Перейти к публикации
azovmore

надумал 35 резину на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Задумал поставить прогрессивные пружины от Данилы . И вот теперь мучают сомнения - хочу вкатить 35 резину , Данила уверил что войдет. И вот теперь сам вопрос - не нашел нигде размеров, как выбирать эту резину? Второй вопрос - какие нужны диски - размеры? В грязи не полезу - максимум грунтовка, горы, снег , в основном асфальт. Сейчас стоят родные доски на 16 , резина 285/75/16. Помогите по размерам и марке 35 резины и дисков......

    Изменено пользователем azovmore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    ну вот у меня купера стояли СТТ-315-75-16 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    PROCOMP экстрим 316/75/16...Как раз для грунтовки и гор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Так и 315 и 316/75/16 это оба размера 35 резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    316-опечатка 315-75-16,иль 35-12,5-16.Диски другие надо(вылет увеличить до +45 хотя-бы),у меня и 285-я трёт об верхний рычаг када руль почти в крайнем положении на штатных +60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Упс... сорри...

    Влад, зачем такой большой вылет???

    Разве с нулевым вылетом не пойдет...?

    Правда это на 80-ке 0, а на сотке - не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Ясно. С размером все теперь понятно, с маркой резины тоже определился.... остались размеры и параметры дисков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ясно. С размером все теперь понятно, с маркой резины тоже определился.... остались размеры и параметры дисков...

    А я вот для себя пришел к выводу, что 35 резину на сотку в стоке ставить нельзя, даже с лифтованной подвеской. Нужен еще и бодилифт, иначе колесья все равно будут задевать, а если с вылетом перемудрить, можно и крылья поотрывать нахрен. Вопрос обсуждался не раз, почитайте, прежде чем принимать такое решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    ставь родные диски на 16 и не ломай голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105

    ставь родные диски на 16 и не ломай голову

    На 105 родной вылет 0 может и встанут а на 100 +60мм тут мерить надо или выносить уменьшая вылет +45мм - 0мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а зачем она нужна вообще на сотке, 35-я резина?? Зачем довольно скоростную и универсальную машину в трактор превращать? Я вот поэкспериментировал на сотке с резиной и понял- не надо ей это, дубовая , плохо управляемая она становится, подвеска и рулевое управление тяжелую резину чувстствует гораздо сильнее, чем на мостовых, и эффект от нее- сильно отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    а зачем она нужна вообще на сотке, 35-я резина?? Зачем довольно скоростную и универсальную машину в трактор превращать? Я вот поэкспериментировал на сотке с резиной и понял- не надо ей это, дубовая , плохо управляемая она становится, подвеска и рулевое управление тяжелую резину чувстствует гораздо сильнее, чем на мостовых, и эффект от нее- сильно отрицательный.

    У меня вообще впечатление что здесь все из экспедиций НЕ ВЫЛАЗЯТ. Просыпаются утром и сразу в экспедицию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Влад, зачем такой большой вылет???

    Разве с нулевым вылетом не пойдет...?

    Правда это на 80-ке 0, а на сотке - не знаю....

    Коль на 100-ке +60 штатный вылет на 8"диске,и то у меня 285 немного трёт,юзал 10"диски,там вылет+35 вроде.
    а зачем она нужна вообще на сотке, 35-я резина??
    Имхо 33"достаточно...хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Может тогда и нет смысла уходить на 35 колеса? А остаться на 32,8"?

    Деньги сэкономятся, расход будит не такой как на 35...

    А на грунте и 33-их колес за глаза. И смотрится на них она хорошо. :ok:

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Может тогда и нет смысла уходить на 35 колеса? А остаться на 32,8"?

    Деньги сэкономятся, расход будит не такой как на 35...

    А на грунте и 33-их колес за глаза. И смотрится на них она хорошо. :ok:

    вот это :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я честно говоря согласен со всеми высказавшимися но выскажу пару личных наблюдений:

    - после установки колес 35х12,5R16 (Interco thornbird) взамен 285/75R16 (BFG MT KM2) расход по трассе вырос в среднем с 13-14 л до 17-20 л (но колеса тяжелые);

    - по ездовому комфорту значительное ухудшение динамики (максималка 130 км/ч), управляемости (особенно при развитой колейности) по сравнению со стоком НО комфорт от езды по дорогам все же выше чем на Suzuki Jimny в стоке;

    - проходимостью сотка не блещет (ИМХО из-за веса в основном) 35-е колеса доводят ее до приемлимого (для меня) уровня необходимого в быту;

    - почему не 80-ка - банально новее, почему не 70-ка - банально комфортней, если машина не единственная то на мой взгляд 100-ка на 35-х вполне жизнеспособный вариант;

    - удовольствие это весьма недешевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    комплект никто не покупал на поднятие авто под 33е - 32е колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Рассмотри вариант : в грязь 35* ,асфальт 33*.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    комплект никто не покупал на поднятие авто под 33е - 32е колеса ?

    Зачем? Они и так входят нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    т.е. встают без переделок ? На вывороте ничего не цепляет ? Был до сотки гелендваген, поствил его на 32е ,но пришлось поднимать его до первого лифта..

    встают под штат 32е или 33е ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.