Перейти к публикации
Елкин

Ищем штурманов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Егор, полностью согласился бы, если бы на месте Елкина был я.

    Тут не согласен.

    Я бы поехал не задумываясь, эт раз.

    "я только разместил объяву" )) эт два

    в том смысле, что выше это только лично мой взгляд

    я с Елкиным и Скитальцем не еду

    еду немного отдельно,но туда же ))

    мне самому овощем было бы ехать совсем неинтересно, потому так и написал

    Саня, же наоборот ответственность только берет и не отказывается

    ну мне так кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Первый раз - поехал бы именно в некоммерческом формате. А может, и не только в первый. Обкатал бы технику, методику движения и все прочее. Нашел бы единомышленников опять же. А уж потом, будучи в себе уверенным, уже и приглашал бы именно в платный тур, где все детально продумано, прокатано, и прочее - нормальный коммерческий туризм, ничего зазорного. А так выходит, что деньги организатор собрать хочет, но все время оговаривается, что он не услугу предоставляет, а именно ищет попутчиков. И, в случае чего, никакой ответственности.

    Т.е. надо бы ему проехать через Полярный Урал хотя бы раза дава туда-обратно, а потом туристов приглашать? Типа, поехали парни, но если с погодой не повезёт, придётся чуть помочь с лопатой)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    To: @Елкин,

    Саня а за рулем газика ты будешь?

    В неделю наверное наврятли можно будет уложиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: SpiriT

    Попробую отмахаться от здоровой критики.

    Точнее объяснить, чем наше предложение выгоднее от приглашения поучаствовать в качестве напарника с расходами 50/50.

    Если вы едете с кем-то в паре (водитель-штурман), то и все невзгоды делите пополам. Так?

    В прошлогодней неудачной попытке перехода через Полярный Урал помимо того что на двоих близко к 50 000 получилось, то плюс еще "по дружеско-товарищески" скидывались всем миром на ТМ-ку 60 000 рублей, а потом мне еще пришлось свою машину на ту сторону Урала на платформе переправлять. А это еще, опять же "по дружеско-товарищески", пришлось со штурманом 25 000 собрать. И так во всем. Например, я уже раз пять или шесть отправлял на фурах сдохшие машины путешественников из Уренгоя в разные концы страны. И опять же эти расходы ложились на обоих членов поломанного экипажа.

    Сейчас же мы готовы оградить от этого наших пассажиров. Да плюс еще готовы вернуть часть денег (20 000) в случае неудачи в попытке перехода.

    Что-то я не припомню такого случая, что бы кто-то пытался вернуть своему напарнику часть денег, если цель поездки не была достигнута.

    Мало того, когда вы едете в дружеско-товарищеском формате, то напарника себе выбираете вы, не так ли? В нашем случае выбирают нас. Согласитесь, что мы уже идем на определенные жертвы?

    С незнакомыми людьми, да в полымя... А мы вот готовы рискнуть.

    Полярный Урал - это всегда лотерея. Даже если ты этот маршрут проехал два дня назад. Это не те условия, что бы что-то гарантировать. Люди, которые сегодня готовы ехать с нами это прекрасно понимают. Это поездка достаточно высокой категории сложности. Здесь уже настоящий экстрим, это вам не джипинг в Геленджике. И это надо понимать, готовясь к такому путешествию. Здесь не получится не участвовать в процессе. Потому как зачастую только штурманы могут чуть ли не на руках вынести машину на очередной подъем. Потому как в таких условиях успеха можно добиться только слаженной работой команды. Поэтому платных туров не будет никогда, это просто не тот формат.

    To: @Елкин,

    Саня а за рулем газика ты будешь?

    В неделю наверное наврятли можно будет уложиться?

    Нет, я не поеду. Поедет Димка Кулик, который с нами в прошлом году в Воркуту ездил.

    В неделю точно не уложишься, да и в две похоже тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    То: SpiriT

    Полярный Урал - это всегда лотерея. Даже если ты этот маршрут проехал два дня назад. Это не те условия, что бы что-то гарантировать. Люди, которые сегодня готовы ехать с нами это прекрасно понимают. Это поездка достаточно высокой категории сложности. Здесь уже настоящий экстрим, это вам не джипинг в Геленджике. И это надо понимать, готовясь к такому путешествию. Здесь не получится не участвовать в процессе. Потому как зачастую только штурманы могут чуть ли не на руках вынести машину на очередной подъем. Потому как в таких условиях успеха можно добиться только слаженной работой команды. Поэтому платных туров не будет никогда, это просто не тот формат.

    Плюсану Елкину. Какой смысл пускаться в необкатанное КОММЕРЧЕСКОЕ путешествие? Тем более рискованное? "Деньги уплОчены, теперь делайте нам красиво". Это как платная охота-сафари где-нить в Африке. Хотел бы я взглянуть на рожу богатенького охотника из России, возвращающегося домой "без трофеев", но с потраченной кучей бабла.

    Если уж и будут коммерческие поездки по Полярному уралу (кстати,не вижу в этом ничего зазорного, как-то же надо зарабатывать деньги на поездки "для души"), то явно по менее экстремальному маршруту.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    2прадовод

    Вы меня удивляете

    Данька, Прадовод тебя удивляет потому что он как раз знает о чем говорит. Это один из немногих, кто по тамошним зимникам на Урале ходил. ;)

    Если уж и будут коммерческие поездки по Полярному уралу (кстати,не вижу в этом ничего зазорного, как-то же надо зарабатывать деньги на поездки "для души"), то явно по менее экстремальному маршруту.

    Существуют и коммерческие перевозки, но для этого нужна другая техника и не одна. Для гарантированного прохождения маршрута в наших условиях нужны либо гусянки, либо что-то типа Трэколов, но только иномарки. Цены на такие машины подготовленные для серьезной автономки уходят далеко за 3 млн рублей. А машин надо две как минимум.

    На сколько я знаю, цены на услуги такого рода начинаются от 30 000 в сутки и выше за каждую машину. И это вовсе не "олл-инклюзив", а такое же штурманство и удобства на улице, просто с большей долей вероятности достижения конечной цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    Существуют и коммерческие перевозки, но для этого нужна другая техника и не одна. Для гарантированного прохождения маршрута в наших условиях нужны либо гусянки, либо что-то типа Трэколов, но только иномарки. Цены на такие машины подготовленные для серьезной автономки уходят далеко за 3 млн рублей. А машин надо две как минимум.

    На сколько я знаю, цены на услуги такого рода начинаются от 30 000 в сутки и выше за каждую машину. И это вовсе не "олл-инклюзив", а такое же штурманство и удобства на улице, просто с большей долей вероятности достижения конечной цели.

    Один авантюрист,согласный с предложенными условиями, нашелся.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Сегодня на Авто.ру ответили:

    Не проедете

    Вы вернетесь назад достаточно быстро.....

    Мы там ездили на лосе, еще там можно проехать на пневматике.... На колесах - исключено....

    ...

    Еще очень важный нюанс - в горах при отсутствии солнца и облачности днем видимость ноль.... Это не образное выражение, ноль - абсолютный.... Все равно что стекла машины оклеить белой бумагой..... В таких условиях упасть с надувного козырька в обрыв - шансы очень большие.... Нам пару раз это практиччески удалось, чудом не свалились.... Чтоб этого избежать, нужно двигаться по руслу рек..... Но там больше и снега, и бывают вот такие штуки

    ...

    Совет - снаряжение дополнить буром самым плюшевым рыбацким 200 мм и паруй брусов 2,5-3 м 150*150..... Цепляться на реках реально не за что, тем более грузовику.... А так хоть забурился в лед, его там достаточное количество...... Потом на костер пустите..... Много рек придется пересекать поперек, углы сьезда-выезда очень приличные, спуски-подьемы к реке не длинные, максимум две машины, но достаточно крутые, газон без лебедки не заедет никак.... Я несколько раз лбом в лобовое приходил...

    И фотки:

    post-1683-0-94856000-1329578422_thumb.jpg

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Жаль фотографии в одно сообщение не лезут.

    post-1683-0-41254000-1329578194_thumb.jpg

    post-1683-0-42373700-1329578224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Такая задница ждет, а я не еду...dead.gif

    post-1683-0-55853500-1329578600_thumb.jpg

    post-1683-0-17839900-1329578626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Сегодня на Авто.ру ответили:

    Не проедете

    Вы вернетесь назад достаточно быстро.....

    Мы там ездили на лосе, еще там можно проехать на пневматике.... На колесах - исключено....

    Александр, что за экспедиция была (фотки которые выложены), кто катался, где почитать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    где почитать не знаю, фотки оттуда

    http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/92321.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Не проедете

    Вы вернетесь назад достаточно быстро.....

    Я наверное Фома неверующий, но начинаю верить в такие утверждения, только когда сам проверю ;)

    Ни к чему не призываю. Просто ИМХО.

    ЗЫ: когда мы пошли в Алыгджер (Тофалария), местные даже ставки делали на то, что не пройдем и треть пути. До нас на колесах летом там не было НИКОГО!!! :) За всю историю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Миш, я уже давно привык к таким пессимистичным прогнозам. ))

    Даже если через горы не получится (всякое бывает), то вдоль Байдарацкой губы по равнине можно пройти однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Так там кроме ГАЗИКА еще собираются экипажи как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Конечно! Машин много собирается.

    Там и размером с Егеря машина будет - Субурбан на 39-ых.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Вообще зимой рубится это отдельная тема, я пока не готов (надо еще где-то у себя внутри это переварить). Хотя наблюдать и сочувствовать буду. Дерзайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.