Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да, кстати, родная лампа приборки шнивогенератор не возбуждает, я сначала кнопку в цепь запитал и нажимал чтоб обороты не давать, потом и вовсе поменял ее на лампочку. возбуждается сразу, но напряжение 14,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    у меня возбуждение сделано через штатную лампу в приборке осталось только понять накой в родной генератор приходило три провода на фишку на одном +12в постоянно. второй с лампочки на приборке +12в появляется при включении зажигания  и третий +12в появляется при включении зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    я так понимаю белый провод в фишке идет на управляющий контакт реле регулятора чтоб отслеживать изменение напряжение именно на акб

    желтый идет с лампочки в приборке ,а вот для чего красный провод чтоб постоянно подавать 12в на что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    я так понимаю белый провод в фишке идет на управляющий контакт реле регулятора чтоб отслеживать изменение напряжение именно на акб

    желтый идет с лампочки в приборке ,а вот для чего красный провод чтоб постоянно подавать 12в на что???

    белый провод идет на тахометр (фишка "папа"), один постоянный основной плюс-зарядка, один идет на приборку-возбуждение. Все)) это на шнивогенератор, оригинальный никогда не видел, сказать не могу. Но там реле регулятор стоит наверное отдельно и на него идет свой плюс. Имхо Изменено пользователем Filkinivan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    post-36895-0-92579700-1431712664_thumb.pнет релерегулятор стоит на гнераторе на родном и к гене подходят 4 провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    С детства как то схемки недолюбливаю... попробуй лампочку в цепь возбуждения поставить, интересно как поведет себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Тему поиском нашел, под мою ситуацию вроде подходит.

     

    Начались проблемы с генератором, на предыдущей покатушке катался с включенными на максимум печкам + доп.электровентилятор на основном радиаторе + когда лебедил чужие машины - подкидывал оборотов чтоб лебедка шустрее мотала.

    И вот, уже почти в конце покатухи, гляжу - начало напряжение прыгать. У меня в приборку вмонтирован цифровой показометр, и раньше там стабильно было 13.5-13.8 на ХХ. А тут стою, а оно то 13.5, то 14.5, то 15 показывает. Причем когда 15 - тогда на приборке еще и огонек "аккумулятор" загорается. Пару раз газ нажал - прыганье прекратилось, и потом после того как побуксовал немного - снова стою - снова прыгает. Вообщем присыпал генератор снежком, постоял - вроде проблема скрылась, снова 13.5, ну и потом до конца поездки вроде не прыгало, но мы больше и не буксовали и не лебедились.

    И вот с следующей поездке, снова снег, снова движение по нему на 4-5 тысячах в режиме бензопилы, - и снова после около минут 30 такой езды - запрыгала напруга. Но, в этот раз лебедку вообще не использовали, работала только первая печка и на первой скорости.  И аккум - перед поездкой аккум я попробовал было зарядным подзарядить - а оно сказало что он до упора заряжен.

    Вообщем стою на ХХ, снова прыгает напруга, так же, 13-14-15в, хаотично, при выше 15в загорается "аккум". Погазуешь - прыганье может ненадолго прекратится, или просто держаться на каком то уровне, например в районе 14в. Потом вообще, после перегазовок - значек аккума начал помигивать и когда напряжение показывает в пределах 13в. Нажмешь кнопку стеклоподьемника - загорелся "аккум".

     

    Заглушил мотор, постоял пол часа, завел - стабильные 13.5-13.8, газуешь - ничего не прыгает. Нагружаешь печками-светом-стеклоподьемниками - просаживается, но значек "аккум" не загорается. После этого я около 4х часов катался в спокойном режиме, не выше 3х тысяч оборотов, потом еще по трассе поехали на другую покатуху - абсолютно стабильно держалось нормальное напряжение.

    И вот под вечер снова заехали в снег, первые пару часов активно не "жог", так, я побью снег, уступлю место другой машине, он бьет, я за ним, вообщем в щадящем режиме - все нормально было, но в одном месте пришлось ехать мне, и снова на 4-5тысячах - снова запрыгала напруга... Ну вылечилось так же, просто стоял ждал пока "что то" остынет.

     

    Что это может быть? Похоже дело только в буксе, вернее либо в больших оборотах, либо - в нагреве чего то - где то?

    Генератор у меня не родной, 110А с 2JZ какой то. Щетки менялись летом, с тех пор вроде особо по грязи не катался.

     

    Диодный мост? Но ведь если пробило один из диодов - постоянно бы проблема была.

    Регулятор напряжения? А как он работает, и как его проверить? И может ли быть это он? А если это он - можно его поставить от 100А генератора? А то есть у меня со 100 амперного, с мотора 7M-GE.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    при вскрытии своего обнаружил проблему в клейме возбуждения, на за воде видать какой то  криворукий надел не саму маму, а засунул папу под изоляцию мамы

    разумеется контачило через раз все пригорело и от вибрации то был контакт то не было, а также при перегазовке клейма нагревалась и отходила  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    всем день добрый поставил новый гену от нивы шевроле на120а.напряжение постоянно прыгает, при оборотах 3000 выше 13,8 не поднималось ни разу. зато на холостых может опускаться до 12,9 и это все без нагрузки кроме движка, при нагрузке замеры плачевнее. где собака зарыта не могу найти???? 

    подскажи номерок или марку, модель гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    СтартВольт LG 0123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Снял, разобрал. Щеток больше половины.

    На вид - ничего плохого не вижу, явных обгорелостей вроде не видно.

     

    Вот регуляторы напряжения, верхний, M3S со 110А генератора c 2JZ-GE, Crown 149 кузов., который у меня стоял сейчас, и который начал "жить своей жизнью".

    Нижний, M1S - с контрактного 100А генератора с мотора 7M-GE Crown, 135\7 кузов.

     

    Можно ли регуляторы просто поменять?

    O2_zX0iBQCY.jpg

    dUui55xjZw0.jpg

    KJNy9pMIYxk.jpg

    3pu2b20HNGs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вообщем поставил регулятор от 100А гены, собрал завел - все норм, но нужны полевые испытания, так что в субботу постараюсь создать условия для "глюка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Ну может и мне кто то подскажет, генератор на 2LT с вакуумом. После НГ реле регулятора приказало долго жить. По приезду домой было заменено реле и щетки (аналоги).

    После замены напруга на холостых довольно маленькая, около 12.6В, если еще на холостых включить все потребители то напруга может упасть до 12.1В. свет фар дрожит. Если поддать газку то напруга выравнивается, гена начинает выдавать около 13.9В и потом может так и держать пока не изменится нагрузка. на оборотах около 2000 всегда напруга нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    У меня кстати тоже как то не очень вышло с заменой. В гараже было норм, вроде 13.8. Но по мере прогрева подкапотного, на покатушке - упало до 13, а потом и до 12.8.

    Лебедкой пару раз пользовался, мотала как то очень грустно.

    Из плюсов - зато напряжение больше не прыгало, даже после длительных отжигов по снегу на второй пониженной.

    Зря я диодный мост не стал прозванивать, буду снова снимать генератор, прозвоню мост, посоветовали мультиметром, плюс лампочкой, те нагрузкой.

    Если мост живой - тогда, выходит, регулятор просто не подходит. Неоригинальный регулятор не знаю, стоит ли заказывать? А то вот выше человек пишет о неоригинале не очень лестно, товарищ мне говорил тоже самое, заказал-поставил неориг. регулятор - напряжение не держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.