Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ТЛК 100 1998 год

    Сегодня случился вот такой казус...

    Сначала небольшая предистория.

    На автомобиле плюсом к штатной сигналке была установлена дополнительная "Гарпун".

    В общем-то был доволен. Автозапуск,турботаймер... Когда уходил надолго,ставил на штатную.Нравилось тем,что подключена к штатному же сигналу. И работает с малым радиусом.

    В прошлом году вытаскивал лодку с воды. Подключил прицеп,а там распиновка неправильная была. Попобовал, габариты,стопы горят. А поворот только правый работает. Ну,думаю,хрен с ним-доеду. Приехал,отцепил прицеп. Появился такой глюк. При постановке на охрану "Гарпуном" мигали только правые повороты. Штатная работала. Потом штатная потихоньку "сдохла". Т.е. при нажатии кнопки замки закрывались,но на охрану не вставала. И лампочка штатной сигналки не мигала больше. Поехал у установщику. Он отремонтировал "Гарпуна" стали гореть все повороты. Но штатная так и не заработала. Я смирился с этим,решил до лучших времен оставить. Так и ездил.

    Сегодня заехал к знакомому. Как всегда оставил машину на турботаймере. Выйдя из машины, помимо "Гарпуна" черт дернул поставить еще и на штатную. Через час-полтора начал запускать с кнопки, и тут раздался прерывистый ШТАТНЫЙ сигнал. Как и было раньше,когда все работало, но амплитуда раза в два чаще. Т.к. радиус действия у штатной маленький,пока я вышел из дома,пол-улицы сбежались!!! Нажал кнопку, Сига замолчала. И вот тут началось!!!

    Машина не сигналит только при открытой двери. Частые сигналы,и в такт мигает лампочка подсветки ключа.

    Всякие манипуляции с очередностью включения-выключения ни к чему не привели. Снял клеммы-результат нулевой. Ну так и поехал с дверью,защелкнутой на один замок. Потом догадался снял клеммы с сигналов. Приехав домой,поднял капот. Там щелкает предохранитель сигнала. И в такт мигает лампочка подсветки ключа зажигания.

    Опять скинул клеммы с аккумулятора. Подождал минут 5. Подключил. Машина молчит,но лампочка подсветки ключа не гаснет.Но не мигает,а горит постоянным огнем. Подождал минут 5-так и не погасла. Открыл-закрыл дверь- и опять всё сначала. Поверхностно глянул на схему,толком ничего не понял. Снял клеммы, оставил до выходных.

    Подскажите, в каком направлении рыть?

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    такое впечатление что штатный иммо потерял твой ключ. ключ родно?й. в нештатной сигналке используется блок обхода иммо? какой ключ там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    Доброго времени суток, тоётоводы ! =) почитал эту ветку, нашел у себя аналогичную проблемку с соткой 02 го 4.2д... сразу скажу что видимо этот головняк был на моей тоете при покупке, стояла сигналка шерхан маджик кар 7й модели, самое что интересное и не понятное для меня, брелок сигналки ( пейджер ) стоял в "спящем режиме". После перенастройки ( с брелка ) данной охраной сигнализации, выявилась проблемма : авто начало орать... показывая открытую дверь ( на брелке сигналки ), думал глюк в сигнализации, заменил охранную систему, и вроде бы все прошло.... но не на долго через неделю ( примерно ) все снова стало повторяться, + к этому добавился штатный сигнал ( из клаксонов авто ). Сигнал на закрытие : прерывистый кратковременный, на закрытие сигнал так же кратковременный быстрый. открыл капот снял питание с клаксонов, зажимаю концевик, слушаю... слышу звук релюхи в блоке предохранителей ( что под капотом ) , вытащил реле что бы не навернулось ( т.к. при обратном возврате релюхи на свое место ситуация с работой реле повторяется )... обратил на подстветку замка зажигания, она мерцает с того момента, когда заводешь авто, и закрываешь дверь ( при открытой двери ( любой ) такого не наблюдается )...

    хз что это возможно пришла пора заменить блок управления ЦЗ... может было у кого такое, поделитесь опытом? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Доброго времени суток, тоётоводы ! =) почитал эту ветку, нашел у себя аналогичную проблемку с соткой 02 го 4.2д... сразу скажу что видимо этот головняк был на моей тоете при покупке, стояла сигналка шерхан маджик кар 7й модели, самое что интересное и не понятное для меня, брелок сигналки ( пейджер ) стоял в "спящем режиме". После перенастройки ( с брелка ) данной охраной сигнализации, выявилась проблемма : авто начало орать... показывая открытую дверь ( на брелке сигналки ), думал глюк в сигнализации, заменил охранную систему, и вроде бы все прошло.... но не на долго через неделю ( примерно ) все снова стало повторяться, + к этому добавился штатный сигнал ( из клаксонов авто ). Сигнал на закрытие : прерывистый кратковременный, на закрытие сигнал так же кратковременный быстрый. открыл капот снял питание с клаксонов, зажимаю концевик, слушаю... слышу звук релюхи в блоке предохранителей ( что под капотом ) , вытащил реле что бы не навернулось ( т.к. при обратном возврате релюхи на свое место ситуация с работой реле повторяется )... обратил на подстветку замка зажигания, она мерцает с того момента, когда заводешь авто, и закрываешь дверь ( при открытой двери ( любой ) такого не наблюдается )...

    хз что это возможно пришла пора заменить блок управления ЦЗ... может было у кого такое, поделитесь опытом? :sos:

    у тебя все просто. сдох\дохнет один из концевиков дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    такое впечатление что штатный иммо потерял твой ключ. ключ родно?й. в нештатной сигналке используется блок обхода иммо? какой ключ там?

    У меня нет обохода штатного иммо. Один ключ спрятан под панелью.

    Ключи все родные. Да и началось это внезапно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    у тебя все просто. сдох\дохнет один из концевиков дверей

    Ну вообще есть какая-то связь с концевиками. Только наоборот. При закрытых дверях-сигналит, приоткроешь-замолкает.

    Но почему при снятии с охраны продолжает сигналить? И почему амплитуда сигнала раза в 3 чаще чем была раньше.Где-то по 2 сигнала в секунду.

    Сдается мне что блоку сигнализации пипец... А лезть до него далеко да и холодно. В выходные попробую отключить его совсем. Не в курсе,есть предохранитель,который отключает сигу штатную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @Doc39, Да похоже что у нас один в один глюки одинаковые. Я еще грешу,может установщик магнитолы накосячил... Ведь блок штатной сиги находится как раз там,где монитор. Но,вроде,чел свое дело очень хорошо знает.

    И,блин,не пойму ГДЕ НА СХЕМЕ эта лампочка (ободок вокруг замка зажигания)Если она называется лампа подсветки замка зажигания,то она сидит параллельно лампам подсветки кнопок. Но они-то не мигают!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    To: @Doc39, Да похоже что у нас один в один глюки одинаковые. Я еще грешу,может установщик магнитолы накосячил... Ведь блок штатной сиги находится как раз там,где монитор. Но,вроде,чел свое дело очень хорошо знает.

    И,блин,не пойму ГДЕ НА СХЕМЕ эта лампочка (ободок вокруг замка зажигания)Если она называется лампа подсветки замка зажигания,то она сидит параллельно лампам подсветки кнопок. Но они-то не мигают!!!

    да все косяки схожи, я грешу на блок управления центральным замком, он же автомат управления светом в салоне. Но еще не проверили, в данный момент нахожусь в сервисе... жду своего звездного часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    кста блок сигнализации ( не штатной ) не при чем... я как раз на той неделе менял сигнализацию по этой причине, думал дело в ней... но увы... концевики тоже не при чем, надо копать в направлении блока ЦЗ... а до него еще добраться надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @Doc39, Сегодня случайно обратил внимание на то,что выключатель света в салоне выключен. Когда включил,увидел что он мигает синхронно подсветке замка зажигания. Не знаю где находится блок интеллектуального выключения света. Попробовать вырубить его. Алгоритм такой: Ставлю на охрану,все ОК. Снимаю с охраны-горит свет в салоне и лампа подсветки замка зажигания. Потом проходит время и в тот момент,когда лампа в салоне должна погаснуть она начинает мигать синхронно с лампой подсветки замка зажигания...

    Отпишись,что тебе спецы сказали...

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @Doc39,ты куда пропал? Сделал,наверное,машину и на радостях забыл про форум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Прежде чем отгонять машину мастеру,убедился что машина "глючит". Закрываю двери. Горит свет в салоне. Когда свет должен потихонечку погаснуть, он начинает часто моргать синхронно с подсветкой замка зажигания и сигналом. Вынул реле сигнала,и поехал с мигающей подсветкой. Загнал, уехал на работу. Через два часа звонит мастер. "Подъезжай"-говорит. Приехал. Все работает. На вопрос "что было"? он сказал что-то типа конфликта сигналок. Ну я не стал в подробности вдаваться.

    Взял всего 200 рублей. Приятно,блин. Другой бы точно на бабки развёл...

    Как он объяснил, вывести из строя блок управления,ничего лишнего не подключая,практически невозможно.

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    и что все теперь окей ?

    что конкретно делали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Да,все нормуль. Я пробовал даже по тому же алгоритму ввести в ступор-не получилось.

    Мастер сказал,если опять будет так же-отрубим штатную сигу. Но вообще,сказал,что все должно быть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @Doc39, я тебе в личке написал подробнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @Doc39, я тебе в личке написал подробнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100

    To: @Doc39, я тебе в личке написал подробнее...

    Дружище а подскажи мне тоже как решили проблемку, у меня вчера такая еще бяда началась всю голову в сервисе поломали что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.