Перейти к содержанию

Slant24rus

Завсегдатаи
  • Публикаций

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Slant24rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    24 rus
  • Skype
    Slant24rus

Личные данные

  • Имя
    Slant
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А, это видел. Думал может еще какие варианты появились. Похожее делал только с обычным пальцем. Через несколько лет езды отдал маятник чтоб выточили втулки вместо родных, а они прое-потеряли мою накладку усилительную. Новую делать уже не стал, тлен это все.
  2. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца.
  3. Неа, без всяких нюансов встало, один дифф вытащили, шестерню перекрутили и обратно поставили. Перед этим проверили тепловой зазор, и после сборки тепловой зазор и пятно контакта. И все.
  4. Вернул оба стаба, обрезал то что наращивал на задние амморты от 80ки, на 2\3 витка подрезал задние пружины от 80ки. Скатался на покатушку - блин, кайф, крены однозначно менее страшными стали. Думаю еще подрежу пружины и отпущу торсионы, а может и бодик подрежу.
  5. Внутренние ведь "вечные"? Рвет обычно внешний, или палку в районе шлицов внешнего.
  6. Ездил на машине без стабов несколько лет. Тож думал что не нужны, хотя и страдал не редко, когда где то кто то как по ровному проезжает, а я вот вот на бок лягу. Недавно покатался по уклонам и горкам на почти стоковой машине со стабами, вывод - буду возвращать стабы и частично делифтовать подвеску. Может по болотам и колеям от уралов стабы и не нужны, но вот когда это все с горками да уклончиками, лучше пусть колесо вывешивается, чем дикий крен. Тем более что уже с блокировками. Причем на машине со стабами прям чувствуется что несмотря на крен, еще можно ехать и машина устойчиво стоит. А без стабов как желе которое вот вот расплескается.
  7. Дима, да, вот это твое типичное поведение, если с твоим мнением кто то не согласен, не восхищается не восхваляет. В тему: А если две лебедки в хвосте, рядом друг с дружкой, каждая в свою сторону. Из плюсов - развесовка (для тех кто пустой катается), из минусов - наверное неудобность компоновки и обслуживания.
  8. Не спорю, случаи всякие бывают. Но каждый по своему видит, опираясь на свой и чужой опыт, какие то внешние условия. Не факт что то, как сделано у кого то, и что он активно хвалит, - понравится и устроит именно тебя. Я же долго катался без лебедки, потом хотел лебедку поставить так же как у тебя, приварив 10мм пластину и на нее вперед и вверх, выдвинуть корзину. Приготовил пластину, но, потом понял что для меня лучше - использовать незанятое радиатором кондера место, выпилив и перенеся поперечину. И перенос поперечины мне говорили "ха, вся морда развалится", - я до сих пор не пойму, шутка ли это была. Человека то я мало знал, и от незнакомых я плохо понимаю, когда они шутят, а когда нет. Да и человек авторитетный в мире постройки, зачем ему шутить. Вообщем поперечину вырезал перенес, ничего не развалилось. Так что, делать надо по своему, оглядываясь, но не слишком прислушиваясь. Вот сейчас думаю что стоит и аккум и лебедку перенести на хвост. А во второй лебедке для меня нужды нет.
  9. покатушки, но асфальта минимум будет, лес сразу за гаражами.
  10. Снова взял сафари. Прокатился, - такие же дубовые как и были, так же не плющатся на 0.7. Одел сразу с камерами, т.к. ожидаю что они точно так же начнут травить по боковинам через какое то время. Надо резать, хоть помягче станут. Накидал варианты, 1й - это как было. И еще парочку. Может, - по третьему? Асфальта теперь будет совсем мало. Т.к. забил на оформляшки изменений и страховку.
  11. Кроме темы Бодидока, есть еще одна тема где лебедку ставили на машину которая на соревках участвует. Вот после откатки сезона, автор той темы на раму не жаловался. Вот тема: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/148360-ustanovka-lebedki-v-zadniy-sves-proekt/ Вторая лебедка оправдана для тех кто ездит далеко и сурово.
  12. А я свою погнул прошлой зимой. В один раз получилось отлебедится назад, перекинув трос на излом под машину. А второй раз уже не вышло, лопнул клюз, трос, и немного погнуло площадку за клюзом. -) Надо назад переносить, и делать чтоб в обе стороны можно было лебедится.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.