Перейти к публикации
dumen23

На горячую не завдится - горит чек! 1KD-FTV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Prado 90 1KD-FTV

    Всем доброго времени суток.

    Возникла проблема, с недавних пор стал загораться чек. А мименно, на холодную, машина (Prado 90 1KD-FTV) заводится на раз. После не продолжительной эксплуатации и програва начинается фигня - на перекрестке трогаешься и сразу загорается чек. Глушишь машину, отстаивается 2-3 минуты и заводится как ни в чем не бывало. Но все это до ближайшего перекрестка (да неважно - до первой нагрузки на двигатель), а потом опять чек. Через 3-4 повротения старт/стоп машина перестает заводится на продолжительный промежуток времени.

    Привез на анализы - считали коды (а он один оказался) - ошибка топливной системы.

    Читал на одном форуме что такие симптомы (на холодной все гуд, а на горячей траблы) у ТНВД при выходе из строя пленжеров (например при попаднии воды). Можно ли как-то прочистить систему (может присадки в топливо или еще что) или нужно обязательно снимать насос и отдавать на стенд?

    Да и вообще, может у кого были такие симптомы - как вы с ними справились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Привез на анализы - считали коды (а он один оказался) - ошибка топливной системы.

    Ну так и чего сказали делать?

    Коды ошибок в студию!!!

    Постараюсь узнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Prado 90 1KD-FTV

    Ну так и чего сказали делать?

    Коды ошибок в студию!!!

    Постараюсь узнать...

    Код ошибки- p1226

    Еще один вариант расшифровки данной ошибки (p1226) - Аномальная утечки топлива. (данные взяты с _http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.h7.dion.ne.jp%2F~onix%2Fdiagnosiscode-1kd.htm&sl=ja&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 )

    Как пояснил слесарь, нужно полюбому сделать диагностику датчика давления в рампе, а точнее, сравнить давление в рампе на холодную и на горячую.

    Тут возникает вопрос - где взять таблицу значений давления в топливной рампе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    P1226 (78) Fuel leak abnormality

    78(1) (05-521) Неисправность в топливопроводе

    Что проверять по мурзилке:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU

    • Электронный блок управления силовым приводом (EDU)

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки

    • Неисправна форсунка

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе Common Rail

    • Датчик давления в системе Common Rail

    • Топливопровод между нагнетающим насосом и системой Common Rail

    • Топливопровод между системой Common Rail и форсункой

    • Ограничитель давления

    • ЭБУ двигателя

    Ну и оттуда же, по запуску.

    Двигатель горячий (запуск затруднен):

    1. Цепь стартера 05-564

    2. Форсунка 11-100

    3. Топливный фильтр 11-121

    4. Компрессия 14-186

    5. ЭБУ двигателя 10-26

    6. ТНВД 10-26

    7. Датчик давления в топливной системе 10-26

    8. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

    COMN RAIL PRESS Двигатель работает на холостом ходу* 30-40 МПа

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Prado 90 1KD-FTV

    P1226 (78) Fuel leak abnormality

    78(1) (05-521) Неисправность в топливопроводе

    Что проверять по мурзилке:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU

    • Электронный блок управления силовым приводом (EDU)

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки

    • Неисправна форсунка

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе Common Rail

    • Датчик давления в системе Common Rail

    • Топливопровод между нагнетающим насосом и системой Common Rail

    • Топливопровод между системой Common Rail и форсункой

    • Ограничитель давления

    • ЭБУ двигателя

    Ну и оттуда же, по запуску.

    Двигатель горячий (запуск затруднен):

    1. Цепь стартера 05-564

    2. Форсунка 11-100

    3. Топливный фильтр 11-121

    4. Компрессия 14-186

    5. ЭБУ двигателя 10-26

    6. ТНВД 10-26

    7. Датчик давления в топливной системе 10-26

    8. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

    COMN RAIL PRESS Двигатель работает на холостом ходу* 30-40 МПа

    Из всего перечисленного, полагаю нужно обратить вниманеи на датчики (Датчик давления в топливной системе, Ограничитель давления). Остаольное полагаю было бы актуально если бы не заводился вообще. А тут на только на горячую тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    dumen23 для начала обратку с форсунок померяй за минуту на ХХ ( покогда машинка ещё работает)

    а когда не заводится - наростание давления в рейке от стартера.

    если машинка с насосом НР2 , то на рейке стоит аварийный клапан - с него тоже надо проверить обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Prado 90 1KD-FTV

    Прошло несколько дней, я выкатал под чистую "зимнюю" соляру и заправился летней (у нас тут не на всех заправках зимняя есть). В итоге, после запраки летней соляры, все траблы пропали.

    Мне сказали что зимнюю саляру делал путем добавления киросина (видать это сказалось на фарсунка и т.д.).

    Как бы то нибыло - машина работает без сбоев, но осадок в голове остался (буду готовиться к замене фарсунок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо
    • Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г.

    У меня вчера тоже загорелся чек 1226. Такиеже симтомы только заводился в любых условиях. Вынул четыре форсы посмотрел и понял что ничего непонял. И чисто по любопытсву подул в отвертстие для подачи и у одной сразу пошёл(медленно) воздух с обратки понял, что и топливо уходит в обратку. Предположил, что в этом причина, была одна в запасе установил. Сегодня проверил на всех скоростях в подъёмы. Полёт нормальный, думаю угадал!!! :party:

    Изменено пользователем sprud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.