Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    Всем привет!

    Хочу ваять рессоры на 60-ку, может кто поделиться опытом?

    Буду благодарен весьма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    у нас в клубе 60-ка больше года очень успешно ездит на рессорах от Волги

    покупается пакет усиленных волговских рессор, коренной лист отдается хорошему кузнецу, что бы он его укоротил по размерам родного коренного листа, и все это хозяйство потом стаится на машину.

    Дмитрий

    клуб "Протектор", Иркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    ну не знаю.... может это опять к вопросу о российских запчастях...

    волговские рессоры отходили меньше года, просели. помимо этого сразу хочу обратить внимание, что со стороны водителя нужно добавлять один лист. а то машина после 3-4 месяцев начинает кренится на левую (вообщем на водительскую) сторону.

    кстати а как пдбирают амортизаторы с рессорами (ну или пружинами) по жосткости. ну ранча с переменной жесткостью (помойму 9000 серия)там все понятно. а например 5000-ная серия, она же без регулятора. или амортизаторы помимо размеров, посадочных мест имеют ещё и разную жескость? или это подбирают пакетом рессор?

    николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    помимо этого сразу хочу обратить внимание, что со стороны водителя нужно добавлять один лист. а то машина после 3-4 месяцев начинает кренится на левую (вообщем на водительскую) сторону.

    А куда добавлять дополнительный лист - вперед или назад?

    У меня рессоры довольно свежие, вроде непросевшие, но кренится налево уже очень заметно...

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    зы. лист добавлять надо в переднюю левую рессору, но тут легко переборщить, тк 2 листа одинаковой длинны почти перестают работать из-за большого трения

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/103364.html

    так что лист надо перед тем как добавить, немного подрезать, но на сколько, вот это чисто эксперементальным путем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    зы лист добавлять надо в переднюю левую рессору

    Спасибо за ответ...

    А с виду кажется, что зад садится налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Yaroslav ну как я понимаю рессоры самодельные и пакет собирался не вами, так что может и эта пачка тоже прослаблена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    Спасибо всем ответившим!

    Рессоры решено ваять из ГАЗелевских двухлистовых, разумеется укороченных.

    Потом в случае необходимости добавлю лист.

    При установке волговских как быть с весом т.е. нагрузкой на каждую пачку машинка то гораздо тяжелее.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    ну как я понимаю рессоры самодельные и пакет собирался не вами, так что может и эта пачка тоже прослаблена

    SergeySV

    да, все верно, самодельные, но собирался еще не мной.

    а почему машина садится на левую сторону? Вроде движок посередине. Прошу прощения, если вопрос общеизвестный, 60-ка у меня недавно.

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Это факт общеизвестный.... а почему так происходит, никто не знает...

    я сам све расстояния промерил... непонятно почему крениться..

    зы господа я конечно понимаю, что у каждого есть тяга к творчеству... но когда есть недорогие готовые варианты, испытывать на прочность собственные идеи....

    Тигра не советую... недавно один знакомый поставил себе двухлистовые газелевские, поехал на ВП в этом году... с трассы вернулся уже на отбойниках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    зы господа я конечно понимаю, что у каждого есть тяга к творчеству... но когда есть недорогие готовые варианты, испытывать на прочность собственные идеи....

    полностью поддерживаю данного оратора. ;)

    нет. действительно. если есть нормальная отработанная технология- зачем придумывать себе приключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Nu ne znaju kak u vas, a ja neskolko let i drug moj ezdim na slegka ozivlennych (provalcovanych) resorach + dop list po vsei dline ot RAF ili Volgi, u Rafa kazys dlinnee..... Prosadka stabilnaja neskolko let, iskliucaja slucai polomki iz za otsutstvija otboinikov. Vcera kak raz razbiral resory zadnie - nasli polomanyj list dopolnitelnyj, pomenial na novyj s obeych stoton da i vykinul odin iz korotkich. Stalo zametnee miagce - zad perestal prygat...:) Dlia vernosti esce stoit s nizu priamoj gruzovoj list, pravda koroce cem u originalnych OME, no chvataet.

    U menia toze postojanno kren v levo pojavlialsia, vydat vodytel bolee castyj gruz...:) Prosto menial zadnie resory mestamy, esle malo, to i perednie menial...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.