Перейти к публикации
Pavelini

Всем читающим и самоделкиным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Можно свои 5 копеек.

    От всех бед не упастись. Компрессор, шланги, перепускные клапана избыточного давления (можно нагруженные - как у скороварки) и т.д. Можно и должно при условии, что по воде ездим, не столько часто, сколько продолжительно и глубоко. А если просто по воде, то есть по лужам. Сухо – сухо, а потом – лужи в колее, опять сухо и через 500 – 600 метров снова лужа и такая хрень верст - эдак 200 – 300, а то еще несколько дней подряд. Тогда или не выключать вообще – до привала или, пардон, дроч…ь туда сюда или действительно таймер ставить. А компрессор – штука с проводами, контактами и пр, значить есть вероятность отказа. Тогда снимаем шланги с компрессора и оставляем под капотам, так? Поэтому, не проще ли сразу: на сапуны хорошие армированные шланги, хорошие зажимы под днищем и в воздухан. (фотографии то же присылать? вопрос для земляка).

    B заключении: ТОО шрусов – кулаков - и т.д. все равно делать то надо. Хоть разработчики не лохи и фетровые пыльники, прокладки и пр. и пр-е ставили не зря, но (как сказал коллега выше):“Вода дырочку найдет”.

    Может в этом случае качнуть воздуха в рессивер и ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Вот для этого расход и надо знать! Рессивер - это очень мало воздуха реально! Балон СО2 справится, но травить его без толку тоже жалко! Надо знать реально необходимое кол-во воздуха на единицу времени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    SERG-HARD ! По поводу избыточного давления : оно избыточно , но не до такой степени что выдавливает масло из моста ибо эти тайваньские компрессоры слабосльны , не Виэйр 450-й . А избыток давления и стравливается через кулаки . А потом , ведь компрессор молотит только в броде : ну увидел лужу либо речушку , загодя ткнул кнопку , в салоне слышно как жужжит компрессор / так что отключить не забудешь / , преодолел лужицу, кайфанул да и выключил . Все просто . Приезжай в Питер парни из Офф-клуба все покажут-расскажут и даже сделают /за деньги , правда/ , заодно и Золотую Бочку- Ладогу посмотришь . 4.06 стартует от Исаакиевской площади / жаль сам не смогу посмотреть - уезжаем на Ладогу за рыбкой и в говны /.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    У меня нет компрессора и не будет, у меня CO2 баллон, на выходе до 10 атм. Хотелось бы в холостую не тратить СО2, а давать столько, сколько необходимо! Это так же легго делается штуцером с нужным диаметром и пневмоклапаном управляемым с кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Хорошая и интересная идея . даст Бог все получится , SERG ! Только придется поэкспериментировать с подачей давления и включение перед бродом будет требовать не тупого нажатия клавиши , а вдумчивой работы как-бы не перетравить с вентиля лишних пару килограмм . Но ведь эту операцию со временем отработаешь до автоматизьму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну в этом и прелесть конфы, чтобы не самому на грабли наступать, а использовать чужой опыт! ну если нет опыта, придется лбом стенку прошибать :(

    Процесс придется автоматизировать! Не так сложно, но лучше бы я потренировался на чужих машинах :)

    Ставится датчик давления в мост и отсечка клапана баллона по давлению.

    Но надо определиться какое давление в мосту держать!

    PS: Еще надо пневмоклапан на выход шланга вентиляции мостов, чтобы при включении компрессора или балона с Со он блокировался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Serg-Hard , а как кстати Максисы 37-е по жидкой и вкусной грязюке лезут ? Я на майские утомился от постоянного замыливания Элтэшного Купера , ну всем хороша резина , только жирную грязь не любит ! Блокировки ей пох , подавай винч и все тут ! Надо срочно денюшку на хороший МУД копить и Максисы у меня на примете если 35-го Бориса Федорыча не найду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    8090 мылятся слабо и очень хорошо самоочищаются. Но резина не для болот, а именно для пластилинового гуано!

    LT Cooper юзал - это не для грязи резина! Любая МТ резина , даже самая дерьмовая - уделает ее раза в 2-3 !

    А 8090 уделает 75 процентов доступных МТ резинок! ИМХО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Дай Вам Бог здоровья !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По хорошему надо сначала в мосты врезать датчики давления и сначала просто последить в каком диапозоне оно изменяется в штатном режиме, потом максимальную цифру умножить раза в два - и получим искомое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser
    По-хорошему, надо сначала в мосты врезать датчики давления

    Если я правильно учуял, то решение было принято давно – компрессор, остальное это – диалог? Решение продиктовано больше желанием - хочу и все, нежели целесообразностью и рациональностью. Ну что ж, мы не всегда правильные. И от сюда новые идеи.

    Вот только в грязи и в воде камни, палки и всякая дрянь, или когда сверху ледяная корка, а под ней жижа, это все норовит оторвать и искорежить все что под брюхом, а на дисках и на мостах в первую очередь. Так что - чем там меньше, тем надежнее. Но уж, коли, так хочется, не проще ли – электроклапан на баллон, реле кратковременного включения в цепь и манометр на панель. Считать давление – если ни детство, то просто забава. Давление чуть больше атмосферного и этого достаточно: что бы ни пустить воду, не перемешивались масла, не давило сальники и пр. Как сам думаешь, объема воздуха в накаченной футбольной камере хватит создать такое давление? Вот и отрегулировать релюшку включения эл.клапана на время достаточное для такой накачки. Посмотрел на манометр – давление упало - нажал кнопку и практически мгновенно нужное давление: и перепускных клапанов врезать не надо и компрессоров с ресивером мастрячить не нужно. А незначительное давление исключает необходимость установки клапана сброса. Поскольку незначительное – не вредное и потихонечку станет нормальным само.

    Мне так думается.

    P.S. Если есть возможность: у летунов и ракетчиков есть манометры – регуляторы. С разной сеткой давления (автоматического включения и выкл). Очень точные, не большие и надежные. Тогда эл. клапан, обычное реле и этот манометр. Крутишь себе руль, а он … вкл и выкл.

    Да еще появиться возможность изучить динамику давления в мостах при различных температурах, скоростях и, естественно, нагрузках в целом. То есть полезный контроль внутреннего состояния мостов в целом.

    Вот блин, написал, и самому захотелось сделать, заразные, все же, эти дела - идейные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Pavelini

    Ты утрируешь мою идею! Я ничего супер неординарного не предлагал, все просто как лист стали! Никакого усложнения под днищем м не будет, если это повлияет на надежность, то мосты с блокировкой ненадежны вдвойне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Про утрирую, честно, не совсем понял, в чем. Но а как тебе само решение вопроса - электро клапан - реле - манометр. Как сам то предполагаешь сделать.

    И вот еще один вопрос, кто знает степень разряжения в воздухазоборнике того же крузера 78 - 80 и 100 го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Я может чего не догоняю, но брод глубиной 50 см и водоём глубиной 1,5 метра создадут разные давления на полость моста.Соответственно и давление( и расход воздуха или газа) необходимое для предотвращения затопления моста в этих случаях должно быть разное, пропорциональное глубине.Принцип акваланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну решение вижу близкое к предложенному, но манометр это излишество - необходимое давление подбирается путем вставления нужного жиклера в магистраль, а по кнопке клапан подает воздух в мост. Если же отслеживать перепады давления при резком изменении температуры моста(при нырянии в воду)-можно поставить реле давления, которое будет автоматически поддерживать необходимое давление в мостах. По кнопке включения на панели одновременно перекрывать выход магистрали вентиляции мостов, а лучше переключать на жиклер чуть меньшего диаметра, чем на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.