Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    Добрый день! Посмотрел тему по замене аммо и пружин от FJ крузера (офф роад паккард + аммо либо ТРД либо Trail Teams) и возник вопрос:

    а что если, поставив данные пружины и аммо помимо всего вкорясить лифт(проставки) типа KT09115BK или DaiStar?? Машина-то поднимется, а вот не получиться ли что из-за проставок аммо будет пробивать при максимальной длине( шток), не вырвет ли его?? Или это колхоз?? или не заморачиваться и купить какой нить TOYOTEC настраиваемый 1-3,5" перед и зад 2" . в общем я в этом всем пока профан, прошу вашей помощи и советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    Ах да, и еще. При раскладе с пружинами и аммо от ФэЖея не нужно ничего, а вот при лифте тойотэк нужен какой-то дроп кит итд итп. проясните плз что это и с чем его едят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    На переднем амо, проставка ставится поверх собранной стойки, поэтому на ход амо не влияет. Задние амо можно поставить более длинные. Например от LC100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    На переднем амо, проставка ставится поверх собранной стойки, поэтому на ход амо не влияет. Задние амо можно поставить более длинные. Например от LC100.

    ну а в случае с передком на аммо не влияет, а дроп кит нужен?? Ведь вроде сильно задрать должно?

    А про задние можно не заморачиваться, т.е. взять пружины от ФэЖея, + проставки от лифт кита и стоковые аммо от 100-ки?? они же вроде там чуть по креплениям не подходят??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    ну а в случае с передком на аммо не влияет, а дроп кит нужен?? Ведь вроде сильно задрать должно?

    А про задние можно не заморачиваться, т.е. взять пружины от ФэЖея, + проставки от лифт кита и стоковые аммо от 100-ки?? они же вроде там чуть по креплениям не подходят??

    Дык дроп кит для редуктора, ход на отбой увеличится пропорционально высоте проставки, поэтому и шрусы будут складываться сильнее, поэтому опускают редуктор.

    Значит в тойтеке ход на отбой амортизатора существенно больше штатного.

    С проставкой от дэйстара ход на отбой скорее всего укладывается в предел для шруса. По крайней мере не слышно чтобы кто-то жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    в общем я в этом всем пока профан, прошу вашей помощи и советов.

    Для этого нужно понять что тебе нужно:)) Пока с этим напряг:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    Не не, я знаю!!! Нужно поднять машинку, в жестком офф-роуде не участвую, 80% город. Просто езжу на охоту, пару раз пузом цеплял, неприятно :) хочу поставить А/Т резину 265/70/17 и поднять машинку, а вот как поднять (проставки, полный лифт или пружины/аммо от Фэ Жея или и пружины/аммо FJ и проставки) пока не знаю :( просто думал что если пружины/аммо FJ и проставки дейстар то что нибудь сломаеццо, или придется верхние рычаги менять, в общем во так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Не не, я знаю!!! Нужно поднять машинку, в жестком офф-роуде не участвую, 80% город. Просто езжу на охоту, пару раз пузом цеплял, неприятно :) хочу поставить А/Т резину 265/70/17 и поднять машинку, а вот как поднять (проставки, полный лифт или пружины/аммо от Фэ Жея или и пружины/аммо FJ и проставки) пока не знаю :( просто думал что если пружины/аммо FJ и проставки дейстар то что нибудь сломаеццо, или придется верхние рычаги менять, в общем во так..

    К сожалению, не могу сказать как бывает на охотах, лез в грязь всегда целенаправленно:)) на специально приготовленной для этого гораздо более кондовой и дешевой авте.

    Повседневную машину не стал бы лифтовать выше горизонтальности тяг и приводов и ставить не штатный диаметр колеса.

    Если понадобятся пружины и аммо от фджея они у меня пока есть в огромном количестве:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А не проще ли и правильней купить комплект ОМЕ +2?

    По деньгам так же получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А не проще ли и правильней купить комплект ОМЕ +2?

    По деньгам так же получится

    +1 разве что автора не устраивает жесткость самомго мягкого ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Калуга
    • Машина: 4RUNNER SR5

    а я и не в курсе, какая там жесткость.... в принципе прислушался к советам, не буду зверствовать... Для горизонтальности тяг и приводов достаточно будет пружин от ФЖ и аммо?

    Если понадобятся пружины и аммо от фджея они у меня пока есть в огромном количестве)

    Это как, можно поподробнее, если не сложно цены и они новые или б/у?? я на форуме недавно, не знаю работает ли личка??(ну там после скольких-то сообщений...) в общем кинь плз в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.