Перейти к публикации
808ash

...проблема с зарядом аккум.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток, случилась вот какая ситуация, весь день ездил всё было норм, завёлся, загорелся индикатор "низкий заряд", но не просто загорелся, а при горящем индикаторе напряжение стало стремиться к 16 В, чтоб не сварить батарею, разгружал её фарами печками, и прочими потребителями...

    ...обмотка возбуждения в допустимых пределах, не пробивает никуда ...в общем работает, сначала грешил на регулятор напряжения, а он у меня вынесен от генератора (такая же версия есть на 2ЛТ, если букварь не врёт), заменил на новый, не помогло...

    ...чёткой схемы регулятора в букваре нет, хотя суть работы и в целом ясна...в данный момент сдвоенной силы мысли не хватило чтоб решить проблму, может кто то сталкивался с подобным и направит куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...регулятор напряжения, а он у меня вынесен от генератора (такая же версия есть на 2ЛТ, если букварь не врёт), заменил на новый, не помогло...

    ..

    обрыв (где-то какого-то, в т.ч. массового) провода от генератора до РелеРегулятора.

    Может быть кузов-двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    обрыв (где-то какого-то, в т.ч. массового) провода от генератора до РелеРегулятора.

    Может быть кузов-двигатель...

    ...точно нет, там все перебрано недавно, провода проверены на обрывы.

    ...может ли смерть диодного моста ривести к такому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ...точно нет, там все перебрано недавно, провода проверены на обрывы.

    ...может ли смерть диодного моста ривести к такому

    Смерть диодного нет. Если регулятор исправный, тогда проверяй все его входы (проводка, разъёмы и прочая). Он может врать, только если ему соврали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно так же было на "девятке", электрика в принципе подобна. Плохой контак в проводе от АКБ на массу. Проверь еще раз, ОТВИНТИВ крепление на предмет коррозии под болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Совершенно так же было на "девятке", электрика в принципе подобна. Плохой контак в проводе от АКБ на массу. Проверь еще раз, ОТВИНТИВ крепление на предмет коррозии под болтом.

    ...там все провода уже перетряхнуты и защищены от влаги, тк недавно из за этого не мог завестись, тк контакта норм небыло (проверял напругу заряда на пеньках аккума, доходила до 15.8 а это не оч хорошо)

    Смерть диодного нет. Если регулятор исправный, тогда проверяй все его входы (проводка, разъёмы и прочая). Он может врать, только если ему соврали :)

    ...вчера всё прозвонил тестером, всё везде приходит, и уходит...контакты везде есть...

    ...в принципе у меня 2 реле-регулятора, оба рабочие, изначально грешил на них, но в обоих случаях не работают, конакт везде норм...разбирал генератор, статор прозванивается, ротор исправен, щеток много, контакт везде хороший...

    ...на реле приходят 6 проводов:

    -IGN 12 в от зажигания (приходит)

    -L идёт на лампу заряда

    -F,E идут на щётки на ротор (на обмотку возбуждения ток приходит)

    -B плюсовой провод от генератора (также всё приходит на него)

    -ещё есть N который идёт от статора, в обход диодов, его предозначние не оч понятно :think:

    ...как то так

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    еще раз - МАССУ везде проверь - у РР, у акумулятора, у генератора (от двигателя до аккума)

    Прокинь временно прямой провод от массы РР до минуса аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    еще раз - МАССУ везде проверь - у РР, у акумулятора, у генератора (от двигателя до аккума)

    Прокинь временно прямой провод от массы РР до минуса аккумулятора.

    ...не помголо :bee: , всё проверил :ok: ...обычно когда плохая масса, стартер оч дохло крутит, или вообще щёлкает, и бензинку оч трудно завести в небольшой минус (уже проходили недавно :rolleyes: _)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...продолжение истории, тойота жвёт своей жизнью, пару дней ездил и регулировал напругу печкой-фарами, в один день стрелка заряда встала на своё место, НО лампа мигала, прислушавшись понял что лампа мигает втакт щелчкам в реле-регуляторе, те если обычно регулировка заряда идёт тихо и без мерцания, то сейчас это выглядит так: лампа горит долю секунды-щелчёк-гаснет...и так по кругу... :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...итак вердикт, может кому пригодится :lol: ...с утра решили проверить обе релюх, нарисовали их схемы, всё обдумали что как срабатывает...промерили все опротивления, всё как надо...перешли к генератору, стали прозванивать, и некоторые значения выпадали из нормы...

    ...ИТОГ: 2 МЁРТВЫХ ДИОДА, НА - ЧАСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ, вот как то так... надесь кому нибудь это поможет, в похожей ситуации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    :)Парни!тема то уж очень популярная ,частая...типа про пятаки...может как то создать ее в виде ликбеза?обозначить,готов помощь оказать,сам инженер -электрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    :)Парни!тема то уж очень популярная ,частая...типа про пятаки...может как то создать ее в виде ликбеза?обозначить,готов помощь оказать,сам инженер -электрик

    ...в целом хорошо бы этот момент где нибудь закрепить, тк чтоб это выяснить пришлось несколько раз менять местами генераторы (благо у коллеги такой же), прозванивать все провода, на предмет обрыва плохого контакта, проверить комбинции реле-генератор, а релюхи было 3 шт, так ещё один момент, пока новая релюха стучала на мёртвом гене, контакты покрылись нагаром (она как дятел стучала), её сопротивления ушли от наминала...

    ...зы без гаража, под снегом эти манипуляции вдвойне доставляют :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.