Перейти к публикации
Shwarckopf

Не хотить тормозить заднее левое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    вообщем такая ситуация. при торможении ведет машину вправо. заехал на снег, на первой чуть разогнался, тормоз в пол и вижу :blink: .... заднее левое колесо даже не заблокировалось. у передних тормозной путь одинаковый , у правого есть. А левое вообще не алеша. Полез под машину проверил разведение колодок. Развел в равной степени. Чуть стало лучше. Но всеравно при торможении у заднего правого след торможения полметра, а у левого елее схватило. :unsure: Посмотрел в окошки износ колодок одинаковый. Повторяю опыт, но уже торможу ручником. Бац , а у задних колес путь тормозной одинаковый, аж линейкой хоть мерь. :ph34r: Вот и думаю прокачать, может воздух есть где, или линия на правое колесо забилась. поиск копал, нашел типа причиной может быть механизм разведения колодок, или закисший тормозной цилиндрик. на выходных хочу полезть в тормоза. Подскажите к чему готовиться, каакие засады былы. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    вообщем такая ситуация. при торможении ведет машину вправо. заехал на снег, на первой чуть разогнался, тормоз в пол и вижу :blink: .... заднее левое колесо даже не заблокировалось. у передних тормозной путь одинаковый , у правого есть. А левое вообще не алеша. Полез под машину проверил разведение колодок. Развел в равной степени. Чуть стало лучше. Но всеравно при торможении у заднего правого след торможения полметра, а у левого елее схватило. :unsure: Посмотрел в окошки износ колодок одинаковый. Повторяю опыт, но уже торможу ручником. Бац , а у задних колес путь тормозной одинаковый, аж линейкой хоть мерь. :ph34r: Вот и думаю прокачать, может воздух есть где, или линия на правое колесо забилась. поиск копал, нашел типа причиной может быть механизм разведения колодок, или закисший тормозной цилиндрик. на выходных хочу полезть в тормоза. Подскажите к чему готовиться, каакие засады былы. :surprize:

    Сам задал вопрос - сам ответил.

    Ты, сначала, залезь, а там увидишь все.

    Как варианты:

    1) помирающий рабочий цилиндр

    2) масло из ступицы на колодках (ручником будет в снегу на юз срывать, а на асфальте по нулям)

    3) поврежденная трубка

    но думаю первый вариант.

    Засад никаких особо нет, разве только при замене цилиндра что-то может не открутится.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Понятнинько. :think: Ручник хорошо тормозит и на асфалььте. Сместа не тронишся просто так. А вот нассет "может не открутиться", это не айс. Надоело уже на жигулях газовым ключем закисшие штуцеры для прокачки крутить. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Вот я вооще тип. Сам на свои темы отвечаю, наверное пока сам себе не поможешь, никто не памагать хотить. :lol: Ну короче я влез взаднее левое колесо. Появлялись проблемы по хду дела типа сорваные грани на гайке колеса, не хотящие сводиться колодки, ну и так далее. Вот не встречал я в поиске как, все же сводить колодки. Для этого нужно две отвертки. Всоввываем их в окошко со стороны моста и одной отверткой толкаем пластину, а другой вращаем колесико, показываю: вот нормальное состояние post-28705-0-45550100-1330263053_thumb.jpg, а вот я нажал отверткой на пластину и она не фиксирует колесико и его можно крутить как угодно!post-28705-0-54646800-1330263349_thumb.jpgотвертка позади зубчатого колеса отгибает пластину к нам. На ней даже изгиб внизу есть, для того что бы отвертка не соскочила. Вот вам и пособие небольшое. B) а то я тут читал, что народ по два дня свети не может. Ж ду коментариев, жалоб и советов. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Кстати причиной не торможения колеса было черезмерный износ колодок - 1мм остался, да еще неравномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я тут читал, что народ по два дня свети не может. Ж ду коментариев, жалоб и советов. :rolleyes:

    один раз правильно собрал- и забыл что такое сводить или разводить колодки. дырки эти скорее предназначены для того чтоб свести колодки чтоб снять барабан при износе, а не для того чтоб в белом пиджаке лезть и разводить их каждый раз после поездки на дачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Точняк. :) Мой апарат мне достался после женщины вообще не обслуженый. Все колодки в ноль. о каких тут разведениях колодок. Она мне говорила что гидрики стучат на холдную :blink: , а я тачку осматривал и не слушал ее, знал что куплю. Вопрос был в деньгах. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Точняк. :) Мой апарат мне достался после женщины вообще не обслуженый. Все колодки в ноль. о каких тут разведениях колодок. Она мне говорила что гидрики стучат на холдную :blink: , а я тачку осматривал и не слушал ее, знал что куплю. Вопрос был в деньгах. B)

    Гидрики :D

    По поводу твоих постов, я тебе скажу вот что: просто задние барабанные тормоза настолько простые, что стоит только снять барабан, чтобы понять как все работает. Да и во всех мурзилках есть инструкция как развести колодки. Тебе просто не мешали ради опыта =)

    Кстати, сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Заезжал на сервис, чтобы поменять сальники с заднем мосту. После процедур выезжаю, а тормозов ноль! Даже на передке, который работал идеально после переборки, при этом задние прокачали после демонтажа полуоси. Никто не знает куда и почему они могли пропасть. Оказалось все банально просто: чтобы снять барабаны, механик свел колодки, причем почти в ноль, а развести не развел, вот все усилие и уходило назад. Развели колодки, и при тесте с 40км/ч я чуть не вылетел в лобовуху))) так что следите за тормозами товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Пардоньте, но чтобы задние колодки встали на место, после замены надо ручником минутку-другую подергать туда-сюда. Механизм сам выставит нужный зазор между колодками и барабаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Пардоньте, но чтобы задние колодки встали на место, после замены надо ручником минутку-другую подергать туда-сюда. Механизм сам выставит нужный зазор между колодками и барабаном.

    Конечно! Это работает если машина с завода))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Ставим задние дисковые тормоза и все проблемы отпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Конечно! Это работает если машина с завода))

    вы мне льстите сэр. или вы хотите что она ко мне добиралась с 90 года на ослах через северный ледовитый океан. у меня лично работает после того как сделал не смотря мурзилку даже. а до этого , вернее полгода ездил на ватных тормозах,и лень было лишний раз туда лазить и делал с заменой колодок . разберитесь с механизмом и забудите что есть дырки в щитах тормозных для отвёртки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    вы мне льстите сэр. или вы хотите что она ко мне добиралась с 90 года на ослах через северный ледовитый океан. у меня лично работает после того как сделал не смотря мурзилку даже. а до этого , вернее полгода ездил на ватных тормозах,и лень было лишний раз туда лазить и делал с заменой колодок . разберитесь с механизмом и забудите что есть дырки в щитах тормозных для отвёртки.

    Это точно мне написано? :mellow:

    Я то себе по лету все тормоза сделал, в том числе и задние. С 20 км/ч от ручника на асфальте метровые(в длину ессно) следы оставались.

    Но, как показывает практика, механизм подвода у большинства все же закисший.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Это точно мне написано? :mellow:

    Я то себе по лету все тормоза сделал, в том числе и задние. С 20 км/ч от ручника на асфальте метровые(в длину ессно) следы оставались.

    Но, как показывает практика, механизм подвода у большинства все же закисший.

    у меня начали работать только после того как возврат тросов сделал нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @мотогунька,

    В классическом мануале к Хайлюксу вообще сказано регулировать каждый раз когда ручник идет больше 8-ми щелчков и никакого подвода нету, я скажу более того что по моему опыту пока не стер шесть пар передних колодок я не мог понять почему задние то почти не изношены а передних уже нет тоже как лошара повелся на эту басню про автоматический развод колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька,

    В классическом мануале к Хайлюксу вообще сказано регулировать каждый раз когда ручник идет больше 8-ми щелчков и никакого подвода нету, я скажу более того что по моему опыту пока не стер шесть пар передних колодок я не мог понять почему задние то почти не изношены а передних уже нет тоже как лошара повелся на эту басню про автоматический развод колодок

    эт только на тоёте такое и камазах. на тоёте - переводил узбек на русский, а на камазе- узбеки делали его. саморез происходит от слова- самрежет, а некоторые сначала дырку сверлят а потом его вкручивают. автоматичесская подводка происходит от слова наверное- лезь и подводи автомат. нахрена узкоглазые столько всего туда намутили , хотя могли впендюрить туда просто эту крутилку, а остальное выкинуть нахрен? наверное от нехрена делать они такой замут произвели. разберитесь с автоматом - будет всё работать . нет , в один прекрасный момент вы останетесь без тормозов и в опе. я когда меняю колодки подвожу ручником, и никаких отвёрток. всё работает. но первый перед этим пришлось пару часов потрудиться чтоб сделать то что пришло за четверть века в гаумно. так что это не басня. помнишь - вы не любите кошек, да вы их просто не умеете готовить. мож и про тормоза также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.