Перейти к публикации
genka04

пневмоблокировка в передний мост в 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    всем доброго времени суток

    стоит или не стои в передний мост ставить пневмоблокировку в передний мост в прадо 95 может кто ставил ? китайцы сейчас аналог arb подделывают читал пару тем вроди не плохо люди ставят гоняют всё работает. вот тема.

    http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=121026&parent_id=0&theme_id=121026∂=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тоже интересна эта тема.

    В клубе есть опыт эксплуатации, установки?

    Есть в клубе люди кто это таскает из Китая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У меня на Сурфе стоит блокировка ARB . Едет хорошо, но нужно быть аккуратным с рулём и педалью газа. В крайних положениях руля может порвать гранату или полуось.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    http://forums.drom.r...1151368207.html

    Я себе такую заказал с пиндосии как придет буду ставить. Потом возможно и в задний. Там пока ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    вот и я заказать хочу. сзадним мостом всё понятно. а вот передний за привода и думаю не вырвит ли их. или включать только по прямой и конкретном жесткоче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я думаю что если пользовать так как описывает тоёта в инструкции по эксплуатации своих машин то ничего не вырвет а именно (Застрял, включил, выехал, отключил) ну и педалировать аккуратно и рулём вертеть с головой конечно. Но ездить бы я не стал с залоченым дифом да же в полной попе. Исключительно для выезда из засады. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Я так понял на сегодня цена за полный комплект китайского ARB (то-есть; два блока и компрессор) около 40000р. что около 1350$. Цена очень даже соблазнительная. И судя по сравнению (в youtube) ARB и China разница в нагрузке при которой сломался китаец и лопнула полуось всего 8% округлим до 10%. А разница в цене больше чем в два раза.

    Да... дилема однако!

    Кстати сечас Ironman начали делать блокировки без всякого воздуха на электромагните, правда цена адская, дороже ARB.

    Насчёт эксплуатации блоков, они нужны (мне вовсяком случае) на сложном рельефе чаще где срабатывает диагоналка так что если акуратно обращаться с педалью газа то всё нормально и второй случай там где грунты слабые (песок, грязь, снег ну или просто грунт) а на асфальте блоки включать естественно не зачем.

    Но дилема остаётся открытой - Китаец или Оригинал, для того кто пока ещё без дифлоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    на дальнем востоке уже много кто на китайских блокировках юзает. вроди как бы все довольны. на АРВ цена кусается ещё как. стоит ли ставить впередний мост 95го или 185 или обойтись задним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Воткнул бы себе кетайскую в задний мост, в Москве продает кто или только из Владика заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    вот сдесь ещё их продают.

    http://auto-lite.ru/blokirovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Крайне интересная тема!

    Вчера в своём дворе опозорился. :focus: Легковыми накатана обледенелая колея. Я по ширине в неё не умещаюсь. Ну и выкинуло на снежный бруствер почти поперёк дороги. Диагоналка. Правое переднее и левое заднее висят. ЛСД- ничто. Назад нельзя- Волга-старушка стоит в 10-и см от моего силового бампера. Только вперёд. Раскачал. "Морда" соскользнула с бруствера на дорогу. Всерьёз задумался о принудительных блокировках. ARB не бюджетно. Вот и говорю- крайне интересная тема.

    А у нас на форуме китайскими кто-нибудь барыжит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    на дальнем востоке уже много кто на китайских блокировках юзает. вроди как бы все довольны. на АРВ цена кусается ещё как. стоит ли ставить впередний мост 95го или 185 или обойтись задним.

    Лично мне в заду было мало, поставил и вперёд тоже. Есть ещё один момент не маловажный в пользу блока в предний редуктор. Оригинальный диф имеет два сателита и имея блок в заднем дифе существует высокая вероятность порвать передний (что я и сделал) после чего поставил ARBшны дифлок который уже 4-х сателитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.