Перейти к публикации
dmansurov

восстановление первичного вала КПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Собственно проточило изрядно (порядка 1 мм) кончик первички КПП Hilux - там где сидит маленький подшипник (маховика).

    Мысли есть 2:

    1. наплевать полуавтоматом аккуратно, охлаждая водой каждый плевок и проточить.

    Из минусов вижу вероятность перекала и увода оси вала из-за неравномерной по поверхности вала наплавки.

    Там достаточно глубокое центрирующее отверстие и толщина стенки маленькая.

    2. нарастить металл железнением, но процесс достаточно хлопотный и капризный (по описаниям - сам не пробовал)

    Кто как делал, поделитесь плиз

    P.S. Купить новый не предлагайте - точная идентификация коробки невозможна, а по каталогам 6 вариантов разных

    и наиболее подходящий конструктивно стоит порядка 10 тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я делал так:

    На сварочный аппарат вместо электрода вставил медный провод 3мм и тыкал в вал где его съело......дело это долгое и муторное......натыкал немного - обтачил напильничком....опять тыкаещь......часть меди остается на валу.......тыкать долго пришлось....

    В итоге яму что проделал заклинивший подшипник полностью заплавил медью....

    Потом в итоге взял подшипник и набил его на вал .... потом снял...- он сделал ровненькую поверхность......и все потом вставил опять же новый подшипник в коленвал и поставил коробас.....

    ДА ... ДА КОЛХОЗ......а куда деваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Собственно проточило изрядно (порядка 1 мм) кончик первички КПП Hilux - там где сидит маленький подшипник (маховика).

    Мысли есть 2:

    1. наплевать полуавтоматом аккуратно, охлаждая водой каждый плевок и проточить.

    Из минусов вижу вероятность перекала и увода оси вала из-за неравномерной по поверхности вала наплавки.

    Там достаточно глубокое центрирующее отверстие и толщина стенки маленькая.

    2. нарастить металл железнением, но процесс достаточно хлопотный и капризный (по описаниям - сам не пробовал)

    Кто как делал, поделитесь плиз

    P.S. Купить новый не предлагайте - точная идентификация коробки невозможна, а по каталогам 6 вариантов разных

    и наиболее подходящий конструктивно стоит порядка 10 тр

    я бу купил подшипник с большей внутренней дыркой, на кончик вала точнул бы насадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Я делал так:

    На сварочный аппарат вместо электрода вставил медный провод 3мм и тыкал в вал где его съело......дело это долгое и муторное......натыкал немного - обтачил напильничком....опять тыкаещь......часть меди остается на валу.......тыкать долго пришлось....

    В итоге яму что проделал заклинивший подшипник полностью заплавил медью....

    Потом в итоге взял подшипник и набил его на вал .... потом снял...- он сделал ровненькую поверхность......и все потом вставил опять же новый подшипник в коленвал и поставил коробас.....

    ДА ... ДА КОЛХОЗ......а куда деваться?

    Задам вопрос по теме:что нибудь изменилось в работе КПП после рестоврации первично вала.У меня коробка шумит когда прогреется и первая передача выскакивает,может эта выработка на первичном валу быть причиной этих проблем? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Я делал так:

    На сварочный аппарат вместо электрода вставил медный провод 3мм и тыкал в вал где его съело......дело это долгое и муторное......натыкал немного - обтачил напильничком....опять тыкаещь......часть меди остается на валу.......тыкать долго пришлось....

    В итоге яму что проделал заклинивший подшипник полностью заплавил медью....

    Потом в итоге взял подшипник и набил его на вал .... потом снял...- он сделал ровненькую поверхность......и все потом вставил опять же новый подшипник в коленвал и поставил коробас.....

    Сколько так уже ездишь? ИМХО, медь мягкая и ее выдавит. Я хотел сначала втулку насадить на вал, но у нее стенки получаются 0,5 мм и токарь в автохозяйстве нашем сказал, что не продержится долго - уже пробовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Я протачивал вал до выравнивания по самому глубокому выеданию, затем втулил, умеренно разогревая стальную втулку с посадкой внатяг. Готовый девайс шлифовался до получения необходимого диаметра под подшипник. Фоток жаль нет - унёс с обой подыхающий ноут((

    Но, думаю и так технология понятна.

    Что касается рокота при прогреве - эффекта данная процедура ощутимого не дала. Здесь многократно мусолили эту тему, но моё мнение - причина рокота всё-таки износ синхронизаторов, из-за чего увеличивается зазор между шестернёй-синхронизатором-муфтой, вращающимися на промежуточном валу в "масляном подвесе". Холодное масло ещё в состоянии компенсировать этот люфт, но разогретое - уже нет. Подтверждение тому - попытка включения передачи на ХХ при невыжатом сцеплении. Поджимая рычаг КПП - мы убираем этот зазор и шум уходит.

    Осталось подтвердить свои теоретические предположения опытным путём. Вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Я протачивал вал до выравнивания по самому глубокому выеданию, затем втулил, умеренно разогревая стальную втулку с посадкой внатяг. Готовый девайс шлифовался до получения необходимого диаметра под подшипник. Фоток жаль нет - унёс с обой подыхающий ноут((

    Но, думаю и так технология понятна.

    Очень важно мне 2 момента - какая приблизительно толщина стенки у втулки получилась и какой пробег после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @dmansurov,

    вариант 3 наплевать, в смысле забить

    коробка шумит от сцепления, мучился этой проблемой, появился шум после смены сцепления, далее поменял 2 коробки шум остался, заменил корзину и шума больше нет :party:

    а чтобы первая не вылетала, меняется подшипник вторичного вала и его упорная пластина.... или доработать шток болгаркой B) но это временно пока не начнет вылетать 3я ине раздавит шайбу тогда искать другую коробку (по запчастям на 10-15 труб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Очень важно мне 2 момента - какая приблизительно толщина стенки у втулки получилась и какой пробег после ремонта?

    Толщина стенки - около 0,5мм. Пробег - 20ткм без видимого износа. Однако. смотри предыдущий пост. возможно, проблема шума действительно в корзине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    To: @dmansurov,

    вариант 3 наплевать, в смысле забить

    коробка шумит от сцепления, мучился этой проблемой, появился шум после смены сцепления, далее поменял 2 коробки шум остался, заменил корзину и шума больше нет :party:

    а чтобы первая не вылетала, меняется подшипник вторичного вала и его упорная пластина.... или доработать шток болгаркой B) но это временно пока не начнет вылетать 3я ине раздавит шайбу тогда искать другую коробку (по запчастям на 10-15 труб)

    Ты немного попутал, у МЕНЯ, проблема не с шумом - я контрактную коробку в чувство привожу и у меня зазор (0,5мм) в посадочном подшипника первички (который в маховике стоит). Так, что забить не вариант :-(

    А вот чтобы первая не вылетала - поподробней скажи - какой подшипик вторичного вала менять. Передний или задний и причем тут упорная пластина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    какой подшипик вторичного вала менять. Передний или задний и причем тут упорная пластина?

    большой тот что ближе к мотору, и пластину что его поджимает.

    кстати за какую марку коробки речь? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Задам вопрос по теме:что нибудь изменилось в работе КПП после рестоврации первично вала.У меня коробка шумит когда прогреется и первая передача выскакивает,может эта выработка на первичном валу быть причиной этих проблем?

    Нет ничего не изменилось....

    Сколько так уже ездишь? ИМХО, медь мягкая и ее выдавит. Я хотел сначала втулку насадить на вал, но у нее стенки получаются 0,5 мм и токарь в автохозяйстве нашем сказал, что не продержится долго - уже пробовали.

    после ремонта езжу пол года.....полет нормальный .....по втулке тоже думал но для этого надо весь коробас разбирать!!!! а на это не было не времени ни желания.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    To: @dmansurov,

    вариант 3 наплевать, в смысле забить

    коробка шумит от сцепления, мучился этой проблемой, появился шум после смены сцепления, далее поменял 2 коробки шум остался, заменил корзину и шума больше нет :party:

    Вот у меня как раз вариант №3,просто забил на эту проточку.С того момента как я её обнаружил уже около30000км наездил,а сколько еще до меня ездили вообще не известно. Шум в коробке тоже присутствовал с момента покупки авто,только действительно стал намного громче после замены сцепления. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    большой тот что ближе к мотору, и пластину что его поджимает.

    кстати за какую марку коробки речь? :D

    R 150. Там подшипник этот поджимается крышкой с "носом" (откуда первичный вал торчит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @dmansurov,

    я про вторичный вал говорю, а не про первичный!!!

    вот ее номерок 33151-35020

    ну и подшипник 90363-35023 ( есть и другие номера этого подшипника)

    ЗЫ почемуто в оригинальных сервис манулах по Р15х зазор крышка- подшипнике не нормируется, хотя в особо запущенных случаях бывает до 1мм :blink: а с учетом износа подшипника вал может перемещаться на 2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.