Перейти к публикации
shalan

Как выгнать воздух из системы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    В бачке небыло антифриза, долил, но видимо успел хватануть воздуха. При запуске авто прогревается, но дует холодом. Через некоторое время после начала движения становится всё ок. При запуске и последующем включении Вебасто, проблем нет. Скорее всего пробка, и предположительно в месте врезки в систему обогрева ГБО. Пробовал задирать морду и газовать с открытой пробкой - не помогло, может конечно недостаточно задрал.

    Как можно попробовать выгнать воздух без вмешательства? И если не поможет, то как вообще выгонять по уму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Попробуй слить, антифриз, полностью, и снова залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Попробуй слить, антифриз, полностью, и снова залить.

    Это крайний вариант, пока ищу лёгких путей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В бачке небыло антифриза, долил, но видимо успел хватануть воздуха. При запуске авто прогревается, но дует холодом. Через некоторое время после начала движения становится всё ок. При запуске и последующем включении Вебасто, проблем нет. Скорее всего пробка, и предположительно в месте врезки в систему обогрева ГБО. Пробовал задирать морду и газовать с открытой пробкой - не помогло, может конечно недостаточно задрал.

    Как можно попробовать выгнать воздух без вмешательства? И если не поможет, то как вообще выгонять по уму?

    А какое тепло можно отобрать, обдувая уличным водухом радиатор с антифризом уличной температуры? А Вебаста греет двигатель и антифриз в частности, поэтому и воздух из печи тёплее идёт.

    Не увидел неисправности, кроме исчезновения антифриза из бачка...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    А какое тепло можно отобрать, обдувая уличным водухом радиатор с антифризом уличной температуры? А Вебаста греет двигатель и антифриз в частности, поэтому и воздух из печи тёплее идёт.

    Не увидел неисправности, кроме исчезновения антифриза из бачка...

    Блеать, ещё раз для особо одарённых: авто прогревается до рабочей температуры, но из печки по прежнему дует холодом.

    Изменено пользователем shalan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В бачке небыло антифриза, долил, но видимо успел хватануть воздуха. При запуске авто прогревается, но дует холодом. Через некоторое время после начала движения становится всё ок. При запуске и последующем включении Вебасто, проблем нет. Скорее всего пробка, и предположительно в месте врезки в систему обогрева ГБО. Пробовал задирать морду и газовать с открытой пробкой - не помогло, может конечно недостаточно задрал.

    Как можно попробовать выгнать воздух без вмешательства? И если не поможет, то как вообще выгонять по уму?

    Я из школьного курса помню, что глаголы бывают совершённного и несовершённого вида. А глаголы "прогревается" и "прогреется", всё-таки различны по значению...И применительно к теме Вашей проблемы это ооочень меняет "диагноз".

    Есть три причины у Вас холодного воздуха. С такой манерой общения

    Блеать, ещё раз для особо одарённых

    удачи их найти.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Вижу что ты недалеко от школьного курса ушёл, я всё внятно выше написал, и нужно быть очень недалёким чтобы не понять стартовый пост. Я зашёл на серьёзный профильный форум за конкретными ответами. Твой пост примерно на уровне девочек-блондинок на форумах для широкой автомобильной аудитории. Спасибо за ап. Удачи.

    зы: "Есть три причины у Вас холодного воздуха." и меня не интересуют возможные причины и различные способы лечения по фотографиям, я конкретно спросил как выгонять воздух.

    Изменено пользователем shalan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    ГБО поставили и начались проблемы, тогда улучшит ситуацию врезка дополнительной эл. помпы для антифриза. Смотрите тему "У кого газ (ГБО)".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    ГБО поставили и начались проблемы, тогда улучшит ситуацию врезка дополнительной эл. помпы для антифриза. Смотрите тему "У кого газ (ГБО)".

    Нет, с ГБО езжу больше года, всегда всё работало отлично, ту тему читал, у меня таких симптомов нет. Ударили довольно сильные морозы, до -30, возможно немного ушёл, может просто сжался на морозе, но получилось что антифриза оказалось чуть ниже бачка, с этого момента и начались проблемы. Видимо помпа Вебасты помагает прокачать, но воздух всё равно гуляет. Пока печка не начинает нормально работать - двигатель на газу работает несколько неровно, как пробивает - шуршит отлично, из-за этого полагаю что воздух скапливается в месте врезки ГБО и редуктор тоже недостаточно подогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя получается,что место врезки гбо верхняя тока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вижу что ты недалеко от школьного курса ушёл, я всё внятно выше написал, и нужно быть очень недалёким чтобы не понять стартовый пост. Я зашёл на серьёзный профильный форум за конкретными ответами. Твой пост примерно на уровне девочек-блондинок на форумах для широкой автомобильной аудитории. Спасибо за ап. Удачи.

    зы: "Есть три причины у Вас холодного воздуха." и меня не интересуют возможные причины и различные способы лечения по фотографиям, я конкретно спросил как выгонять воздух.

    Ай, так интересна не сама причина холодного воздуха из печки, а как воздух травить? Так Вы всё верно сделали, даже с запасом, заехав на горку и погазовав.

    Касаемо проблемы: травите пробки , коли

    меня не интересуют возможные причины и различные способы лечения

    и ждите весны.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Удачи.

    Наконец-то доктор съебнул из темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    чегото ты дружише погорячился здесь

    народ пытается тебе помочь тут

    у меня такаяже трабла была, действительно надо заехать мордой на КРУТУЮ

    горку, долго искал такую у нас, нашел на одном сервисе

    газовал минут 5 , потом открывал пробку радиатора и газовал, жидкость под оборатами выплескивается, потом долил немного и уехал кататся

    теперь все ок

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    чегото ты дружише погорячился здесь

    Прошу у всех прощения, вижу что все хотят помочь! Кроме одного, который заявил что и неисправности-то нет, а просто на 13-м году стажа, я жду тепла от печки на непрогретом авто.

    Буду искать горку по-круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Я сам морду задрал так, что назад здавая, задел фаркопом асфальт

    зато вроде избавился от болячки

    на днях у нас было-29, и снега дохера, для нас, такие холода редкость

    но печь при этом грело просто офигительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Я сам морду задрал так, что назад здавая, задел фаркопом асфальт

    зато вроде избавился от болячки

    на днях у нас было-29, и снега дохера, для нас, такие холода редкость

    но печь при этом грело просто офигительно

    Шаришь! А я всё думал где найти поблизости такую горку, ты сказал, и я вспомнил где как-то штурмовал и задевал фаркопом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :)

    ну вот

    езжай, пробуй

    надеюсь поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А на сотке радиатор с пробкой или без?(с расшрителем под давлением)

    просто у меня на 1UZ-FE была система расширителя под давление, и там чтоб выгнать волздух нужно было открутить вазвале блока над патрубком болт-и выгнать воздух

    иначе все танцы с бубуном не увенчались успехом и мотор кипел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    А на сотке радиатор с пробкой или без?(с расшрителем под давлением)

    просто у меня на 1UZ-FE была система расширителя под давление, и там чтоб выгнать волздух нужно было открутить вазвале блока над патрубком болт-и выгнать воздух

    иначе все танцы с бубуном не увенчались успехом и мотор кипел

    Вроде без пробки. Мотор не кипит, антифриз видимо циркулирует без проблем, просто контур печки не задействован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.