Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Доброго времени суток, комрады! Требуется помощ, по 2LTE... :sos:

    Описание проблемы следующее: все началось с того, что перестал заводиться ДВС, до этого глох на дороге, но после завода ехал спокойно. Так вот заглох во дворе, стартер молотит реакции "О", после чего по совету знакомых отогнал машину так сказать "мастерам". После диагностики апаратуры они установили, что в ТНВД стоит другая плунжерная пара, так же из за этого может быть и повышенный расход топлива (что и было на 100 км. 28 литров колеса 31") в связи с чем было принято решение по замене ТНВД на контрактный, с новым соленоидом. Через некоторое время машину отдали... :party: проездил ровно ДЕНЬ!!! машина встала :blink: я опять туда они тоже задумались, перерыли всю электрику обрывов нет, все нормально, через некоторое время нашли резистор находящийся во впускном коллекторе, он и оказался сдохшим после замены стал заводиться и ехать, но заметил, что при прогреве свечей, звуковой сигнал стал появляться позже и с пульта машина стала заводиться через раз. Это предыстория....

    Далее, стала сочиться соляра с ТНВД, за ночь после прогрева набигала лужица, решил обратиться к тем же мастерам они конечно с радостью сказали что помогут, пригнал к ним аппарат и оставил. После установки рем комплекта течь пропала, но звуковой сигнал на прогрев свечей стал появляться практически через минуту!!! далее с пульта перестал заводиться вообще!!! с ключа заводиться только после того как прилично помослаешь стартером!!! такое ощущение, что чегото не хватает... так же после завода ДВС если не подгазуешь может и заглохнуть... Вот в принципе практически все признаки болезни... Кто что может посоветовать? может у кого такие же были симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Первопричина конечно в проводочках, я сколько раз говорил что при вскрытии косы от мотора к "компутеру" обнаруживаются удивительные вещи... Ну и само собой я так думаю что контрактный ТНВД немного дохлый... надо б было его сперва на стенде проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Первопричина конечно в проводочках, я сколько раз говорил что при вскрытии косы от мотора к "компутеру" обнаруживаются удивительные вещи... Ну и само собой я так думаю что контрактный ТНВД немного дохлый... надо б было его сперва на стенде проверить.

    Чем брать не известно в каком состоянии, лучше ремонтировать свой, по цене не намного дороже и даже стендов никаких не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Про стенд конечно вариант, но стенд в перспективе, кроме стенда что ещё можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Да кстати, никаких ошибок не выдает, сегодня завелся в -30 но с ключа, и опять пришлось маслать стартером :huh: капиталка сделана так что компрессия идеальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 78

    Такая же фигня. Двигатель 2ЛТ-Е, после капиталки. Меняли кольца, все вкладыши, турбину новую поставили. В щадящем режиме поездил. До сих пор по утрам заводится вдогонку, раскручивая двигатель стартером не хило. Раза с 5-го заводится. Сначала крутишь вообще без намека на заводку, при кручении примерно секунд 15-20 начинает потихоньку схватывать. Вот так и разгоняешь двигатель. На нагретый двигатель заводится вроде нормально. Бывает с первого раза даже. В основном со второго. В чем причина? ЗАжигание вроде сделали попозже, ТНВД на стенде тестили, нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Сегодня нашел подтикание с обратки на ТНВД, поменял шайбы, поставил медные. Как не странно соляра бежала струйкой с иголку, только на холодную, как нагреется течь пропадала т.к. металл расширяется... Возможно и подсасывает воздух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Такая же фигня. Двигатель 2ЛТ-Е, после капиталки. Меняли кольца, все вкладыши, турбину новую поставили. В щадящем режиме поездил. До сих пор по утрам заводится вдогонку, раскручивая двигатель стартером не хило. Раза с 5-го заводится. Сначала крутишь вообще без намека на заводку, при кручении примерно секунд 15-20 начинает потихоньку схватывать. Вот так и разгоняешь двигатель. На нагретый двигатель заводится вроде нормально. Бывает с первого раза даже. В основном со второго. В чем причина? ЗАжигание вроде сделали попозже, ТНВД на стенде тестили, нормальный.

    Ответ в вопросе, надо ТНВД пораньше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Как ставить ТНВД пораньше? какие болты откручивать? и в какую сторону поварачивать?

    сегодня попробывал повернуть, расслабил 2-е гайки видимо где то есть 3-я, т.к. поворачивался ТНВД очень трудно и не совсем как хотелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Как ставить ТНВД пораньше? какие болты откручивать? и в какую сторону поварачивать?

    сегодня попробывал повернуть, расслабил 2-е гайки видимо где то есть 3-я, т.к. поворачивался ТНВД очень трудно и не совсем как хотелось...

    Две гайки и один болт, гайки по разным сторонам ТНВД (одна между ТНВД и блоком ДВС, самая проблемная по доступности), болт находится в задней части ТНВД ниже трубок высокого давления. Чтобы сделать впрыск раньше надо ТНВД повернуть в сторону блока ДВС, если загорится ЧЕК, значит впрыск слишком ранний (по мнению электроники, по факту не обязательно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    сме

    Просмотр сообщенияmetis (01 Февраль 2012 - 22:28) писал:

    Как ставить ТНВД пораньше? какие болты откручивать? и в какую сторону поварачивать?

    сегодня попробывал повернуть, расслабил 2-е гайки видимо где то есть 3-я, т.к. поворачивался ТНВД очень трудно и не совсем как хотелось...

    Две гайки и один болт, гайки по разным сторонам ТНВД (одна между ТНВД и блоком ДВС, самая проблемная по доступности), болт находится в задней части ТНВД ниже трубок высокого давления. Чтобы сделать впрыск раньше надо ТНВД повернуть в сторону блока ДВС, если загорится ЧЕК, значит впрыск слишком ранний (по мнению электроники, по факту не обязательно).

    спасибо :) завтра попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.