Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Машинка потихонечку обрастает силовыми бамперами. Планируется установка лебедки. возможно и доп бак повешу1 подскажите ПЖЛ как усилить подвеску ??? лифтовать не хочется!машина планируется как экспидиционник. без фанатизма в говнах!Машина TLC-100 vx дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бамперов не ставил, воткнул AISIN и допбак. Морду приподнял подкруткой торсионов, зад не трогал. Попробуй сначала все поставить и поездить, а там посморишь что тебе нужно будет. Я думаю поставить усилинные торсы и пружины но скорее всего оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @jaxon, усиленный комплект от Ярослава в Питере или аналогичный от Дэна в Екатеринбурге. Без лифта и усиленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE
    To: jaxon, усиленный комплект от Ярослава в Питере или аналогичный от Дэна в Екатеринбурге. Без лифта и усиленный.

    Это пружины вместо торсионов??? я так понимаю??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @jaxon, в том числе, ну и задние пружины естественно тоже другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Если честно то хотелось бы обойтись не меняя конструкцию авто!!

    Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: @jaxon, усиленный комплект от Ярослава в Питере или аналогичный от Дэна в Екатеринбурге. Без лифта и усиленный.

    Поддержу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если честно то хотелось бы обойтись не меняя конструкцию авто!!

    Ты уже меняешь конструкцию, навешивая железо, на вес которого твоя штатная подвеска не рассчитана. На штатной подвеске и без доп. обвеса приходится притормаживать перед дохлыми полицаями, а как ты будешь преодолевать их со значительно возросшей массой автомобиля? Полумеры ни к чему хорошему не приводят: или строй экспедиционник, модернизируя подвеску под другую нагрузку, или езди в штате. Чудес не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    А что скажете про комплекты усиленых подвесок??? типа TGM /OME итп!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня стоял ОМЕ комплект.Очень жестко было.Да и замена одного амортизатора стоит 5000р.Сейчас стоят пружины от Дена.Лифт +2 спереди и+3 сзади.Прошел 50000км.Лебедка в штатном бампере.Задний тоже штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    RML -вот форумчанин продает авто.Подробно описано,что стоит.Реши что будешь ставить. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Так может потому и жестковато что не висели силовики и доп бак??? а с ними може и ничего?? очень не хотелось бы что б изменилась устоийчивость и управляемость!! ну и комфорт на дальних пробегах это важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @jaxon,Это просто.Ищешь когонить в Питере со стойками нашими.Ну хоть меня,например и просишь покататься.Потом ищешь кого нить с торсионами от тач дога,ну,СЛИППИ,например,и то же просишь покататься.А потом внедряешь то или другое.По темпераменту.А то,что тебе насоветуют-забываешь,поскольку подвеска-дело сугубо интимное и мнений редко совподает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Ярослав спасибо!!! тогда на днях приеду!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Стояли у меня спереди торсы оме + аморты ОМЕ (спереди бампер АРБ + лебедка + защита + пороги силовые) было достаточно мягко, но некомфортно, а поставил по совету Кира аморты Koni RAID HT отрегулировал жесткость на 3/4 стало просто супер по ощущениям, лежачие полицаи на скорости 60-70 перед проходит как по ровному.

    Я очень доволен таким комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @jaxon,

    Как ни пытался мой друг настроить IFS сотки так, чтобы она хоть как то напоминала пружины, так у него ничего и не вышло. Торсионы OME, куча вариаций с различными дорогущщими АММО, всё равно - на грейдере пробивает и качает, потому, что это торсионы..... И ничего с этим не сделать. Вобщем продал он её, и купил Геленда. Если хочешь нормальную работу IFS - ставь пружины от Ярослава, или продавай 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE
    или продавай 100-ку.
    :stop:

    Не!! спасибо я уже раз такую глупость делал))) потом забегался нормальную искать))) :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Стояли у меня спереди торсы оме + аморты ОМЕ (спереди бампер АРБ + лебедка + защита + пороги силовые) было достаточно мягко, но некомфортно, а поставил по совету Кира аморты Koni RAID HT отрегулировал жесткость на 3/4 стало просто супер по ощущениям, лежачие полицаи на скорости 60-70 перед проходит как по ровному.

    Я очень доволен таким комплектом.

    День добрый. Комплект тот же торсы и аморты OME стояли. Аморты с расширительными бачками(три из четырех) отлетели почти сразу после взлета на загруженной машине по дороге в карелию, заменил родными. Жестковато на мелких неровностях, например лежачие полицейские или грейдер. В связи с чем вопрос - уточните пожалуйста номера коней которые установлены у вас. Я нашел эти: 8240-1183SPX перед,8240-1184SPX - задн.по 4577 за аморт. И еще, не в тему : как подвеска на 35 колесах себя чувствует, а то пока не рисковал - на 33 колесах пробежал 180тыс- полет нормальный, только сейчас на небольших неровностях стали шаровые подстукивать, не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.