один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #21 Опубликовано: 16 февраля 2012 Егор, полностью согласился бы, если бы на месте Елкина был я. Тут не согласен. Я бы поехал не задумываясь, эт раз. "я только разместил объяву" )) эт два в том смысле, что выше это только лично мой взгляд я с Елкиным и Скитальцем не еду еду немного отдельно,но туда же )) мне самому овощем было бы ехать совсем неинтересно, потому так и написал Саня, же наоборот ответственность только берет и не отказывается ну мне так кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #22 Опубликовано: 16 февраля 2012 Первый раз - поехал бы именно в некоммерческом формате. А может, и не только в первый. Обкатал бы технику, методику движения и все прочее. Нашел бы единомышленников опять же. А уж потом, будучи в себе уверенным, уже и приглашал бы именно в платный тур, где все детально продумано, прокатано, и прочее - нормальный коммерческий туризм, ничего зазорного. А так выходит, что деньги организатор собрать хочет, но все время оговаривается, что он не услугу предоставляет, а именно ищет попутчиков. И, в случае чего, никакой ответственности. Т.е. надо бы ему проехать через Полярный Урал хотя бы раза дава туда-обратно, а потом туристов приглашать? Типа, поехали парни, но если с погодой не повезёт, придётся чуть помочь с лопатой))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #23 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Елкин, Саня а за рулем газика ты будешь? В неделю наверное наврятли можно будет уложиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #24 Опубликовано: 16 февраля 2012 То: SpiriT Попробую отмахаться от здоровой критики. Точнее объяснить, чем наше предложение выгоднее от приглашения поучаствовать в качестве напарника с расходами 50/50. Если вы едете с кем-то в паре (водитель-штурман), то и все невзгоды делите пополам. Так? В прошлогодней неудачной попытке перехода через Полярный Урал помимо того что на двоих близко к 50 000 получилось, то плюс еще "по дружеско-товарищески" скидывались всем миром на ТМ-ку 60 000 рублей, а потом мне еще пришлось свою машину на ту сторону Урала на платформе переправлять. А это еще, опять же "по дружеско-товарищески", пришлось со штурманом 25 000 собрать. И так во всем. Например, я уже раз пять или шесть отправлял на фурах сдохшие машины путешественников из Уренгоя в разные концы страны. И опять же эти расходы ложились на обоих членов поломанного экипажа. Сейчас же мы готовы оградить от этого наших пассажиров. Да плюс еще готовы вернуть часть денег (20 000) в случае неудачи в попытке перехода. Что-то я не припомню такого случая, что бы кто-то пытался вернуть своему напарнику часть денег, если цель поездки не была достигнута. Мало того, когда вы едете в дружеско-товарищеском формате, то напарника себе выбираете вы, не так ли? В нашем случае выбирают нас. Согласитесь, что мы уже идем на определенные жертвы? С незнакомыми людьми, да в полымя... А мы вот готовы рискнуть. Полярный Урал - это всегда лотерея. Даже если ты этот маршрут проехал два дня назад. Это не те условия, что бы что-то гарантировать. Люди, которые сегодня готовы ехать с нами это прекрасно понимают. Это поездка достаточно высокой категории сложности. Здесь уже настоящий экстрим, это вам не джипинг в Геленджике. И это надо понимать, готовясь к такому путешествию. Здесь не получится не участвовать в процессе. Потому как зачастую только штурманы могут чуть ли не на руках вынести машину на очередной подъем. Потому как в таких условиях успеха можно добиться только слаженной работой команды. Поэтому платных туров не будет никогда, это просто не тот формат. To: @Елкин, Саня а за рулем газика ты будешь? В неделю наверное наврятли можно будет уложиться? Нет, я не поеду. Поедет Димка Кулик, который с нами в прошлом году в Воркуту ездил. В неделю точно не уложишься, да и в две похоже тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #25 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) То: SpiriT Полярный Урал - это всегда лотерея. Даже если ты этот маршрут проехал два дня назад. Это не те условия, что бы что-то гарантировать. Люди, которые сегодня готовы ехать с нами это прекрасно понимают. Это поездка достаточно высокой категории сложности. Здесь уже настоящий экстрим, это вам не джипинг в Геленджике. И это надо понимать, готовясь к такому путешествию. Здесь не получится не участвовать в процессе. Потому как зачастую только штурманы могут чуть ли не на руках вынести машину на очередной подъем. Потому как в таких условиях успеха можно добиться только слаженной работой команды. Поэтому платных туров не будет никогда, это просто не тот формат. Плюсану Елкину. Какой смысл пускаться в необкатанное КОММЕРЧЕСКОЕ путешествие? Тем более рискованное? "Деньги уплОчены, теперь делайте нам красиво". Это как платная охота-сафари где-нить в Африке. Хотел бы я взглянуть на рожу богатенького охотника из России, возвращающегося домой "без трофеев", но с потраченной кучей бабла. Если уж и будут коммерческие поездки по Полярному уралу (кстати,не вижу в этом ничего зазорного, как-то же надо зарабатывать деньги на поездки "для души"), то явно по менее экстремальному маршруту. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #26 Опубликовано: 17 февраля 2012 2прадовод Вы меня удивляете Данька, Прадовод тебя удивляет потому что он как раз знает о чем говорит. Это один из немногих, кто по тамошним зимникам на Урале ходил. Если уж и будут коммерческие поездки по Полярному уралу (кстати,не вижу в этом ничего зазорного, как-то же надо зарабатывать деньги на поездки "для души"), то явно по менее экстремальному маршруту. Существуют и коммерческие перевозки, но для этого нужна другая техника и не одна. Для гарантированного прохождения маршрута в наших условиях нужны либо гусянки, либо что-то типа Трэколов, но только иномарки. Цены на такие машины подготовленные для серьезной автономки уходят далеко за 3 млн рублей. А машин надо две как минимум. На сколько я знаю, цены на услуги такого рода начинаются от 30 000 в сутки и выше за каждую машину. И это вовсе не "олл-инклюзив", а такое же штурманство и удобства на улице, просто с большей долей вероятности достижения конечной цели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSolo 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик #27 Опубликовано: 18 февраля 2012 Существуют и коммерческие перевозки, но для этого нужна другая техника и не одна. Для гарантированного прохождения маршрута в наших условиях нужны либо гусянки, либо что-то типа Трэколов, но только иномарки. Цены на такие машины подготовленные для серьезной автономки уходят далеко за 3 млн рублей. А машин надо две как минимум. На сколько я знаю, цены на услуги такого рода начинаются от 30 000 в сутки и выше за каждую машину. И это вовсе не "олл-инклюзив", а такое же штурманство и удобства на улице, просто с большей долей вероятности достижения конечной цели. Один авантюрист,согласный с предложенными условиями, нашелся.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #28 Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) Сегодня на Авто.ру ответили: Не проедете Вы вернетесь назад достаточно быстро..... Мы там ездили на лосе, еще там можно проехать на пневматике.... На колесах - исключено.... ... Еще очень важный нюанс - в горах при отсутствии солнца и облачности днем видимость ноль.... Это не образное выражение, ноль - абсолютный.... Все равно что стекла машины оклеить белой бумагой..... В таких условиях упасть с надувного козырька в обрыв - шансы очень большие.... Нам пару раз это практиччески удалось, чудом не свалились.... Чтоб этого избежать, нужно двигаться по руслу рек..... Но там больше и снега, и бывают вот такие штуки ... Совет - снаряжение дополнить буром самым плюшевым рыбацким 200 мм и паруй брусов 2,5-3 м 150*150..... Цепляться на реках реально не за что, тем более грузовику.... А так хоть забурился в лед, его там достаточное количество...... Потом на костер пустите..... Много рек придется пересекать поперек, углы сьезда-выезда очень приличные, спуски-подьемы к реке не длинные, максимум две машины, но достаточно крутые, газон без лебедки не заедет никак.... Я несколько раз лбом в лобовое приходил... И фотки: Изменено 18 февраля 2012 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #29 Опубликовано: 18 февраля 2012 Жаль фотографии в одно сообщение не лезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #30 Опубликовано: 18 февраля 2012 Такая задница ждет, а я не еду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #31 Опубликовано: 19 февраля 2012 Сегодня на Авто.ру ответили: Не проедете Вы вернетесь назад достаточно быстро..... Мы там ездили на лосе, еще там можно проехать на пневматике.... На колесах - исключено.... Александр, что за экспедиция была (фотки которые выложены), кто катался, где почитать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #32 Опубликовано: 19 февраля 2012 где почитать не знаю, фотки оттуда http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/92321.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #33 Опубликовано: 20 февраля 2012 To: @Один в поле, Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #34 Опубликовано: 20 февраля 2012 Не проедетеВы вернетесь назад достаточно быстро..... Я наверное Фома неверующий, но начинаю верить в такие утверждения, только когда сам проверю Ни к чему не призываю. Просто ИМХО. ЗЫ: когда мы пошли в Алыгджер (Тофалария), местные даже ставки делали на то, что не пройдем и треть пути. До нас на колесах летом там не было НИКОГО!!! За всю историю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #35 Опубликовано: 20 февраля 2012 Миш, я уже давно привык к таким пессимистичным прогнозам. )) Даже если через горы не получится (всякое бывает), то вдоль Байдарацкой губы по равнине можно пройти однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #36 Опубликовано: 22 февраля 2012 Так там кроме ГАЗИКА еще собираются экипажи как я понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #37 Опубликовано: 22 февраля 2012 Конечно! Машин много собирается. Там и размером с Егеря машина будет - Субурбан на 39-ых.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин 12 Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #38 Опубликовано: 22 февраля 2012 Вообще зимой рубится это отдельная тема, я пока не готов (надо еще где-то у себя внутри это переварить). Хотя наблюдать и сочувствовать буду. Дерзайте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах