Перейти к публикации

Slant24rus

Завсегдатаи
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Slant24rus

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    24 rus
  • Skype
    Slant24rus

Личные данные

  • Имя
    Slant
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это на 130го? Задний борт под калитку или простой?
  2. А как тема называется? Любопытно было бы почитать. Вообще жалко что сурфа обделили редуктором, на паджерах были передние и большие и маленькие пары, а сурфы тока 7.5.
  3. Может предхоз локку-блокку поставил? С ней люфт хороший такой.
  4. А, это видел. Думал может еще какие варианты появились. Похожее делал только с обычным пальцем. Через несколько лет езды отдал маятник чтоб выточили втулки вместо родных, а они прое-потеряли мою накладку усилительную. Новую делать уже не стал, тлен это все.
  5. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца. А есть тут примеры такого маятника? Когда то несколько лет назад когда читал форум более регулярно, все в основном сводилось к замене на мост. А самодельные усиленные маятники выглядели далековато от варианта с простой заменой втулок и пальца.
  6. Неа, без всяких нюансов встало, один дифф вытащили, шестерню перекрутили и обратно поставили. Перед этим проверили тепловой зазор, и после сборки тепловой зазор и пятно контакта. И все.
  7. Вернул оба стаба, обрезал то что наращивал на задние амморты от 80ки, на 2\3 витка подрезал задние пружины от 80ки. Скатался на покатушку - блин, кайф, крены однозначно менее страшными стали. Думаю еще подрежу пружины и отпущу торсионы, а может и бодик подрежу.
  8. Внутренние ведь "вечные"? Рвет обычно внешний, или палку в районе шлицов внешнего.
  9. Ездил на машине без стабов несколько лет. Тож думал что не нужны, хотя и страдал не редко, когда где то кто то как по ровному проезжает, а я вот вот на бок лягу. Недавно покатался по уклонам и горкам на почти стоковой машине со стабами, вывод - буду возвращать стабы и частично делифтовать подвеску. Может по болотам и колеям от уралов стабы и не нужны, но вот когда это все с горками да уклончиками, лучше пусть колесо вывешивается, чем дикий крен. Тем более что уже с блокировками. Причем на машине со стабами прям чувствуется что несмотря на крен, еще можно ехать и машина устойчиво стоит. А без стабов как желе которое вот вот расплескается.
  10. Дима, да, вот это твое типичное поведение, если с твоим мнением кто то не согласен, не восхищается не восхваляет. В тему: А если две лебедки в хвосте, рядом друг с дружкой, каждая в свою сторону. Из плюсов - развесовка (для тех кто пустой катается), из минусов - наверное неудобность компоновки и обслуживания.
  11. Не спорю, случаи всякие бывают. Но каждый по своему видит, опираясь на свой и чужой опыт, какие то внешние условия. Не факт что то, как сделано у кого то, и что он активно хвалит, - понравится и устроит именно тебя. Я же долго катался без лебедки, потом хотел лебедку поставить так же как у тебя, приварив 10мм пластину и на нее вперед и вверх, выдвинуть корзину. Приготовил пластину, но, потом понял что для меня лучше - использовать незанятое радиатором кондера место, выпилив и перенеся поперечину. И перенос поперечины мне говорили "ха, вся морда развалится", - я до сих пор не пойму, шутка ли это была. Человека то я мало знал, и от незнакомых я плохо понимаю, когда они шутят, а когда нет. Да и человек авторитетный в мире постройки, зачем ему шутить. Вообщем поперечину вырезал перенес, ничего не развалилось. Так что, делать надо по своему, оглядываясь, но не слишком прислушиваясь. Вот сейчас думаю что стоит и аккум и лебедку перенести на хвост. А во второй лебедке для меня нужды нет.
  12. покатушки, но асфальта минимум будет, лес сразу за гаражами.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.