Перейти к публикации
yuvik1

г. пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @yuvik1, у тебя 12 клапанный мотор, а там 24 клапанный. И там электронные мозги. 1HD-T более простой и архаичный, но и менее капризный, Но как не крути - 40 лошадок разницы между ними, а это не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @serg-hard,

    Серег и за меня тоже :rolleyes:

    Классно наверное вам в Новосибе с джипершами общаться, ты всегда приходил в обоюдному согласию :friends::ok:

    Тут дело не джипершах, а умению общаться с женским полом. Почитав комменты, я понимаю, что 90% мужчин общаться с ними не умеют и в женскую логику не всекаются. Могу только посоветовать начинать изучать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Неправильно.Берем штатные калеса,устанавливаемые заводом.А это 265х70.ГП допустим у Вас стоит 43.10(4.3).Вы хотите 37",но что бы машина ехала как в стоке.Поэтому ГП под 37" нужно 5.17.Удачи

    Так тоже не совсем правильно. Штатно на 80ке все же 31" и при установке 37" -получается ближайшая пара 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    откуда на 80 пары 43/10? На турбодизеле 12кл -41/10, на 24кл- 41/11....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    Так тоже не совсем правильно. Штатно на 80ке все же 31" и при установке 37" -получается ближайшая пара 4.88.

    Я ведь написал ДОПУСТИМ.Яне знаю какая ГП стоит у девушки.Это было в качестве общего примера.Если по Вашим подсчетам 4.88,возможно Вы правы.А 31" это есть 265х70R16 штатный размер устанавлиеваемый заводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    To: @yuvik1, у тебя 12 клапанный мотор, а там 24 клапанный. И там электронные мозги. 1HD-T более простой и архаичный, но и менее капризный, Но как не крути - 40 лошадок разницы между ними, а это не мало.

    да я да-знаю что у него 24 клапана-но у меня их уже не воткнуть а другой переставить это наверно хлопотней и дороже выедет. у нас вот к такому двигателю поставили ещё куллер-наверное это ещё больше мощей стало?

    так вот и думаю-может мне тоже дополнительно воткнуть или воткнуть более помощней турбину и куллер прибабамбахать :think: как вы считаете-это вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    да я да-знаю что у него 24 клапана-но у меня их уже не воткнуть а другой переставить это наверно хлопотней и дороже выедет. у нас вот к такому двигателю поставили ещё куллер-наверное это ещё больше мощей стало?

    так вот и думаю-может мне тоже дополнительно воткнуть или воткнуть более помощней турбину и куллер прибабамбахать :think: как вы считаете-это вариант?

    Первый раз прочитал вашу подпись, дошло, только поменяйте последнее слово или уберите совсем :flower:

    А вообще не трогайте пожалуйста ХДТ , это просто мечта многих, да и даже если у вас получиться увеличить мощность, то с большими колесами повышенная мощность на стоковой трансмиссии ничего хорошего не предвещает, это потянет ускоренный выход из строя многого железа вашего немолодого авто, ну не предназначен трехтонный авто рвать пузотеров на светофорах, да и крейсерская скорость на трассе (комфортная и безопасная) у него 110-120 км, и в ПДД нормально укладывается.

    Купите себе ТАЗ 08-10 и с ним экспериментируйте, клапана, поршня, доводка головки и тд, да и при гонках со светофора гармонично смотреться будете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    да я да-знаю что у него 24 клапана-но у меня их уже не воткнуть а другой переставить это наверно хлопотней и дороже выедет. у нас вот к такому двигателю поставили ещё куллер-наверное это ещё больше мощей стало?

    так вот и думаю-может мне тоже дополнительно воткнуть или воткнуть более помощней турбину и куллер прибабамбахать :think: как вы считаете-это вариант?

    Да вот как раз не факт, что переставить дороже, чем тюнинговать. Свой можно продать и за эти же деньги купить 24 клапанный. Хлопоты только в перерегистрации и снятии/установке. Клич в форуме кинуть, может кто и захочет рокировку сделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Да вот как раз не факт, что переставить дороже, чем тюнинговать. Свой можно продать и за эти же деньги купить 24 клапанный. Хлопоты только в перерегистрации и снятии/установке. Клич в форуме кинуть, может кто и захочет рокировку сделать :)

    Из-за 40 дополнительных сил ты предлагаешь потратить + 150-200 к денег на HD-FT, может, тогда сразу по сценарию Центуриона идти - ставить 6-8 литровый мотор от грузовика? Ну и заодно менять коробку, раздатку + еще до кучи по ходовке.

    А там уж и мосты попросятся.... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да вот как раз не факт, что переставить дороже, чем тюнинговать. Свой можно продать и за эти же деньги купить 24 клапанный. Хлопоты только в перерегистрации и снятии/установке. Клич в форуме кинуть, может кто и захочет рокировку сделать :)

    для начала поинтересуйтесь разницей в цене между контрактными ФТ и просто Т. :)

    Перерегистрация сейчас просто не нужна. Отменили, почти год как. А менять Т на ФТ я б не стал, слишком много внимания к себе требует этот мотор. А если деньги лишние- выделил бы их на поддержание HD-T в добром здравии :ok:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Да вот как раз не факт, что переставить дороже, чем тюнинговать. Свой можно продать и за эти же деньги купить 24 клапанный. Хлопоты только в перерегистрации и снятии/установке. Клич в форуме кинуть, может кто и захочет рокировку сделать :)

    делать буду всё сама-поэтому мне всё таки тежеловато с перестановкой.

    всё таки хочу найти вариант дотюнить двигатель и с раздаткой тоже надо что то порешать-вот по этому поводу пока у меня совсем мало инфы. за ответы всем :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ

    Комплект ГП 24.5т +работа хз.сколько.Работа 1-2 дня.И все,и будет Вам счястье.P/S Лично я под 37" поставил бы 5.29,а там уж на Ваше усматрение.Удачи в поисках истины. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Комплект ГП 24.5т +работа хз.сколько.Работа 1-2 дня.И все,и будет Вам счястье.P/S Лично я под 37" поставил бы 5.29,а там уж на Ваше усматрение.Удачи в поисках истины. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91360

    вот подскажут мне ещё что по тюнингу на двигатель и там решу что лучше для меня сделать.

    пока инфы мало о увеличении мощей на мой двигатель. :thank::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тюнить-мунить:D, а ты куда вообще ездишь-то? или куда собралась? Тебе динамики не хватает, что ГП и мотор не устраивает. Может сначала поездить и потестить машину, а уже потом устраивать тюнинговый кипишь. Ну сделаешь ты что-то с мотором, хотя я очень сомневаюсь в надобности этого, и тут же потеряешь в надежности. Да и вообще тема начинает напоминать классика: - Они сами не знают чаво хочут. Ничего личного, ну может для начала вопрос с ГП приземлить, а уж затем в мотор лезть, а может и лезть не понадобится. 80ка с 1HD-T очень сбалансированный автомобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Тюнить-мунить:D, а ты куда вообще ездишь-то? или куда собралась? Тебе динамики не хватает, что ГП и мотор не устраивает. Может сначала поездить и потестить машину, а уже потом устраивать тюнинговый кипишь. Ну сделаешь ты что-то с мотором, хотя я очень сомневаюсь в надобности этого, и тут же потеряешь в надежности. Да и вообще тема начинает напоминать классика: - Они сами не знают чаво хочут. Ничего личного, ну может для начала вопрос с ГП приземлить, а уж затем в мотор лезть, а может и лезть не понадобится. 80ка с 1HD-T очень сбалансированный автомобиль...

    а кроме как похахатать ничего нет?

    какой умный и познавательный ответ!!!2164fc9432fe6f8cadaca8f32454a6f0.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    а кроме как похахатать ничего нет?

    какой умный и познавательный ответ!!!2164fc9432fe6f8cadaca8f32454a6f0.gif

    А остальное из написаного вы принципиально не читаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    А остальное из написаного вы принципиально не читаете?

    ДА ВЫ ЧТО?99a8e213e4e53a9efcef5da454b0eaeb.gif

    ХВАТИТ ТЕМУ ТО МНЕ ЗАСИРАТЬ! пишите по делу!

    инфы о увеличении мощности двигателя пока мало!

    ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ дак не лезте! :angry::force:

    не пойму-что я такого плохого прошу? всего лишь дать побольше мне информации, совета-кто что знает. и всё. а Вы тут начинаете..интересно а если бы это спросил мужчина? что? девушки ремонтом машин заниматься не могут? чё гнобите то? Пдите нахер с тупыми -глупыми-не нормальными ответами. я сюда приглашала нормальных мужчин-которые Понимают в машинах а не которые с тряпочкой ходят! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    ну захерачте реактивный двигатель, там мощи до жопы, и гусеницы там проходимость немеряная.

    Странные вы какие. Задаёте вопрос , а ответов не читаете. Вопрос риторический был?

    Пдите нахер с тупыми -глупыми-не нормальными ответами
    каков вопрос таков ответ. желаю вам путешествия в том же направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а почему блокировки только принудиловка?

    я не хотела их ставить-хотела оставить простую конструкцию :thank:

    Проще не бывает... Так чтобы и на трассе и в лесу... свободный дифф очень хорош в повседневной эксплуатации, маневрировании во дворах, на заснеженых улицах, а в говнах, косогорах - блокировка рулез!!!

    Пдите нахер с тупыми -глупыми-не нормальными ответами. я сюда приглашала нормальных мужчин-которые Понимают в машинах а не которые с тряпочкой ходят! :dead:

    Ну это Вы погорячились. здесь все мнения учитываются, если Вы за советом пришли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Проще не бывает... Так чтобы и на трассе и в лесу... свободный дифф очень хорош в повседневной эксплуатации, маневрировании во дворах, на заснеженых улицах, а в говнах, косогорах - блокировка рулез!!!

    Ну это Вы погорячились. здесь все мнения учитываются, если Вы за советом пришли...

    да задевает просто-зашли в тему и начинают не по теме всякое г.. может была бы мужиком -мож и промалчала а тут... зайдёт и прицепится к непонятно к чему и не понятно зачем. я ж не шутя советы прошу. конечно я могу и у нас на работе всё это узнать-там и покажут и расскажут но мне хочется и мнение и знания других услышать-кто что подскажет и раскажет. Разве это плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.