Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #1 Опубликовано: 13 февраля 2012 Вот такое вот есть предложение, парни. Встречаем в Надыме или Новом Уренгое, по желанию. Уходим на зимник Надым - Салехард, который идет вдоль 501-ой стройки. На этот маршрут тратим до 2-ух дней. Масса заброшенных лагерей, разрушенных мостов, семафоры и прочее сталинское наследие. По дороге стоят стойбища ненцев-оленеводов, пасутся олени, да и просто красивый зимник. Лыжи и снегоступы в машине есть, вам их тащить из дома с собой не надо. Выходим с зимника в Аксарке. Если есть желание, то можно денек потратить на рыбалку на базе Хон-Юс. Потаскать крупных щук, попариться в баньке. Снасти и живцы тоже имеются. День уйдет на Салехард, его достопримечательности и окрестности с посещением музея 501-ой стройки. Потом выход на спецучасток Харп - Воркута. Вариантов перехода два - это прямо через Полярный Урал или намного севернее, практически по берегу Байдарацкой губы от станции Лаборовая на Ямале. Конечно сначала пробуем по Уралу, не получается - пробуем севернее. Это полное отсутствие дороги. Тратим на него... Никто не знает сколько, впереди целина и трудная работа как водителя, так и штурманов. Но все решаемо, в случае неудачной попытки взятия данного участка всегда есть возможность вернуться назад. В таком случае либо возвращаем часть денег и сажаем штурманов на самолет в Салехарде, либо можно прокатиться по зимнику Салехард - Нягань, который идет прямо по Оби и тоже достаточно интересный. Короче, все обсуждаемо. В случае удачного перехода через горы выходим на Воркуту, проезжаем воркутинское кольцо, а это заброшенные и практически не жилые города-спутники и выезжаем на берег Байдарацкой губы. В Воркуте сажаем штурманов на самолет/поезд. Стоимость участия в экспедиции с человека 50 000 рублей. В эту сумму входит питание и два ночлега в гостинице, либо один ночлег в гостинице и один ночлег на рыболовной базе Хон-Юс. Старт примерно 10-11 марта из Надыма или Нового Уренгоя. При желании из Воркуты можно пройти зимниками на юг через всю Коми и посадить штурманов в Кирове на поезд/самолет. Это будет стоить еще по 20 000 рублей с каждого (в сумму входит еще один ночлег в гостинице). Этот же маршрут (Воркута - Надым) можно пройти в обратном направлении в более поздние сроки. Потому как скорее всего машина будет возвращаться тем же маршрутом. Автомобиль ГАЗ-3308 Егерь. 6-ти местный автомобиль с лебедкой, блокировками, вебастами и жилым кунгом. Днем все едут в кабине, ночью штурманы спят в кунге. Количество штурманов 3-4 человека. Вообще вся поездка планируется совместно с этой экспедицией: http://there.ru/expeditions/transural/ В которой принимают участи сразу несколько наших форумчан: СкиталецЪ, vintik, экспедиция тлк 105 и еще несколько наших же парней. Звоните, пишите, принимайте участие. 89028579666 Александр / Флуд приветствуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #2 Опубликовано: 14 февраля 2012 а скажите уважаемые тойотоводы 100 просмотров и ни одного ответа как стоит интерпретировать? неинтересно совсем? или думаете, всё, вот и Ёлкин в барыги подался? а сказать - не говорите. зы. если что, я из конкурирующей фирмы, меркантильных интересов в данной теме не имею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #3 Опубликовано: 15 февраля 2012 интересно. хочется. с деньгами не очень , и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ... а так - вспомнился зимник Лабытнанги-Бованенко (работал я на нём), хоть и не просто было. ещё - на зимнике есть люди,стоянки - ты не один. здесь, если не дай Бог,откажет "ГАЗ-3308 Егерь" с 6 членами экипажа, хватит места в других машинах? в тундре лебедиться часто не за что, кроме другого автомобиля... снег местами около 10 метров глубины... вопросов много. и хочется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D3Will 3 Откуда: перу Машина: 4x4 #4 Опубликовано: 15 февраля 2012 To: @Один в поле, 4. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ...... 4.3. Оставлять в рекламных целях ссылки на коммерческие ресурсы и сторонние форумы в любой из тем, любом из разделов (а так же участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на какой-либо сайт, упоминания услуг или торговой марки), а также размещать их в подписях кроме оговоренных с администрациях случаях. будьте так добры - исправьте свою подпись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #5 Опубликовано: 15 февраля 2012 Количество штурманов 3-4 человека. / Флуд приветствуется. А зачем стока народу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #6 Опубликовано: 15 февраля 2012 отбить часть затрат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #7 Опубликовано: 15 февраля 2012 Уже прочитал по ссылке, понял. Дело хорошее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSolo 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик #8 Опубликовано: 15 февраля 2012 Уже прочитал по ссылке, понял. Дело хорошее Ответил в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #9 Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) интересно. хочется. с деньгами не очень , и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ... Вот как раз если денег или самое главное времени на подготовку подходящего автомобиля нет, то сейчас есть возможность штурманом этот маршрут пройти. здесь, если не дай Бог,откажет "ГАЗ-3308 Егерь" с 6 членами экипажа, хватит места в других машинах? в тундре лебедиться часто не за что, кроме другого автомобиля... снег местами около 10 метров глубины... вопросов много. и хочется... Членов экипажа Егеря планируется всего 4-5, т.е. 1 водитель и плюс 3-4 штурмана. Потому что в кунге 4 отдельных полноценных спальных места, водитель спит в кабине. Предполагаемый зимник (как минимум регулярно ходит ТМ-ка) через горы проходит прямо вдоль железной дороги. В случае чего-то незапланированного, будь то критическая поломка какого либо автомобиля или не дай бог травма кого-то из участников экспедиции, вернуться парой самых проходимых автомобилей на ближайший полустанок проблемы составить не должно. Разъезды там каждые 20 км. В случае чего-то совсем нехорошего есть телефоны железнодорожников в Елецкой, если что, то рабочий поезд, который их ежедневно возит туда-обратно на работу, подберет прямо от машин. Зимой лебедка не нужна. Только топтать и только по верху. А сколько там внизу снега лучше не знать.))) Изменено 15 февраля 2012 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #10 Опубликовано: 15 февраля 2012 Зимой лебедка не нужна. Только топтать и только по верху. А сколько там внизу снега лучше не знать.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #11 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Один в поле, будьте так добры - исправьте свою подпись. без проблем 2прадовод Вы меня удивляете, Елкин вроде не москвич, а местный. Кому, как не ему всё это знать? Понимаю, если бы вы всё это ине сказали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #12 Опубликовано: 16 февраля 2012 ... и в группе "штурманов-овощей" :unsure: ... Категорически не согласен не в группе "штурманов-овощей", а в команде и если копать надо будет, то лопату дадут )) если заносить Слоника в горку, то все вместе если откажетесь вряд ли высадят (тут Саше видней), но косо посмотрят точно и экипаж газона и тойот или вы думаете, что вот я денежку заплатил и теперь меня везите? так и другие экипажи тоже заплатили, может даже больше я со штурманом бюджет поездки считал грубо так и вышло, по полтиннику на брата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #13 Опубликовано: 16 февраля 2012 2прадовод Вы меня удивляете, Елкин вроде не москвич, а местный. Кому, как не ему всё это знать? Понимаю, если бы вы всё это ине сказали. а я не ему писал, просто мысли вслух... если откажетесь вряд ли высадят (тут Саше видней), но косо посмотрят точно и экипаж газона и тойот или вы думаете, что вот я денежку заплатил и теперь меня везите? это же, я надеюсь, вы не мне писали? вроде повода не давал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv 24 Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #14 Опубликовано: 16 февраля 2012 Очень интересно. И понятно за что деньги. Вопросов нет. Жаль только, что со временем напряг А этот маршрут проходной только зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #15 Опубликовано: 16 февраля 2012 Саня так написал, что я прям уже почти переехал через Урал. вообще маршрут никогда не был проходным. летом две команды его прошли а уж по зиме ни одного факта прохождения колесами не зарегистрировано. да и то, что виделось в прошлом году своими глазами, ну никак на проходной маршрут не тянет. и чего будет в этом гооду тоже совершенно пока не понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #16 Опубликовано: 16 февраля 2012 2прадовод извините, если задел, не хотел никоим образом просто про штурманов-овощей прочёл, а потом сам себя накрутил просто у нас обсуждали тож, и такие вопросы возникали да и тут наверняка у народа возникают я со всей прямотой и ответил зы. извините ещё раз зыы. ко мне можно и на "ты", я ещё зелёный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод 9 Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #17 Опубликовано: 16 февраля 2012 зыы. ко мне можно и на "ты", я ещё зелёный с возрастом - кокетничаешь? что скрывать то в визитке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #18 Опубликовано: 16 февраля 2012 У меня эта тема вызвала некоторый когнитивный диссонанс. С одной стороны, тема называется "ищем штурманов". Штурман - предполагает обычно именно помощь в прохождении маршрута, обязательную. Штурман - это компаньон, напарник. В таком случае, уместно было бы писать примерно "мои расходы составляют только-то, одному мне это по финансам не осилить, к тому же, одному в машине ездить неинтересно/тяжело/опасно, приглашаю с собой, расходы поделим на всех" А в теле темы же фигурирует Стоимость участия в экспедиции с человека 50 000 рублей, т.е стоимость пакетного предложения, типа как в турагентстве. Даже расписано, что включено в турпакет. При таких раскладах, тема должна называться не "ищу штурманов" а "предлагаю коммерческие путешествия на машине". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #19 Опубликовано: 16 февраля 2012 2прадовод исправился 2Егор а я там раньше в "гневном посте" не ответил на твой вопрос? а по сути - данное предложение где-то в середине между полюсами так то оно так, только не совсем так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #20 Опубликовано: 16 февраля 2012 2Егор а я там раньше в "гневном посте" не ответил на твой вопрос? а по сути - данное предложение где-то в середине между полюсами так то оно так, только не совсем так Дань, в том-то и дело, что в такой середине хорошего мало. От смешивания коммерции и дружеско-товарищеских отношений еще никогда ничего хорошего не получалось в итоге. Как бы на месте топикстартера сделал я. Первый раз - поехал бы именно в некоммерческом формате. А может, и не только в первый. Обкатал бы технику, методику движения и все прочее. Нашел бы единомышленников опять же. А уж потом, будучи в себе уверенным, уже и приглашал бы именно в платный тур, где все детально продумано, прокатано, и прочее - нормальный коммерческий туризм, ничего зазорного. А так выходит, что деньги организатор собрать хочет, но все время оговаривается, что он не услугу предоставляет, а именно ищет попутчиков. И, в случае чего, никакой ответственности. Это вообще очень по пост-советски. И не хорошо это, ящитаю. Но это все, ессно, мое субъективное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах