Перейти к публикации
desliski

Помогите по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    Доброго времени суток. Нужна помощь, ибо сам уже не знаю где искать, к электрикам возможности нет, тянуть нечем, да и холодно. Проблема в следующем: Тойот RJ70, двиг 22R, карбюратор, механика. Утром в гараже отказался заводиться. При этом аккум свежий, глазок зеленым светится, габариты и свет фар включается, сигнал и аварийка работает. При включении зажигания ключом тишина, ни одна лампочка на приборке не светится, стартер не щелкает. Разобрал замок, контактная группа поворачивается с «упругостью», понятно, что живая, но эффекта никакого. Все контакты, клеммы в порядке. Предохранители в салоне спереди слева все целы, для уверенности заменил основные «14, 18, 19». Не знаю, связано ли это или нет, но перед проблемой масленым щупом в темноте дотронулся до генератора, было незначительное искрение. Полагаю, что сгорел предохранитель на стартер, но где он есть под капотом, не найду, разбирал даже блок очистки. Если верить экзисту, под капотом должен быть блок «82600» с предохранителями. Я его найти не могу, может, кто сталкивался, подскажите……

    И еще, при снятии-постановке клем с аккум нет срабатывания сигналки (моргание аварийки) хотя раньше была и сигналка с пульта никак не реагирует, молчит….

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    схема из экзиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    схема из экзиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Кинь силовой провод от "+" аккумулятора на "+" стартера (только кратковременно 1-2 сек.), если закрутится стартер, значит ищи проблемы в проводке (м.б. на стертере закисла клемма). Посмтри приходит ли "+" на стартер при включенном зажигании "на стартер"(если приходит),то скорее всего втягивающее реле. Если у тебя есть реле в системе зажигания, то смотри клемы на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тебя отгнила или отвалилась масса от движа. проверь зачисти и проследи провода от акб до их противоположных креплений. и массовый и плюсовой. реле стартера может и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    тему закрываю, немного внимательности и настойчивости и нашел отвалившийся внутри колодки плюсовой провод (возле плюсовой клемы аккума)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.