Перейти к публикации

Slant24rus

Завсегдатаи
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Slant24rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    24 rus
  • Skype
    Slant24rus

Личные данные

  • Имя
    Slant
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так вроде не живет же любой маятник, оригинал или не оригинал. Не зря же вот такие конструкции изобретал народ? И это было много, много лет назад. А теперь к, примеру, у того же тебя офигенный станочный парк, в инсте смотрю, такая красота творится. Неужели не будет спроса? 130-ые ведь еще бегают. Думал, может уже кто такое на поток или по запросу изготавливает, как например комплекты кронштейнов для установки моста на того же 130го.
  2. Никаких массовых изготовлений хотя бы заготовок усиленных маятников не появилось? ) А ля комплект установки моста, только для маятника. Ну там сошка фрезерованная + ось + палец + усилитель пластина для усиления оси + сам добавляешь немного сварки, и - вуаля, у тебя вечный маятник. Нету?
  3. К повторяющим оригинальную форму опорам как то больше доверия. Вообще человек постарался, никакой выгоды не имея подсуетился, а на него накинулись. Что плохого в том что теперь варианты выбора дополнились еще одной позицией? А зачем? Кто бодик захочет, нет проблем любой разумной высоты изготовить и болты подобрать. Зачем людям которые просто хотят поменять опоры кузова, заморачиваться и изучать плюсы и минусы бодика, возможно болты менять или еще что то.
  4. Это на 130го? Задний борт под калитку или простой?
  5. А как тема называется? Любопытно было бы почитать. Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.
  6. Может предхоз локку-блокку поставил? С ней люфт хороший такой.
  7. А, это видел. Думал может еще какие варианты появились. Похожее делал только с обычным пальцем. Через несколько лет езды отдал маятник чтоб выточили втулки вместо родных, а они прое-потеряли мою накладку усилительную. Новую делать уже не стал, тлен это все.
  8. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца.
  9. Неа, без всяких нюансов встало, один дифф вытащили, шестерню перекрутили и обратно поставили. Перед этим проверили тепловой зазор, и после сборки тепловой зазор и пятно контакта. И все.
  10. Вернул оба стаба, обрезал то что наращивал на задние амморты от 80ки, на 2\3 витка подрезал задние пружины от 80ки. Скатался на покатушку - блин, кайф, крены однозначно менее страшными стали. Думаю еще подрежу пружины и отпущу торсионы, а может и бодик подрежу.
  11. Внутренние ведь "вечные"? Рвет обычно внешний, или палку в районе шлицов внешнего.
  12. Ездил на машине без стабов несколько лет. Тож думал что не нужны, хотя и страдал не редко, когда где то кто то как по ровному проезжает, а я вот вот на бок лягу. Недавно покатался по уклонам и горкам на почти стоковой машине со стабами, вывод - буду возвращать стабы и частично делифтовать подвеску. Может по болотам и колеям от уралов стабы и не нужны, но вот когда это все с горками да уклончиками, лучше пусть колесо вывешивается, чем дикий крен. Тем более что уже с блокировками. Причем на машине со стабами прям чувствуется что несмотря на крен, еще можно ехать и машина устойчиво стоит. А без стабов как желе которое вот вот расплескается.
  13. Дима, да, вот это твое типичное поведение, если с твоим мнением кто то не согласен, не восхищается не восхваляет. В тему: А если две лебедки в хвосте, рядом друг с дружкой, каждая в свою сторону. Из плюсов - развесовка (для тех кто пустой катается), из минусов - наверное неудобность компоновки и обслуживания.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.