Перейти к публикации
Yaroslav

Замена распылителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Распылители - это то, что по английски "nozzle"?

    Там в форсунке много еще всяких потрохов - пружинки, шайбы, и прочее... Имеет ли смысл сразу что-то заказывать? Стоит ли заказывать запасной распылитель, чтобы еще раз движок не разбирать, если с новым что не так будет?

    На exist'е вижу только Бошевские распылители (цена в районе 25 за штуку), и Тоётовские "Форсунки в сборе", с ценой уже от 32 до 45. Что лучше брать?

    Заранее спасибо,

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Распылители лучше брать оригинал, как впрочем, и все остальное и не верь никому. Кто бы, чего - бы не говорил, какие бы графики тебе не рисовал. РОДНАЯ рубашка всегда ближе к телу. Фирм поставщиков у Тойоты много, с высоким рейтингом и все равно все детали японцы перепроверяют со своей, японской линейкой, линейкой ЛИДЕРА и только потом гостируют, и ставят клеймо. На крузера родные распылители стоят 40 - 50 $ штука, а форсунка в сборе 190 -200$. Ресурс форсунок при обычной эксплуатации стремиться к бесконечности, а у начинки – распылителей, век короче и шибко зависит от качества (чистоты) топлива. Чем чище соляра и чаще меняешь фильтра – тем дольше работают. Но, да же, при хер-м отношении к машине и солярке: 75 000 – 100 000 проходят точно. Если же еще и профилактику делать, то на твой век хватит. Вот только – с места “козликом” прыгать будет не так, как новая, или вообще – только фыркать, при обгонах на 80 -90 уходить вяло, а за 100 еще тупее и т.д. Если по колхозному – в Крузаках можно вообще ни чего не делать, все равно катать будет. Если хочется по крутому – меняй форсунки в сборе. Но если есть нормальные (аккуратные) механники – только распылители, результат будет такой же. И когда будешь заказывать и менять - не забудь поменять алюминиевые шайбы обратки. Поскольку они просаживаются при разборке – сборке.

    Маленький совет, поставь перед топливным фильтром (что под капотом) пластиковый фильтр (на лето – тонкой, на зиму - грубой) очистки. Стоят копейки, а пользы могут принести много, особенно по трассе, где черти че льют. Купи их с пяток и вози с собой и горя знать не будешь. Только смотри по плотности фильтрующего элемента – не переборщи. Есть еще немецкие и южнокорейские котлы отопления, работающие на ДТ там свои компрессора, насосы, форсунки и у них на подаче очень хорошие (во всех отношениях) фильтра. К тому же прозрачные, разборные и промывные. Они естественно дороже, но служат хорошо и долго. Выбирай сам, что выгоднее и удобнее. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Спасибо за подробный ответ.

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Две недели назад менял распылители, покупал в Exist`e, брал родные (Denso), так и не понял почему их в Ексзисте называют "форсунками в сборе".

    По шайбам меняются шайбы алюминевые обратки и медные под форсунку, ну и шайбы для регулировки давления, все шайбы были в наличии в сервисе где менял распылители.

    После замены распылителей все стало ХУЖЕ.

    Расход топлива не снизился, динамика в начале чуть хуже была, пока привыкал к педали газа, надо давить теперь сильнее, мотор стал работать как-то не так (громче и сильнее вибрирует).

    Теперь даже жалею что поменял распылители, вроде все было нормально, не дымил, просто сказали что надо поменять вот и поменял. Наверно надо хорошего дизелиста искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    Маленький совет, поставь перед топливным фильтром (что под капотом) пластиковый фильтр (на лето – тонкой, на зиму - грубой) очистки.

    Подскажите пжста как их поставить, и какие фильтры подходят для этой операции (наименование).

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Две недели назад менял распылители, покупал в Exist`e, брал родные (Denso), так и не понял почему их в Ексзисте называют "форсунками в сборе".

    После замены распылителей все стало ХУЖЕ.

    Я потому и спрашивать начал, что не понял, почему они "форсунки в сборе" - форсунка в сборе совсем других денег стоить должна.

    Что стало хуже, это очень печально. А где меняли?

    Мне тоже сказали, что надо поменять. А работают они с попеременным успехом - иногда нормально, и менять ничего не хочется, а иногда какая-то форсунка начинает щелкать, вибрация, потеря мощности... Потом снова на место становится. На стенде смотрели, сказали, что из шести распылителей нормально работают два. Видимо рискну поменять.

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.