревающимся купить.

    Хотя зачем ПТС спрашивают я не очень понимаю. Никаких вклеек судебных нет если что.

    Если удостовериться,что не в залоге банка, то логично. Больше не придумал причин.

    Так вот, изучив копию 1го ПТС, обнаружил еще 1 владельца 04.2005-04.2005 из ЕКБ.

    То есть между 1м владельцем и Андреем, еще в ЕКБ год кто-то был.

    Я или забыл или, скорее не придал значения. Что со слов Андрея помнил, то рассказал. Копию 1го ПТС не читал больше 2х лет.

    Скрыть ничего не хотел. Чесслово. Андрей тоже занял 3 поля в ПТС, и зачем перерегистрировал, я не знаю, может смена адреса или еще что?

    В общем с Самары машина уехала с чистым ПТС (снята с учета) и я 1й владелец в новом ПТС.

    Для чего я это подробно пишу?

    Во первых НИЧЕГО не пытаюсь скрыть,

    во вторых чтобы у человека, приехавшего купить машину не возникло новых вопросов и тем более поводов для торга.

    Я вообще купил машину по 4 фото с мобильника и 1 рекомендации друга. Перевел 80% денег Блицем и послал перегонщика. Сам не ездил.

    Ранее в БМВклубе точно также покупал машину.

    Частично отвечу здесь на ЛС и просто хочу сказать:

    Машина ровная, без проблем, на учет в Гаи встала спокойно. Об известных недостатках я написал, какие вспомню еще напишу.

    Да, продается на этих колесах что на фото. Это стоковая резина со 105ки, 50% остатка.

    НЕТ, лебедки нету.

    Продается в таком виде, как подробно написано в описании. Без торга.

    При вложенных (выкинутых для меня) средствах это максимум что я мог позволить себе потерять.

    Возможно покупателю не понравится "ржавый болт" или не идеальный салон. Или еще что-нибудь.

    Я нигде не говорил, что машина доведена до состоянии Шоу-Рума.

    Могу сделать химчистку и покрасить салон. Давайте +10.000 сделаю.

    Хочу продать авто Нормальному человеку, который просто приедет и заберет машину и не станет мне выносить мозг.

    Осмотр, подъемник - все организуем.

    У меня был неприятный опыт когда с того же БМВ клуба человек после всех достигнутых договоренностей и кучи фот, приехал и все равно пытался торговаться.

    Вот. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    О,я на фотке :)

    П.С. Наклейку я подогнал.Подтверждаю,всё сказанное о машине - правда. Единственное - фотки уж слишком красивые,надо понимать,что машина не вчера с конвейера сошла.

    s-197.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    Ну вот и до Юры слух дошел. :friends:

    Выкладываю скан экспертизы перед постановкой на учет.

    Повторюсь у нас она обязательна для всех авто, приехавших извне.

    (Персональную информацию не для интернета закрасил)

    С наличием экспертизы ТС снимается и ставится на учет практически без осмотра.

    skan1.pdf

    skan2.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так когда приедешь то? номер мобилы можно? если хочешь можно в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Блокировки (межколесные) ставил завод-производитель Toyota в Японии. Другими словами они родные.

    Вопрос по блокировкам возник, т.к. на табличке в нижней строчке, в том числе, написано К302, что обозначает:

    - К - дифференциал диаметром 9,5 дюймов;

    - 30 - передаточное число главной пары 3,727;

    - 2 - свободный дифференциал (тоесть ОТСУТСТВИЕ блокировки) ???

    Заводская блокировка - это цифра 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004
    - 2 - свободный дифференциал (тоесть ОТСУТСТВИЕ блокировки) ???

    Заводская блокировка - это цифра 4.

    Эта цифра означает блок спереди или сзади? Часто встречал (заглядываю в каждую 80-ку) блок только задний. Здесь же и сзади,и спереди. Лично смотрел на них на подъёмнике. Так что с цифрами надо разбираться.

    П.С. Начались движения на местном уровне. Чувствую, хозяина будут встречать в аэропорту с деньгами. Пишу не для того,чтобы поднять ажиотаж,а для того,чтобы вы вошли в положение этого человека,если что. Друзьям он отказать не сможет,я так думаю.А во-вторых,паяльник в *опу ещё никто не отменял :lol: (шутко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Это обозначает принудительную блокировку в заднем дифференциале,

    но если принудиловка есть в заднем то, в отличии от ЛСД, она обязательно есть и в переднем дифе.

    На этом авто блок с завода не шёл никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Значит первому хозяину настолько некуда было девать денег,что он вместе с автоматом всадил и блокировки до кучи. Если информация с кодами верна,то только такой вывод получается (потому как машина "чистая").

    Надо посмотреть по каталогам - какие блоки с завода стояли.

    Европеец (конвертирован под АККП у ОД в Москве).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    То что стояло с завода и написано на табличке. К302

    С завода шёл свободный дифференциал.

    с принудительной блокировкой было бы - К304.

    на моей 80-ке то же не стояла блокировка и полуоси были полуразгруженные.

    Я просто вкатил другой мост целиком с принудительной блокировкой и разгруженными полуосями.

    другой вопрос, что это требует ещё проводку, как минимум от заднего крыла к мосту и блок управления и кнопку включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    подскажите, где взять такую подробную расшифровку? может и ВИН можно расшифровать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Эту расшифровку таблички давал или Вадус или Андрей (или 383 или 312) - попробую поискать в старых темах.

    И она касается только размера главной пары в дюймах, передаточного числа главной пары и типа установленного дифференциала.

    по данному конкретному случаю - я дал расшифровку (у меня вордовский файл сохранён).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @arbus,

    Всё верно, это работает на всех старых Тойотах, на 80-ках всегда. Есть некоторые 70-ки, с кодом G144 - у которого нет жесткого лока, но это исключение из правил. Если на этой машине код K302, то мосты ТОЧНО меняли (или табличку :-) http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    VADUS и arbus правильно говорят. Скорее всего мосты менялись. Вот фотография моей подкапотной таблички. У меня заводские блокировки переднего и заднего мостов.

    post-556-0-70754100-1327429114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    О, это хорошо, что сейчас заметили.

    Vadus, про табличку теоретически написал. :no: Читаем пункты 1.2, 1.3, 1.4 экспертизы.

    Я однажды купил в Литве БМВ с кривым номером. Всплыло через 5 лет когда экспертизу ввели, при продаже.

    Что только не пытались мы сделать. Экспертизу на нашей зоне не купить и не победить, так что с этой машиной все в порядке.

    Не перестаю удивляться сколько денег уже вложено в машину.

    Вспоминаю, Андрей говорил, что фирма оплачивала обслуживание обеих 80к первого владельца.

    Скорее всего тогда и поставили блокировки. Или перекинули с другой машины.

    Сейчас то что гадать? Мне вот не интересно, стоят и зашибись! :ok:

    Если покупателю станет принципиально интересно, могу связаться с Андреем, он возможно прояснит.

    Теперь о грустном. Бонус в виде 110 л.с. под вопросом.

    В основном тексте ПТС прописано 110 лс, а Калининградское ГИБДД в особых отметках впечатало 169 л.с. мелким шрифтом.

    Если есть знакомства в ГИБДД, то можно и не заметить особых отметок. Извиняйте, поторопился с бонусом.

    В год по Калининградским ставкам плачу 6591 руб налога (за 2011), 5577руб. с 2012.

    Приехала посылка с EXISTA с передними тормозными шлангами Toyota.

    Смотрящий за подвеской рекомендовал заменить для профилактики.

    или успею заменить или с собой отдам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Я люто извиняюсь за off, но спрошу здесь: что означает запись "ABE F436" в первой строке подкапотной таблички? Такая надпись ведь и не на всякой шильде встречается, на многих первой строкой идет VIN.

    VADUS и arbus правильно говорят. Скорее всего мосты менялись. Вот фотография моей подкапотной таблички. У меня заводские блокировки переднего и заднего мостов.

    Топикстартеру: замечательная машина, видимо, в прекрасном состоянии. Удачи в продаже, да и вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Скорее всего тогда и поставили блокировки. Или перекинули с другой машины.

    Да ничего в этом страшного, просто было непонятно.

    у меня тоже в табличке без блоков, а реально я мост перекинул и с блоками.

    скорее всего это произошло при замене КПП.

    когда ставили автомат - однозначно пришлось заменить много чего.

    Например, карданы однозначно от механики не подходят.

    Я люто извиняюсь за off, но спрошу здесь: что означает запись "ABE F436" в первой строке подкапотной таблички? Такая надпись ведь и не на всякой шильде встречается, на многих первой строкой идет VIN.

    не знаю, к сожалению.

    ТС

    а вообще комплектация супер - тож такую хочу.

    наверное такую буду делать со 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как-то тема непонятно почему быстро заглохла. То ли продаван еще в Норвегии, то ли продал, то ли у покупанов интерес пропал. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80 1HDFT VX 96. АКПП,3 diff. / VOLVO XC-90

    (авто в продаже с 12 февраля, вернусь в РФ).

    "Продаван" еще долго будет в Норвегии. Писал же в начале.

    Покупателей тоже достаточно в ЛС.

    Калининград еще прессует. Хоть себе оставляй.

    Пока залога ни у кого не беру. Документы никому не отправляю.

    Пауза. До приезда. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.