Перейти к публикации

Slant24rus

Завсегдатаи
  • Публикации

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Slant24rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    24 rus
  • Skype
    Slant24rus

Личные данные

  • Имя
    Slant
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати, вот еще надергал себе в закладки картинок с америкосовских форумов, кто как кустарно маятник усиляет. Мож кому идеи приглянутся. Это маятник от ТоталХаоса, вид изнутри. Мне в нем понравилось что есть дополнительная точка крепления на раме. Дальше снова хендмейды гаражные.
  2. О, снова ветка всплыла, и мне вспомнилось. Я некоторое время недоумевал, как так, что в тюненном маятнике от Total Chaos, вместо пальца - болт. Как так то, во первых как болт лезет в конус на тяге, а во вторых - блин так со временем с болтом разве не начнет разбивать отверстие? Вот так выглядит маятник И тут недавно на Ютубе наткнулся на америкосовское видео по установке комплекта. Блиин как все просто, они просто берут и рассверливают тягу под диаметр болта. Но блин, это разве правильно? Разве отверстие не разобьет со временем?
  3. Заколхозил ГУР с 4А мотора. Тут тема была, что кто то ставил, типа как родной встал, но без фоток. Чет у меня как родной не встал. Их кстати на А семействе два вида, старого образца в чугуне и шкив под шпонку, и нового, в алюминиевом и шкив на шлицах. Фотки мне лень загружать, пусть так будет, по ссылкам. Вот так выглядит ГУР с 4А в чугуне. Изначально, я хотел нафигачить в него втулочек как нарисовано схематично, втулочки обвязать пластинками и, васякот. https://a.d-cd.net/ioAAAgDZ3-A-960.jpg Но по факту вышел один нюанс, а именно, ноги насоса упираются в кронштейн двигателя. Пришлось ноги того-этого, вжухнуть болгаркой, и крепление переосмысливать. В итоге вышла вот такая страхуежижина. https://a.d-cd.net/tQAAAgIZ3-A-960.jpg https://a.d-cd.net/1QAAAgIZ3-A-960.jpg Ну и соответственно бачок там свой поставил, шкив тож свой, тк на А-шках он поликлиновый. Ну, в общем все работает, но есть один нюанс. Субьективно, усиливает он хуже. А может я просто отвык. Посмотрим, сколько продержится. Основные опасения за ушки к которым я закрепился, они как бы не для этого по идее. Когда точек крепления было четыре, в моей изначальной конструкции, я не особо переживал, а щас чет переживаю. А да, насос в 2тр обошелся. Хотел я было ставить насос с газелей и прочих нашемарок (ведь "нашемарководы" кричат что на россию запчасти 3 копейки стоят). Полез смотреть, а блин насос с Газ-Уаз и прочих Газелей стоит почти как неоригинальный насос на 3vz-e - от 5тр. В то время как неоригинал на дроме я нашел за 6.5к, и мог заказать его через интернет магазин. Бушку оригинал не стал брать, барыги "очень-ма-редки-насосег, хрен найдешь, поэтому бери у меня по цене нового - от 6.5р" - тоже идут нафиг.
  4. Хы, я тут тож пока пыльник шруса менял, обнаружил что палец в переднем линке болтается. Ну, пошел-купил бу с помойки японской (контракт) линки от паджеро 4, распилил, стало 2 комплекта.
  5. Тут с человеком спор зашел. Он утверждает что на 130х на абсолютно всех моделях - было реле стартера. Я же вижу по своему авто что реле отсутствовало как класс. При этом, в каталоге экзиста, на схеме релюшек подкапотных, реле стартера указано и при этом даже по годам расписано какой номер в какой год ставился. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e359c43b-076a-4fea-a3d2-86f362a5b967&Unit=3f426b39-9d45-4ddf-a2b3-c9e891294c80&Title=Схема 1 из 4 При этом, я не один такой убежденный что релюшки не было, Азиат вот в этом посте точно так же утверждает, что реле на дорестайлах не было. И во вложении часть схемы похоже, с разницами в проводке, но ссылка чет уже не открывается. Так вот вопрос, кто из нас прав, было все таки реле или не было? Может у кого есть дорестайловая машина? Или схемы? Или какое то еще свое мнение?
  6. Кстати вспомнил еще, вопрос который меня волнует. Почему многие кто колхозят неродной насос ГУРА, вешают его на скажем так одно ухо, весь новый кронштейн - это одна плоская пластина. Почему не делают обьемную конструкцию, повторяя заводской вариант крепления за несколько точек не лежащих в одной плоскости?
  7. Снова умер ГУР. Получается, потроха от 2С 5 лет продержались. Как умер, - развернутся было надо возле гаража другой стороной встать, запустил мотор, не грея, сразу вжух вжух, начал крутится в гаражном ряду, бах, руль из рук выскочил. Думаю ну РВД лопнул. Вышел начал искать где, не нашел. А корпус насоса в жиже. Щупаю, - ого, выломало заднюю стенку насоса. Помнил что люди от нашемарок ставят, полез искать, и наткнулся что и от не только нашемарок можно. В общем купил от А семейства ГУР, буду к нему кронштейн изобретать.
  8. Так вроде не живет же любой маятник, оригинал или не оригинал. Не зря же вот такие конструкции изобретал народ? И это было много, много лет назад. А теперь к, примеру, у того же тебя офигенный станочный парк, в инсте смотрю, такая красота творится. Неужели не будет спроса? 130-ые ведь еще бегают. Думал, может уже кто такое на поток или по запросу изготавливает, как например комплекты кронштейнов для установки моста на того же 130го.
  9. Никаких массовых изготовлений хотя бы заготовок усиленных маятников не появилось? ) А ля комплект установки моста, только для маятника. Ну там сошка фрезерованная + ось + палец + усилитель пластина для усиления оси + сам добавляешь немного сварки, и - вуаля, у тебя вечный маятник. Нету?
  10. К повторяющим оригинальную форму опорам как то больше доверия. Вообще человек постарался, никакой выгоды не имея подсуетился, а на него накинулись. Что плохого в том что теперь варианты выбора дополнились еще одной позицией? А зачем? Кто бодик захочет, нет проблем любой разумной высоты изготовить и болты подобрать. Зачем людям которые просто хотят поменять опоры кузова, заморачиваться и изучать плюсы и минусы бодика, возможно болты менять или еще что то.
  11. Это на 130го? Задний борт под калитку или простой?
  12. А как тема называется? Любопытно было бы почитать. Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.
  13. Может предхоз локку-блокку поставил? С ней люфт хороший такой.
  14. А, это видел. Думал может еще какие варианты появились. Похожее делал только с обычным пальцем. Через несколько лет езды отдал маятник чтоб выточили втулки вместо родных, а они прое-потеряли мою накладку усилительную. Новую делать уже не стал, тлен это все.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.