Перейти к публикации
L&S

Спасите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Нужна распиновка модуля управления двигателя 3VZE. Или хотя бы схема подключения коммутатора зажигания и все возможное по этому вопросу .Срочно,парни! Вишу на СТО прямо сейчас.

    По проблеме- нет сигнала на коммутатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: L&S

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=11625&st=0

    посмотри здесь,тут что то выкладывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По проблеме- нет сигнала на коммутатор.

    У меня такой глюк из-за разъема на трамблере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Ехал по трассе 120,вдруг резко сняло мощность с двигателя,тахометр в ноль, срулил на обочину,заглох и с тех пор не заводился.

    Электрики обзвонили все,коммутатор купил,теперь купил Б\у модуль управления blink.gif (450 уде), смотрят,тычут там чаво то,но реально не шарят по раннеру,где что должно быть..(меня к ним эвакуатором занесло biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный
    По проблеме- нет сигнала на коммутатор.

    У меня такой глюк из-за разъема на трамблере.

    141621[/snapback]

    исходя из вышеописанного, не думаю,что в разъеме дело cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    исходя из вышеописанного, не думаю,что в разъеме дело 

    Полностью согласен... dry.gif Я же не говорил, что именно в этом разъеме все дело. smile.gif

    Электрики обзвонили все,коммутатор купил,теперь купил Б\у модуль управления  (450 уде), смотрят,тычут там чаво то,но реально не шарят по раннеру,где что должно быть..(меня к ним эвакуатором занесло  )

    А книжку со схемами купить не пробовали? ИМХО дешевле коммутатора с "мозгами" будет. smile.gif Там еще рекомендуют и сигналы с трамблера, например проверить... wink.gif

    ЗЫ. stop.gif Я и сейчас не утвеждаю, что трамблер виноват. Так, предположение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota4ranner

    qони искру проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: al-l-lex

    Искру они как раз ИМХО и проверяли. smile.gif Нет ее... Ау-у, хозяин, беги за коммутатором. Не получилось... Хозяин, "мозги" тащи!!! tongue.gif А в схему залезть, да посмотреть, откуда на коммутатор сигнал исходит... не-е !!!

    ЗЫ. Я и сейчас не утверждаю, что трамблер виноват... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    L&S

    смотри тут

    http://alflash.narod.ru/P1300.htm

    на 4-ой картике правильные осциллограммы

    сигналы с блока на коммутатор - IGF и IGT

    НО! чтобы пошли все эти сигналы, для начала они должны ЗАЙТИ в блок с трамблёра, а там аж три датчика, сигналы с которых надо проверить на блоке EFI, это NE и G - выглядят как синусоида с крутыми фронтами

    трамблёр можно кстати вообще при проверках вынуть и крутить хвостовик руками

    распиновка блока вся написана на плате - достаточно открутить верхнюю крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: L&S

    Если дело дошло до ECU значит накрылся датчик положения коленвала в трамблере(есть у Bolomut ) правда их два вида с разными разьемами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.