Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    и еще

    Вот-вот! Знакомая до боли деталь! Ищу цапфы на 80-ку! Есть 3 штуки - все тертые и горелые. Сколько стоит напыление? Что напыляют? Потом в размер шлифуют? В личку плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    шлицевые соединения не восстанавливают по причине отсутствия станка для нарезки шлицов

    шары моста узнаю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    шлицевые соединения не восстанавливают по причине отсутствия станка для нарезки шлицов

    шары моста узнаю ...

    Пусть в уровень с валом выводят, а в другом месте нарезают новые шлицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    еслиб было чем нарубить то без проблем восстановили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    еслиб было чем нарубить то без проблем восстановили

    Сами они этим не занимаются - они делают станки и технологию и на этом живут. Станков по стране достаточно много. Сам участвовал в установке станка в Анисовке , что под Саратовом.

    Вячеслав не рассказал , что это наварка в воде! Вал наваривается , а между двумя точками наварки можно трогать пальцем - то есть Т вала в процессе не поднимается выше 40-50град. То есть вал не ведёт!

    Не сказано так же , что возможна наварка простой сварной проволокой, но и 65Г, и даже нержавейкой на простую сталь.

    Для наварки по шаровой поверхности нужно сочинять приспособу специальную, возможно но вроде бы нет её , потому как в жд перечне восстанавливаемых деталей шаров или нет или мало.

    Технология достойная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    фирма напылением занимается сама

    и речь идет не о наварке в воде а напыление спец порошков через спец горелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Пообщавшись с slauik, понял что это более старая технология восстановления деталей , в которую на железке с советских времён вложили немалые деньги. Порошок как был так и остался немецким. У этой технологии есть несколько минусов. Первый горелка! и нагрев детали. Дальше не углубляюсь.

    То о чем я сказал - это более новая технология успешно применяемая на всех жд страны. Есть во всех регионах в местах где есть депо локомотивные, вагонные, моторвагонные(электричек)...

    Так как сам был рядом с этим делом, и шлицы работают и у меня , то говорил с разработчиком этой технологии и станков. Он говорит - можно пробывать: шлицы старые под корень , в несколько проходов наваривать до нужного диаметра, а потом мех обработка. За один проход наварки вал увеличивает свой радиус на 0,8мм

    Цапфу наварить без проблем. Если есть желающие можно организовать наварку деталей на пробу. Хозяин процесса даёт добро. Цена вопроса 0руб для пионеров, желающих попробывать. Дальнейшая мех.обработка на участке наварки невозможна на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вот кусочек видео, хотел выложить, но не дают такой возможности - даже при размере 998к

    Желающим могу бросить по почте.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    готов стать пионером, есть полуось с набитым местом под подшипник, попробуем??, готов быть не бесплатным пионером :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    готов стать пионером, есть полуось с набитым местом под подшипник, попробуем??, готов быть не бесплатным пионером :friends:

    Это хорошо, что готов, а если бы ещё на звонки отвечал, то может быть уже сегодня договорились бы... А так только после праздника. Выходите на связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    И ещё добавлю - хорошо бы знать марку стали полуоси, чтоб с режимом не сильно гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    И ещё добавлю - хорошо бы знать марку стали полуоси, чтоб с режимом не сильно гадать.

    работаю на новом произвдстве на территории советского завода.

    в понедельник узнаю что им нужно для проведения анализа марки стали.

    отпишусь как и что.полусь то у меня есть и ждет ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    работаю на новом произвдстве на территории советского завода.

    в понедельник узнаю что им нужно для проведения анализа марки стали.

    отпишусь как и что.полусь то у меня есть и ждет ремонта.

    присили порядка 5 грамм стружки.

    в понедельник привезу им полуось,пусть сами скоблят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    пока проводят опыты тов влезшие не в свою тему мы продолжаем восстанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    провели опыт по восстановлению тормозных поршней

    (наплавление нержавейкой 1мм на сторону) после пробега 50 тыщ поршни убираются в суппорта пальцами

    цена вопроса 400р поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    провели опыт по восстановлению тормозных поршней

    (наплавление нержавейкой 1мм на сторону) после пробега 50 тыщ поршни убираются в суппорта пальцами

    цена вопроса 400р поршень

    А где вы территориально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    фсё это конечно замечательно, но новый поршенёк стоит те же 400р

    сколько будет стоить восстановить 2 цапфы от 70ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    П.С.И всё таки это реклама.

    +1

    тема уезжает в барахолку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    А где вы территориально?

    м Свиблово

    фсё это конечно замечательно, но новый поршенёк стоит те же 400р

    сколько будет стоить восстановить 2 цапфы от 70ки?

    новые оригинал ходят 1.5 - 2 года ржавеют и начинают подклинивать

    цапфы по 2т руб восстанавливают 3 места 2 под подшипники и под сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.