Перейти к публикации
Елкин

Ищем штурманов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вот такое вот есть предложение, парни.

    Встречаем в Надыме или Новом Уренгое, по желанию. Уходим на зимник Надым - Салехард, который идет вдоль 501-ой стройки. На этот маршрут тратим до 2-ух дней. Масса заброшенных лагерей, разрушенных мостов, семафоры и прочее сталинское наследие. По дороге стоят стойбища ненцев-оленеводов, пасутся олени, да и просто красивый зимник. Лыжи и снегоступы в машине есть, вам их тащить из дома с собой не надо.

    Выходим с зимника в Аксарке. Если есть желание, то можно денек потратить на рыбалку на базе Хон-Юс. Потаскать крупных щук, попариться в баньке. Снасти и живцы тоже имеются.

    День уйдет на Салехард, его достопримечательности и окрестности с посещением музея 501-ой стройки.

    Потом выход на спецучасток Харп - Воркута. Вариантов перехода два - это прямо через Полярный Урал или намного севернее, практически по берегу Байдарацкой губы от станции Лаборовая на Ямале. Конечно сначала пробуем по Уралу, не получается - пробуем севернее. Это полное отсутствие дороги. Тратим на него... Никто не знает сколько, впереди целина и трудная работа как водителя, так и штурманов. Но все решаемо, в случае неудачной попытки взятия данного участка всегда есть возможность вернуться назад. В таком случае либо возвращаем часть денег и сажаем штурманов на самолет в Салехарде, либо можно прокатиться по зимнику Салехард - Нягань, который идет прямо по Оби и тоже достаточно интересный. Короче, все обсуждаемо.

    В случае удачного перехода через горы выходим на Воркуту, проезжаем воркутинское кольцо, а это заброшенные и практически не жилые города-спутники и выезжаем на берег Байдарацкой губы. В Воркуте сажаем штурманов на самолет/поезд.

    Стоимость участия в экспедиции с человека 50 000 рублей. В эту сумму входит питание и два ночлега в гостинице, либо один ночлег в гостинице и один ночлег на рыболовной базе Хон-Юс.

    Старт примерно 10-11 марта из Надыма или Нового Уренгоя.

    При желании из Воркуты можно пройти зимниками на юг через всю Коми и посадить штурманов в Кирове на поезд/самолет. Это будет стоить еще по 20 000 рублей с каждого (в сумму входит еще один ночлег в гостинице).

    Этот же маршрут (Воркута - Надым) можно пройти в обратном направлении в более поздние сроки. Потому как скорее всего машина будет возвращаться тем же маршрутом.

    Автомобиль ГАЗ-3308 Егерь. 6-ти местный автомобиль с лебедкой, блокировками, вебастами и жилым кунгом. Днем все едут в кабине, ночью штурманы спят в кунге. Количество штурманов 3-4 человека.

    Вообще вся поездка планируется совместно с этой экспедицией:

    http://there.ru/expeditions/transural/

    В которой принимают участи сразу несколько наших форумчан: СкиталецЪ, vintik, экспедиция тлк 105 и еще несколько наших же парней.

    Звоните, пишите, принимайте участие.

    89028579666 Александр

    / Флуд приветствуется. ;)

    post-1683-0-24230100-1329122303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    а скажите уважаемые тойотоводы

    100 просмотров и ни одного ответа как стоит интерпретировать?

    неинтересно совсем?

    или думаете, всё, вот и Ёлкин в барыги подался?

    а сказать - не говорите.

    зы.

    если что, я из конкурирующей фирмы, меркантильных интересов в данной теме не имею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    интересно. хочется.

    с деньгами не очень :sorry: , и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ...

    а так - вспомнился зимник Лабытнанги-Бованенко :ok: (работал я на нём), хоть и не просто было.

    ещё - на зимнике есть люди,стоянки - ты не один.

    здесь, если не дай Бог,откажет "ГАЗ-3308 Егерь" с 6 членами экипажа, хватит места в других машинах?

    в тундре лебедиться часто не за что, кроме другого автомобиля...

    снег местами около 10 метров глубины...

    вопросов много.

    и хочется... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: перу
    • Машина: 4x4

    To: @Один в поле,

    4. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    ......

    4.3. Оставлять в рекламных целях ссылки на коммерческие ресурсы и сторонние форумы в любой из тем, любом из разделов (а так же участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на какой-либо сайт, упоминания услуг или торговой марки), а также размещать их в подписях кроме оговоренных с администрациях случаях.

    будьте так добры - исправьте свою подпись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Количество штурманов 3-4 человека.

    / Флуд приветствуется. ;)

    А зачем стока народу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    отбить часть затрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Уже прочитал по ссылке, понял.

    Дело хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    Уже прочитал по ссылке, понял.

    Дело хорошее

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    интересно. хочется.

    с деньгами не очень :sorry: , и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ...

    Вот как раз если денег или самое главное времени на подготовку подходящего автомобиля нет, то сейчас есть возможность штурманом этот маршрут пройти. ;)

    здесь, если не дай Бог,откажет "ГАЗ-3308 Егерь" с 6 членами экипажа, хватит места в других машинах?

    в тундре лебедиться часто не за что, кроме другого автомобиля...

    снег местами около 10 метров глубины...

    вопросов много.

    и хочется... :think:

    Членов экипажа Егеря планируется всего 4-5, т.е. 1 водитель и плюс 3-4 штурмана. Потому что в кунге 4 отдельных полноценных спальных места, водитель спит в кабине.

    Предполагаемый зимник (как минимум регулярно ходит ТМ-ка) через горы проходит прямо вдоль железной дороги.

    В случае чего-то незапланированного, будь то критическая поломка какого либо автомобиля или не дай бог травма кого-то из участников экспедиции, вернуться парой самых проходимых автомобилей на ближайший полустанок проблемы составить не должно. Разъезды там каждые 20 км. В случае чего-то совсем нехорошего есть телефоны железнодорожников в Елецкой, если что, то рабочий поезд, который их ежедневно возит туда-обратно на работу, подберет прямо от машин.

    Зимой лебедка не нужна. Только топтать и только по верху. А сколько там внизу снега лучше не знать.)))

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Зимой лебедка не нужна. Только топтать и только по верху. А сколько там внизу снега лучше не знать.)))

    :):party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    To: @Один в поле,

    будьте так добры - исправьте свою подпись.

    без проблем

    2прадовод

    Вы меня удивляете, Елкин вроде не москвич, а местный.

    Кому, как не ему всё это знать?

    Понимаю, если бы вы всё это ине сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    ... и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ...

    Категорически не согласен

    не в группе "штурманов-овощей", а в команде

    и если копать надо будет, то лопату дадут ))

    если заносить Слоника в горку, то все вместе

    если откажетесь вряд ли высадят (тут Саше видней), но косо посмотрят точно

    и экипаж газона и тойот

    или вы думаете, что вот я денежку заплатил и теперь меня везите?

    так и другие экипажи тоже заплатили, может даже больше

    я со штурманом бюджет поездки считал

    грубо так и вышло, по полтиннику на брата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    2прадовод

    Вы меня удивляете, Елкин вроде не москвич, а местный.

    Кому, как не ему всё это знать?

    Понимаю, если бы вы всё это ине сказали.

    а я не ему писал, просто мысли вслух...

    если откажетесь вряд ли высадят (тут Саше видней), но косо посмотрят точно

    и экипаж газона и тойот

    или вы думаете, что вот я денежку заплатил и теперь меня везите?

    это же, я надеюсь, вы не мне писали? вроде повода не давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Очень интересно.

    И понятно за что деньги. Вопросов нет.

    Жаль только, что со временем напряг :sorry:

    А этот маршрут проходной только зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    Саня так написал, что я прям уже почти переехал через Урал.

    :)

    вообще маршрут никогда не был проходным.

    летом две команды его прошли

    а уж по зиме ни одного факта прохождения колесами не зарегистрировано.

    да и то, что виделось в прошлом году своими глазами, ну никак на проходной маршрут не тянет.

    и чего будет в этом гооду тоже совершенно пока не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    2прадовод

    извините, если задел, не хотел никоим образом

    просто про штурманов-овощей прочёл, а потом сам себя накрутил :rolleyes:

    просто у нас обсуждали тож, и такие вопросы возникали

    да и тут наверняка у народа возникают

    я со всей прямотой и ответил

    зы.

    извините ещё раз

    зыы.

    ко мне можно и на "ты", я ещё зелёный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    зыы.

    ко мне можно и на "ты", я ещё зелёный

    с возрастом - кокетничаешь? что скрывать то в визитке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000

    У меня эта тема вызвала некоторый когнитивный диссонанс.

    С одной стороны, тема называется "ищем штурманов". Штурман - предполагает обычно именно помощь в прохождении маршрута, обязательную. Штурман - это компаньон, напарник. В таком случае, уместно было бы писать примерно "мои расходы составляют только-то, одному мне это по финансам не осилить, к тому же, одному в машине ездить неинтересно/тяжело/опасно, приглашаю с собой, расходы поделим на всех"

    А в теле темы же фигурирует

    Стоимость участия в экспедиции с человека 50 000 рублей
    , т.е стоимость пакетного предложения, типа как в турагентстве. Даже расписано, что включено в турпакет. При таких раскладах, тема должна называться не "ищу штурманов" а "предлагаю коммерческие путешествия на машине".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    2прадовод

    исправился :rolleyes:

    2Егор

    а я там раньше в "гневном посте" не ответил на твой вопрос?

    а по сути - данное предложение где-то в середине между полюсами

    так то оно так, только не совсем так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000

    2Егор

    а я там раньше в "гневном посте" не ответил на твой вопрос?

    а по сути - данное предложение где-то в середине между полюсами

    так то оно так, только не совсем так

    Дань, в том-то и дело, что в такой середине хорошего мало. От смешивания коммерции и дружеско-товарищеских отношений еще никогда ничего хорошего не получалось в итоге.

    Как бы на месте топикстартера сделал я.

    Первый раз - поехал бы именно в некоммерческом формате. А может, и не только в первый. Обкатал бы технику, методику движения и все прочее. Нашел бы единомышленников опять же. А уж потом, будучи в себе уверенным, уже и приглашал бы именно в платный тур, где все детально продумано, прокатано, и прочее - нормальный коммерческий туризм, ничего зазорного. А так выходит, что деньги организатор собрать хочет, но все время оговаривается, что он не услугу предоставляет, а именно ищет попутчиков. И, в случае чего, никакой ответственности. Это вообще очень по пост-советски. И не хорошо это, ящитаю.

    Но это все, ессно, мое субъективное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.