Перейти к публикации
тверь1976

офф.про Короллу 2004 г/в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Это зависит не от двигателя, а от интенсивности использования кондиционера.

    То, что он снижает ресурс я согласен, но на других тойотовских дрыгателях, кроме как 1ZZ на 250-м аванесе и 3,4ZZ на 120-й королле, нет таких проблем в первые 100 000км. В них просто есть некоторый косячок

    У меня 2010г.в. но они шли еще ранее, и кстати многие не могут отличать АКПП от Робота (это не про тебя).

    Тойота одумалась в апреле 2010 и начала ставить старый добрый автомат, но к тому времени доброе имя короллы уже было убито роботом :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То, что он снижает ресурс я согласен, но на других тойотовских дрыгателях, кроме как 1ZZ на 250-м аванесе и 3,4ZZ на 120-й королле, нет таких проблем в первые 100 000км. В них просто есть некоторый косячок

    Тойота одумалась в апреле 2010 и начала ставить старый добрый автомат, но к тому времени доброе имя короллы уже было убито роботом :dead:

    Есть стати про автомобильный кондиционер, где сравнивали поршневую после пробега ..... не помню точно у Ауди по моему шестой (двух авто), где кондиционер убил поршневую где требовалась замена.

    Как правило именно четвертый цилиндр страдает (это про Короллу).

    По АКПП на Королле- шли первые даже в 2009г.в. лично сам видел, так как искал себе именно ее, после чего принял решение брать новую.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Tomat, их скорее всего сами привезли, тойота в Россию привезла автомат уже на рестайлинге, а пустила в продажу только после продажи всех роботов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Tomat, их скорее всего сами привезли, тойота в Россию привезла автомат уже на рестайлинге, а пустила в продажу только после продажи всех роботов

    Все правильно вот ее ресталйленговую я и ждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Насколько можно верить утверждениям, что машины в москве очень гнилые или по крайней мере сильно ржавые. Разглядывал Праду из-под нерезиновой - да, есть ржа, но не очень критично. Ниразу там не был, вот и интересуюсь. И утверждение перегонщика, типа в питере ещё хуже. Мысленно понимаю, что фигня, но что скажут местные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Питер, как ни крути, приморский город. А Тойоты вообще не гниют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    в огне не горят и в воде не тонут! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    За Питер не скажу, их машины вижу редко (те, что видел, не ржавые), а пузотерки московские вроде нержавые, если не считать некоторый налёт на отпескоструенной подвеске и выпуске. С крузаками примерно так же, но этот налёт виден ещё и на раме, мостах. Если помять, к примеру капот и оставить с голым железом на месяц, другой, то ржавчина пойдёт, если потом отремонтировать нормально - проблем не будет. Если пару лет простоит с голым железом, то хрен его знает, получится её убрать или процесс ушёл вглубь. У меня, на 15-м году жизни ведёрка обнаружился очаг ржавчины - угол заднего крыла, возле арки и брызговика, под расширителем 4Х4 см, был безжалостно удалён. Винить ли климат и реагенты - х.з., ибо место такое, грязь туда летит и под расширителем живёт.

    Вот такое ИМХО, но лучше дождаться специалистов, они придут и расскажут, как правильно сгнить в Москве за два года, чтоб ничего не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Ждём-с :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    была 120 королла-Раникс, мотор хоть и немного другой, 1.5, но болячки те же.

    Откатал 50т км за год, отьездил всю европу.

    по приезду поменял подшипник гаднего редуктора-4тр.

    Из-за производсвтенного брака лопнул колокол акпп-поменял АКПП ибо надо было здесь и чейчас, поимел про запал еще 1 акп.

    в миг разом сдохли 2 стойки, по 100 баксов, взял на центральном складе-покупатель потом сказал что еще раз менял.

    Рулевая рейка чуть чуть чтучала, забил и ездил- люфта небыло, новая рейка стоила тогда 250 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    А еще вопрос!!

    у короллы той же 12 серии 2003-2007 с движкой 1,6 АКП 110 л/с-ЦЕПЬ?в грм или ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    пасиб друг!

    а то жена лансера не хочет))подавай ей короллу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    пасиб друг!

    а то жена лансера не хочет))подавай ей короллу))

    Лучше уж Короллу, хотя и тут стали делать гидрокомпенсаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, очень, но жить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я в курсе, что краткость сестра таланта, но это уж больно коротко :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    я в курсе, что краткость сестра таланта, но это уж больно коротко :rolleyes:

    +их ненужно регулировать

    Еслиб на свете были Хонды и Мистубиси то выбрали бы Мисту-потмоу что там Гидрики и их ненадо регулировать, а хонду при отжиге раз в 30т надо, а если тихо то в 40т регулировать

    Но есть тойота которая всем показала что шайбы рулят 300т а то и больше, поэтому все дружно ненавидят И Хонды и Митсу-)))))))))))))))))

    А вообще если на машине с гидриком ездил не любитель не менять масло по 25т то все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    это понятный плюс, а хочется узнать про очень большой минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    это понятный плюс, а хочется узнать про очень большой минус

    Плюс, не надо регулировать клапана, тупо меняй при первых симптомах.

    Огромный минус в них, это капризность в эксплуатации, малый ресурс, если выходят из строя то пытаются поломать весь узел который с ним связан.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.