Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Раньше владел ТЛС 105ым,без блокировок мостов,вопрос передка как отдельно включаемого не имел места быть,теперь обзавелся 78 Прадиком на автомате!

    Собственно вопрос к знающим людям,про трансмиссию ТЛС 78,владею недавно и к стыду собственному доставерно незнаю,можно ли на ходу включать передок,сколько км/ч на полном прив можно ехать и как долго по времени,а так же интересует вопрос о включении задней блокировки,лампа на приборной доске должна мигать красная или гореть,в каком положении должна быть автомат коробка при включении блокировки задней и понижайка,возможно ли включение на ходу,знающие просветите и отзовитесь,спасибо!?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    1. Передний привод включать только при полной остановке

    2. Когда блокировка пытается включится - лампа мигает. Как только включалась - лампа горит.

    3. Рекомендация к блокировке - не более 8км\ч. Автоматика должна сама ее отключать. На машинах с авто-хабами и вневмо включением переднего привода блокировка включается только при включенном 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    3. Рекомендация к блокировке - не более 8км\ч. Автоматика должна сама ее отключать. На машинах с авто-хабами и вневмо включением переднего привода блокировка включается только при включенном 4вд.

    Дополню - штатная блокировка включается только на понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Спасибо!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Дополню - штатная блокировка включается только на понижайке.

    Ё маё а я грешил что она не втыкается. С понижайкой даже не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    1. Передний привод включать только при полной остановке

    2. Когда блокировка пытается включится - лампа мигает. Как только включалась - лампа горит.

    3. Рекомендация к блокировке - не более 8км\ч. Автоматика должна сама ее отключать. На машинах с авто-хабами и вневмо включением переднего привода блокировка включается только при включенном 4вд.

    а как блокировка срабатывает и можно ли ее отключить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    доставерно незнаю,можно ли на ходу включать передок,сколько км/ч на полном прив можно ехать и как долго по времени

    ХАБы включают на остановленном автомобиле (максимальная скорость 8км-ч) перед началом движения по "затрудненному" участку (например перед съездом с дороги, перед бродом, утром при подозрении на гололядку) и выключают так же на остановленном. При подключении ХАБ-ов происходит проверка: 1.на скорость автомобиля, 2.(с 1993г)на "исправность ХАБ-ов" (взял в кавычки потому что проверка происходит по непонятному пока для меня алгоритму - иногда заведомо рабочий ХАБ даёт ошибку), если проверка "провалена" то лампочка HUB LOCK мигает. Передний мост, как правило, включают по необходимости и включается он на ходу, так же на ходу он и выключается. Например при старте с неподсыпанного перекрёстка или уже при проезде покрытого грязью участка колеи. Разрешенная скорость включения вроде до 10, выключения судя по мануалу аж до 40, при этом двигаться надо прямо (руль не повёрнут). И ХАБы и мост включаются-выключаются само собой кнопочками, при этом если нажать только кнопочку Н4 то автоматически пойдёт сигнал и на включение ХАБ-ов (если скорость машины больше 8 км-ч то само собой нифига не включится то есть ни ХАБ-ы ни передок, так как пройдёт блокировка по скорости) а если нажать кнопку HUB LOCK то включим только ХАБы, передний мост не подключится. При нажатой кнопице HUB LOCK нажимая кнопку Н4 мы просто будем подключать передний мост - при этом проверка не на скорость не на замкнутость ХАБ-ов не производится (если ХАБ не замкнулся при нажатии кнопки HUB LOCK мы услышим ХРРР-Р). Если же рычаг "раздатки" перевести в положение L (только на стоящем авто) то и ХАБ-ы и передок автоматически подключатся (с проверками) и кнопки HUB LOCK и Н4 станут украшением. Двигаться на подключенном "передке" можно сколь угодно долго, при этом желательно соблюдать простые условия: не двигаться по сухому твёрдому покрытию, круто не разворачиваться на нём на большой скорости и ограничивать скорость движения в любых условиях до мах. 80км-ч.

    интересует вопрос о включении задней блокировки,лампа на приборной доске должна мигать красная или гореть,в каком положении должна быть автомат коробка

    Разрешение на включение межколёсной блокировки происходит, как и ранее сказали, только в положении раздатки L на стоящем автомобиле. При повороте переключателя происходит точно такая же проверка, как и при включении ХАБ-ов. Если проверка "не прошла" то лампочка LOCK мигает. Если все условия соблюдены, то лампочка загорается ровным светом.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Дополню - штатная блокировка включается только на понижайке.

    Парни,а только у меня так хреново(тяжело)выключается понижайка или это харрактерность ТЛС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    1. Передний привод включать только при полной остановке

    2. Когда блокировка пытается включится - лампа мигает. Как только включалась - лампа горит.

    3. Рекомендация к блокировке - не более 8км\ч. Автоматика должна сама ее отключать. На машинах с авто-хабами и вневмо включением переднего привода блокировка включается только при включенном 4вд.

    Вот и я подумал; едит себе чувак на 2вд,херакс гололед,херакс тормозит чтоб передок включить,херакс,ебо,вье...ался!!! :surprize: как то это на Тойоту не похоже! :unsure:

    Я же просил писать знающих,а не х..я не знающим не надо просто свое мнение высказывать,ВД дела серьезные! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Вот и я подумал; едит себе чувак на 2вд,херакс гололед,херакс тормозит чтоб передок включить,херакс,ебо,вье...ался!!! :surprize: как то это на Тойоту не похоже!

    У меня это работает так:

    Передок подключается в двух точках - со стороны моста(хабы) и со стороны раздатки (пневмо-клапан).

    Хабы можно включить/выключить только при неподвижном авто. Со стороны раздатки подключается/выключается на скоростях до 100км/ч. (может и больше, но как-то не представилось случая проверить).

    Когда гарантированно передок не потребуется - катаешься на заднем.

    Когда есть подозрения что может понадобится прям на ходу - стоя на месте лочишь хабы и катаешься до нужного момента. Потом не останавливаясь тыкаешь кнопку 4вд и раздатка хватает уже крутящийся кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    У меня это работает так:

    Передок подключается в двух точках - со стороны моста(хабы) и со стороны раздатки (пневмо-клапан).

    Хабы можно включить/выключить только при неподвижном авто. Со стороны раздатки подключается/выключается на скоростях до 100км/ч. (может и больше, но как-то не представилось случая проверить).

    Когда гарантированно передок не потребуется - катаешься на заднем.

    Когда есть подозрения что может понадобится прям на ходу - стоя на месте лочишь хабы и катаешься до нужного момента. Потом не останавливаясь тыкаешь кнопку 4вд и раздатка хватает уже крутящийся кардан.

    Сорри!;)

    Не к тому посту прицепил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    -/-/-/-/

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.