Перейти к публикации
BARMALEY1105

г.Иваново, форумчане отзовитесь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Доброго времени суток всем! Собираюсь в ближашее время брать ТЛК-80, в связи с чем хотелось бы пообщаться с земляками единомышленниками в реале, узнать про нюансы выбора автомобиля, слабые места, где у нас лучше ремонтироваться и прочее. Если дублирую тему не судите строго - я по крайней мере нигде такой не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветстую!

    Нас не много, но мы есть! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    А где нибудь кучкуетесь? Ну или на покатушки может ездите, где пообщаться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    по-поводу сервиса.....есть совет ни в коем случае не пользуйтесь услугами сервиса по моторам "эффект мотор" ....жуткие халтурщики и мошейники.... у вас в Иваново находятся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Оп-а, я вчера у них был на разведку ездил, узнать можно ли будет у них откапиталиться ежели что... А что плохо делают? У меня приятель у них голову делал - понравилось.. Мне правда у них не особо понравилось, уж очень грязищщи полно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Оп-а, я вчера у них был на разведку ездил, узнать можно ли будет у них откапиталиться ежели что... А что плохо делают? У меня приятель у них голову делал - понравилось.. Мне правда у них не особо понравилось, уж очень грязищщи полно...

    :D :D :D :D откапиталиться то можно, :D :D вопрос только как.....мы капиталили у них ФТ-ник, на 80-ку.....в итоге мотор застучал,после того как через 5000км обкатки с оборотами до 2300 об\мин на трассе дали 3.14зды 3100об\мин на 5 минут (на больше не хватило-застучал) ..... в итоге в результате вскрытия оказалось,что вместо положенного теплового зазора в 16 соток они дали 8.....как для 12 клапанного мотора....а у нас 24..... когда начались качели кто виноват...Миша, (бос их....пузатый такой дядька....кстати говорит он красиво,убедительно...) сказал,что мол вина не наша,вы его в говнах убили....и мы мол готовы скидон сделать на работе....посчитали-выходит 160-180 тыс с материалами повторно закапиталить....гарантий ноль....-отказались-купили контрактник....за капиталку отдали около 110тыс с запчастями,всё ориджинал......а когда с механцами разговорились,они проболтались,что мол....свадьба была у дочери....забыл как зовут...который по расточке главный...ну и короче ВСЕХ негласно отправляли на расточку,хотя наш блок точить и не нужно было,как потом выяснилось....а механцы там так вообще криворукие.... подали в бортовую сеть 24 вольта.....спалили приборку,мозг управления АКПП, сигнальный провод датчика давления масла воткнули на корпус самого датчика....массу двигателя прикрутили в неправильном месте. При установке НОВЫХ форсунок затянули их так,что растянули резьбу.....короче косяков можно до бесконечности перечеслять.....в итоге так и никак не доедем до них для продолжения качель.....мотор делали в марте вроде...того года.....кстати когда привезли контрактный мотор-нам объявили 15000руб за установку,только механцы не знали с какой стороны к нему подходить.....дали каких то 2-х даунов....в итоге переоделись и с обеда до 2-х ночи САМИ перекинули мотор.....правда 15000 пожалели....дали 5000за пользование тельфером....и подъёмником....и то,только потому,что если бы сами не стали делать-мля жить бы там остались....так как и так там тусили в гостинице за свой счёт...так как то им некогода,то некому.... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал
    подали в бортовую сеть 24 вольта.....спалили приборку,мозг управления АКПП

    А они это хоть компенсировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    ни копейки......мы только собираемся туда ехать...для разговора,до этого в командировке были пол года иа потом не до того было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Блин, удачи вам, ребята... Такие вещи нельзя спускать. А я так походил там, посмотрел - всё везде раскидано, где какой движок как они разбираются там... Мне посоветовали ещё на Смирнова съездить, там напротив "Домашнего Склада" в гаражах есть Дима, они с отцом там как я понял частным порядком крузаки и паджеры делают, у него у самого ЛК80 дизельный, моторист вроде как неплохой. Вчера ездил на предмет познакомиться но не застал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    А где нибудь кучкуетесь? Ну или на покатушки может ездите, где пообщаться можно?

    Приветствую! ТУТ посмотри.

    Изменено пользователем Master_37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Приветствую! ТУТ посмотри.

    Спасибки! Зарегился там тока что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    лучше посмотри в сторону контрактного мотора.......капиталка....хз...не умеют у нас капиталить яповские моторы....ща ставили контрактный и не нарадуемся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Я пока мало знаю про это - контрактный это как я понимаю б\у из японии, так? Ну и опять же ещё неизвестно какой экземпляр мне с машиной достанется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    да,контрактник б\у из япы без пробега по рф,а вообще посмотри лучше в сторону бензы инжекторной....не бюджетно дизель содержать сейчас....поройся по темам...поймёшь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Вы второй человек уже сегодня который меня отговаривает от дизеля... Я в принципе ничего против бензина не имею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    сам считай.....в 2-х словах..... 1. контрактный голый мотор дизель 12-клапанный стоит ориентир 150тыс руб 24 клапанный 200тыс. руб бензин 40 тыс. руб.

    2. дизель стоит 30руб литр бенза 26руб\литр бензу на инжекторный впрыск газа и газ по 13 руб (в вашем регионе)

    3. реальный расход дизеля трасса 12-13 при 100-120км\час город 16литров на сотню.....трасса при 140 км\час тоже 16 литров бенза...трасса 16 литров,если жарить то 18-20 литров,город до 25 если всё исправно

    4. масло на дизеле меняем каждые 5000км+фильтр ...масло своё дизельное и оно чуть дороже бензы...плюс объём смазки 10-12литров (в зависимости от конфигурации) в бензе точно не знаю,но вроде около 7 литров,меняем каждые 10тыс пробега

    5. если ты залил уёвую соляру и у тебя задрало корпус ТНВД,или насос подкачки или плунжер..... короче ремонт ТНВД с запчастями около 40-55тыс руб..... правда если хорошая соляра,говорят его хватает на 400тыс пробега..... бенза...лей хоть 80-й.....не критично,но лучше конечно 92-й...а ещё лучше газ....

    6. бензиновый мотор повеселей....

    7.турбина на дизель тоже не дешёвая..... б\у живая около 20 тыс руб...ходят по 200тыс км

    8. на дизельные моторы постоянный спрос...отсюда и цена.....бензы неубиваемые и нафиг некому не нужны....контрактный стоит 40тыс. руб...местные за 15тыс видел....

    9. у дизеля есть плюсы следующие.....он совершенно не чувствует нагрузку....т.е он одинаково едет пустой и с 400кг на борту.... дизель не боиться нырнуть в воду,при наличии шнорка.....

    короче если машина для говен и бродов...то дизель,если на каждый день и трасса то бенз инжектор и на газ его 4-го поколения......

    забыл добавить...народ говорит на дизелях на ФТшнике (24 клапана)каждые 20-30тыс пробега регулируем клапана....правда многие этого не делают,и если ЕГР не заглушен нагар на тарелках клапанов накапливается,тарелку клапана разбивает,клапан рассухаривается и имеем гнутые клапана....при встрече с поршнями....

    кстати у дизеля налог меньше,так как лошадок меньше....

    по-поводу заводить дизель зимой не пишу,так как тут от соляры зависит и мотора....если мотор в норме и соляра гуд,то наш например в -35 заводился вообще не обламываясь......

    короче вечный вопрос религий.... бенз\дизель АКПП\МКПП .....но себе бы брал бензу с автоматом....

    ещё на 24 клапанном дизеле каждые 20-30 тыс км надо клапана регулировать....говорят....и егр глушить,иначе есть опастность что нагар на клапане будет причиной разболтавшийся тарелки и рассухаривания клапана...

    Изменено пользователем hunter902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC-80,1FZ-F,Part-Time.

    Здравствуйте! та же тема, на днях приобретаю 80 партайм бенз карб газ араб во как, перечитал весь форум и решил что это то что мне и нужно , тем более что от араба там остался только прицел ,так что рад буду знакомству так сказать с единомышленниками !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Здравствуйте! та же тема, на днях приобретаю 80 партайм бенз карб газ араб во как, перечитал весь форум и решил что это то что мне и нужно , тем более что от араба там остался только прицел ,так что рад буду знакомству так сказать с единомышленниками !

    Если не секрет сколько денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Я хозяин того крузака о котором писал Димон, так вот от себя добавлю, что Тойотовские джипы да и не только джипы ребята из сервиса "Дефект Мотор" не знают вообще, просто когда я им показал чудную книгу компании легион стоимостью 500 или около того рупей, так они сделали глаза как у белочки которая какает и спросили где такая книга продается!!!! Чем вызвали мое удивление, и вопрос, а как же вы мотор собирали то без нее, ведь ФТ-шник это не мотор от газона, и что там много конструктивных особенностей, начиная от подбора вкладышей, которые они вообще от балды заказали и воткнули(а от этого кстати распредвал задрало) и заканчивая тепловым зазором в ЦПГ, так после сборки они даже давления масла не померили, "а чё его мерить мотор то новый" вот так ### они и работают! Так что знай друг и всем в своем городе расскажи чтоб не влетели как я на 100 штук деревяных! Потому как далеко не у всех они не последние и не каждый может себе позволить потом контрактник за 150-200 тыров купить!! И если уж быть откровенным то я не первый кто так с ними влетел, мой знакомый до меня капиталился у них до и у него тоже были траблы с ними по работе, у него Патруль 4.2 дизель!!! так они и на этом велике накосячили, хотя мотор проще некуда!!! А после меня паджеру с таким же траблом претащили!!! Так что делайте выводы господа!!! "Дефект Мотор" форева!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Спасибо братцы за информацию. Больше туда ни ногой, и знакомым всем расскажу. А случайно нет наводочки, где хорошо в Иванове делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.