Перейти к публикации
Egor 143

1HD-T ТНВД 22100-17290 хочу вкрутить вместо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Приветствую. Хочу поставить на свой 1HD-T ТНВД 22100-17290, при том что родной 22100-17620. Мож кто знает чем отличаются? Будет ехать с ним машин или нет? Если нет то что нужно с ним делать? Вроде оба идут на автоматные 80-ки 1HD-T, но на первом нет некоторого обвеса (шёл на 1HD-T до 92 года, говорят на нём нет датчика положения рычага подачи), типа можно датчик с рычагами свои поставить и вперёд. Буду благодарен за любую инфу.

    ЗЫ: думал с Dieselmaster52 договориться полечить свой, но с подменой на время лечения засада. Негде взять, а машин каждый день нужен :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Приветствую. Хочу поставить на свой 1HD-T ТНВД 22100-17290, при том что родной 22100-17620.

    посмотрел,в DENSO , Illustration 096000-6770_096000-8610-12.pdf

    отличаются незначительно.

    если тнвд исправный-то работать будет так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Понял. Спасибо. Ценная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ещё вопрос по теме: при установке данного насоса нужно ли менять рычаг управления подачей для установки датчика положения рычага (для автомата с мозгами)? Судя по экзисту их бывает три вида: угол 0 - 22701-17590, угол 5 - 22701-17591, угол 10 - 22701-17592. Как определить какой нужен мне? Или датчик встанет на его родной рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Или датчик встанет на его родной рычаг?

    проблема чтоль :ph34r:

    омметром замеришь в штекере,подвинишь его в прорезях-датчик то регулируемый.

    если в диапазон не войдет-то просто заменишь его,вместе лапкой газа и креплением.. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Спасибо, успокоил :buzz: Забрал короче я энтот насос. Все нужные рычаги вроде на месте, только датчик приладить. Выберу время, оттащу на стенд крутануть да буду ставить. Надо только колечки наверно ещё прикупить на фланец насоса и под гайку вала. Сальник ещё наверно на шестерне надо менять сразу?

    post-2641-0-48922900-1328569019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на нем шпинька нету,для датчика.

    post-6751-0-10376900-1328570232_thumb.jpg

    возьми чтонить подходящее,хоть из гвоздя-и впрессуй в лапку.

    для надёжности можно чуть сваркой капнуть (снизу).

    а можно и не капать-на него все равно там нагрузка маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Вона чё :think: Рычаг короче всё равно снимать. Тогда наверное есть смысл старый поставить, только придумать как в звёздочку вала правильно попасть. Метить наверна вал и рычаг по основной линии рычага (если они одинаковые со старым по форме) тогда наверно можно попасть. Или как вариант нежно сверлить рычаг прямо на насосе, ещё нежнее резать резьбу и ввинчивать на клей длинный винтик со срезаной шляпой. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Egor 143,

    Метить наверна вал и рычаг по основной линии рычага (если они одинаковые со старым по форме)

    одинаковые они,рычаги.

    только нет смысла ставить старый рычаг на новый тнвд.у него наверняка критично изношены шарики на поводках/дёргалках.

    у нового рычага -делай поводок/шпинёк этот самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ПОнял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Андрей, ежели не трудно, померь пжлста длину-толщину шпинька и расстояние до отверстия вала.

    Спасибо.

    post-2641-0-51971800-1328671788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    диаметр 3мм

    высота от верха рычага 16.98мм

    расстояние от центра вала до шпинька12.50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Спасиб огромный :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Докладываю. Рычаг управления подачей изготовлен из нереально прочной стали :mellow: (зачем - непонятно) посадил три сверла, получилось только маленькое углубление. Придется ставить старый свой или заказать новый с шпиньком. Стоит он немного, но непонятно какой из трёх видов заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Заказал короче рычаг, который 22701-17592 елкатсе числится как "угол 10" :mellow: Надеюсь это то что нужно. Буду действовать методом научного тыка. Купив в итоге все три варианта, последний (по закону подлости) обязан подойти :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Поставил наконец то новый насос. Перед установкой крутили на стенде. Мастер удивился малой цикловой подаче - странно, говорит, мы делаем гораздо больше. (к сожалению не записал цифры которые он называл) Я ему - насос новый, под пломбой значит так правильно. Ну хозяин барин - ставит он насос на машину, пробуем сталл-тест - не едет. 1400 об. медленно набирается. Выкатываем на улицу, катаемся - точно не едет. Зато никакого дыма вааще никогда :) После консилиума с чесанием репы снимается пломба и добавляется подача до нормального сталл-теста (точно в 1950 не попали, чуть за 2000 получилось). Вот такие пироги с дешовым (относительно) насосом. Дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    имхо.

    Мастер удивился малой цикловой подаче

    5-5,5МЛ/100_100циклов.

    добавляется подача до нормального сталл-теста

    добавили на 1оборот.

    стало 8-8,5МЛ/100_100циклов.

    насос новый, под пломбой значит так правильно

    х.з. почему так настроен :) может под "ихнее заморское" качество топлива.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.