Перейти к публикации
koi-kto

1kz-te, появился призвук в работе движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Приветствую!

    Недавно стал замечать, что появился какой-то новый призвук в работе 1kz-te. Появляется он только в районе 2000 оборотов и только под нагрузкой, в движении. Когда машина стоит на паркинге или нейтрали, призвук не появляется, поэтому трудно обнаружить источник звука. Есть ощущение что он идет из-под капота все-таки, и коррелирован именно с работой движка. Как будто бы появилась еще одна гармоника в звуке двигателя, где-то в районе 1000 герц, т.е. это и не гул, и не свист, где-то между. Могут ли это быть симптомы кончающейся турбины? Она у меня уже давно подтекает, но не сильно, и по ощущениям работает исправно.

    И попутный вопрос про турбины. На ebay много предложений по турбинам на 1kz, от 200 до 300 долларов. Никто не в курсе, как они по качеству? Стоит ли попробовать? Что-то слишком дешево, очень подозрительно...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а выходной коллектор возле турбины-переход на глушак-там не сечет нигде случаем?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    -а выходной коллектор возле турбины-переход на глушак-там не сечет нигде случаем?

    Подтекает откуда-то из района турбины, откуда - пока не понял, но масло капает сверху на масляный фильтр и скапливается там. В районе турбины поверхности в масле. Но течет не сильно, доливаю не часто, может быть в сумме литр-два максимум от замены до замены. Этого призвука вроде бы раньше не было, хотя может быть просто не обращал внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    у меня отвернулись болты крепления трубки егр за дроссельным блоком.симптомы один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    у меня отвернулись болты крепления трубки егр за дроссельным блоком.симптомы один в один

    О, спасибо огромное!! :thank: Заеду к мастеру, пусть туда посмотрит.

    Грозит ли чем-то серьезным если некоторое время ездить с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    О, спасибо огромное!! :thank: Заеду к мастеру, пусть туда посмотрит.

    Грозит ли чем-то серьезным если некоторое время ездить с этим?

    Ничему не грозит, кроме копоти под капотомlaugh.gif А вообще, лучше выкинь трубку и поставь заглушки на ее место! Этим продлишь жизнь ДВСtongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    +100 Забыл про заглушки сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado 90 1KZ-TE МКПП1998, TLC 100 1HD-FTE АКПП 2001

    To: @koi-kto, To: @koi-kto, Ну что, решена проблемка? У меня такая же ситуёвина с 1KZ-TE МКПП. По городу этот гул не очень заметен, т.к. диапазон 2000-2100 быстро пролетаешь. А вот по трассе, где держу 2000-2100 об/мин, от этого гула начинают болеть уши и голова. Обратил внимание на него после замены ГБЦ. Отправил машину обратно в сервис на проверку. В сервисе сказали, что вроде все в порядке. Турбина свое выдает, нигде не сечет, подушки в норме. Резюме: каким-то образом вибрации от двигателя стали входить в резонанс с корпусом автомобиля. Уже подумываю про шумку и виброзащиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Был такой шум . После отключения ЕГР пропал . Трубка ЕГР проходит за двигателем впритык к передней панели . Видимо при постоянном движении и 2000 оборотах клапан ЕГР открыт и слышен гул от прохождения выхлопных газов по этой трубке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    To: @koi-kto, To: @koi-kto, Ну что, решена проблемка?

    Проблема саморассосалась после очередного посещения сервиса :) Попросил мастера проверить крепление трубки ЕГР, он там что-то пошерудил, сказал что все нормально было, но однако после этого звук не появлялся более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.