Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Андрей(Дизельмастер 52) , подскажи пожалуйста мне номера деталек, я боюсь что не смогу по экзисту правильно заказать. номера всех резиновых колец, сальника вала, втулки медной что после сальника, заодно посмотри пожалуйста -плохо видно правда- там есть коцки, на замену? Номер этой клечатой шайбы, её тоже на замену? Ролики ...вообще люфт допускается какой то? Люфт в них самая малость есть. Номер поршнечка с цыфрой 70 на торце-тоже менять? Спасибо! :)

    post-31153-0-61130800-1391000565_thumb.jpg

    post-31153-0-54301300-1391000605_thumb.jpg

    post-31153-0-96097400-1391000686_thumb.jpg

    post-31153-0-02880400-1391000727_thumb.jpg

    post-31153-0-74041700-1391001664_thumb.jpg

    post-31153-0-94446700-1391001703_thumb.jpg

    post-31153-0-84923100-1391001743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    номера всех резиновых колец, сальника вала

     

    800636  flag   после установки втулок-требуется соосная подгонка разверткой,под точный размер вала.

    втулки медной что после сальника

     

    84 0051 flag 

    Номер этой клечатой шайбы,

     

     

    22511-58650  менять.

    ролики,люфт допускается какой то? 

     

    096010-0930  менять

    Номер поршнечка с цыфрой 70 

     

     

    096200-0700  менять

     

    судя по фото,учитывая то что задран поршень корректора УОПТ-то наверняка также повреждено и его посадочное место в корпусе ,+изношена упорная крышка насоса низкого давления-от того что был большой люфт приводного вала тнвд,.

    при таких дефектах требуется обязательная замена корпуса тнвд и его приводного вала.

     

    вдруг регулировки какие нужны уже при сборе..

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    УХ!!! благодарю Андрей!! :friends:  :party:  :thank:

    800636  flag   после установки втулок-требуется соосная подгонка разверткой,под точный размер вала.

     

     

     

    Для этого нужен станок или чего? Наверняка должна быть такая приспособа у того кто занимается ремонтом тнвд?

     


     

    судя по фото,учитывая то что задран поршень корректора УОПТ-то наверняка также повреждено и его посадочное место в корпусе ,+изношена упорная крышка насоса низкого давления-от того что был большой люфт приводного вала тнвд,.

    при таких дефектах требуется обязательная замена корпуса тнвд и его приводного вала.

     

     

    Люфт вала был, я сначало не поняла почему он такой большой, потом подумала что эта хрень, где ролики сидят- натягивается центровой пружиной, но потом увидела что эта хрень с роликами держится на шпонке к тому поршню с цыфрой 70, что по-видимому УОПТ корректирует..иль как там..Ну вы поняли..так ли?

    Значит если бы я не разобрала, то мой мастер , думается, не сделал бы такого :think: ...оказалось что корпус под замену, во как отремонтировали в Вирте :wow:  Подскажите пожалуйста номер корпуса... :thank:

    Андрей, подскажите мне названия станков ну или то что должно быть, а то там куча всего, но оно ли? Я узнаю...а далее буду решения принимать. :thank:  :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сложи всё в мешок и отправь, собственно, Андрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сложи всё в мешок и отправь, собственно, Андрею.

    Уже подумываю...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подскажите пожалуйста номер корпуса... :thank:

    Вот дуре то все дали ))) а и не посматрела...Все увидела. Спасибо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не спится, дополню.

    Так....про вал упустила....вот вал то как раз хороший, не смотря на те медные втулочки. Люфт вала был не вверх вниз а туда -сюда))) я почему и подумала что он убирается центровой пружиной. Была тонкая стружка одна размером с волосину в 1 см и застряла она между корпусом и той хренью на которой сидят те ролики. Я все пыталась понять чего он у меня клинит этот поршенек( 70) , а потом вот вылезла та струшка. Я так полагаю что мой старый автомат, больно то и не толкал этот угол, а новый, вначале видимо не доходил т.к. авто при заводке заколбасило, а после глохло когда ногу с педали снимала. После того как я незная внутренностей и расположения всей хрени в тнвд, крутнула те два болта на автомате, видимо перекрутнула))) и автомат лапкой через чур толкнул этот угол и эту хрень с роликами заклинило, ну или либо тот поршень, но постружке думается что первым виновна та хрень...)))

    Далее. Эти ролики...я не совсем уверена что там совсем должно быть все плотно. Как такового люфта там в складке двух роликов нет....как бы обьяснить то...если макнуть ролик в соляру и надовить, то соляра будет вытесняться, т.е. она туда свободно заходит-смазка ведь должна быть? На корпусе в тнвд-стенка- есть углубления от этих роликов. Сами пальцы на которые ролики одеваются, сидят в своих канавках отлично, без всяких намеков на люфт и седла той хрени, ниграммо не сьедены.

    Двацатник уже насчитала, это без вала еще и не разбирала ту штуку куда трубки садятся и вышку...мляха)))) ну вы поняли о чем я)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Любаня,убери стружку и почисти ТНВД(всё равно уже разобрала).Затем всё аккуратно собери,правильно всё установи.Заведёшь и будет всё нормально.Ибо ТНВД сразу не умирает.Иначе, при дальнейших вопросах,ты купишь новый ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да не, новый однозначно незачем покупать))) Голова варит и трех дней мне обычно на размышление и понять хватает. Если выслушать мнение Андрея 52 , то оно правильным будет- я получу за примерно 40 тыр 'новый тнвд. Ну а если поджать себя(финансово) и выстроить так как думаю я-посоветуюсь еще со своим мастером, тоже Андиеем), то конечно копейки и ездить тоже будет, но вопрос сколько ездить?? А собрать тнвд оказывается совсем не сложно, чего уж боятся там люди..там главное понять почему крякнуло и понять насколько изношены детали. :-) Лано, пойду список составлять деталей на заказ :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Для этого нужен станок или чего? Наверняка должна быть такая приспособа у того кто занимается ремонтом тнвд?

    развертками,вручную делают.

    отцентровав ее положение относительно корпуса.

    вот тема

    http://dieselmastera.ru/forum/7-263-1 

     

    не имеет смысла востанавливать этот корпус,по причине повреждения посадочного места (под поршень корректора УОПТ) 

     

    про ролики...

    не плющь себе мозг их визуальной "проверкой"  

    так как это очень сильно нагруженная деталь.

    как правило-именно они и выходят из строя первыми в процессе длительной эксплуатации тнвд.

    меняй их не глядя,благо что стоимость их невелика (около 750 руб) ..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не имеет смысла востанавливать этот корпус,по причине повреждения посадочного места (под поршень корректора УОПТ) 

     

    про ролики...

    не плющь себе мозг их визуальной "проверкой"  

    так как это очень сильно нагруженная деталь.

    как правило-именно они и выходят из строя первыми в процессе длительной эксплуатации тнвд.

    меняй их не глядя,благо что стоимость их невелика (около 750 руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    развертками,вручную делают.

    отцентровав ее положение относительно корпуса.

    вот тема

    http://dieselmastera.ru/forum/7-263-1 

     

    не имеет смысла востанавливать этот корпус,по причине повреждения посадочного места (под поршень корректора УОПТ) 

     

    про ролики...

    не плющь себе мозг их визуальной "проверкой"  

    так как это очень сильно нагруженная деталь.

    как правило-именно они и выходят из строя первыми в процессе длительной эксплуатации тнвд.

    меняй их не глядя,благо что стоимость их невелика (около 750 руб) ..

    Я на вашем сайте не могу войти, пороль и имя ушло в вечную память с погибшим тогда компом..Про ролики понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Любаня,убери стружку и почисти ТНВД(всё равно уже разобрала).Затем всё аккуратно собери,правильно всё установи.Заведёшь и будет всё нормально.Ибо ТНВД сразу не умирает.Иначе, при дальнейших вопросах,ты купишь новый ТНВД.

     

    не будет этот тнвд уже ,в таком виде "работать нормально".

    потому что у корпуса этого тнвд и поршне корректора уопт имеется значительный дефект.

    изза которого тнвд "не сможет" правильно корректировать Угол опережения Подачи Топлива .

     

    это один из важных параметров -который при регулировке тнвд на стенде, подгоняют под рекомендованный DENSO тестплан.

    зависимость хода поршня с учетом давления подкачки и нагрузки управляющим валом газа.

    вот таким прибором.

     

     

    зы.

    в этом тнвд нужно заменить ;

     

    216456345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Андрей, посмотри пожалуйста фото. Вот это все что я вытащила из корпуса. Что то мне показалось что там недостаточно шайб? А именно-под цыфрой 38, шайбу найти не могу у себя.:-)

    post-31153-0-18711800-1391084497_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    под цыфрой 38,

    под  №38 это на схеме, шпонка насоса подкачки.

     

     

    шайбу найти не могу у себя.:-)

    №35

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2014/post-31153-0-54301300-1391000605.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все понятно))) а то рисунок смутил))Спасибо. Вопщем пока начинаю рассматривать варианты. 40 тыр мне конечно дорого.. но 'новй все таки хочется больше. Надо где то бабла надыбать))) машинка то таксерная сломалась напрчь((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    40 тыр мне конечно дорого

     "сорок" ...?

     

    запчасти :

    24000руб.

    216457559.jpg

    +работа:

    10500руб-30% =7500руб.

     

    итого:

    24000+7500=31500руб.

     

    Надо где то бабла надыбать)))

    принтер дома есть ?

    напечатать можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    "сорок" ...?

    Это конечно дело меняет :party:

    принтер дома есть ?

    напечатать можно..

    Ё-маё, о принторе то я и забыла... :biggrin::friends: Тогда налаживаю производство и отправляю тнвд к вам :party: . Я напишу в ЛС когда созрею :thank: Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Lend-cruiser 80

    089a30216848.jpg

    Вопрос к Андрею. На фот я показал место откуда течет топливо.

    Суть вопроса: что за деталь 9609-22180, её назначение

    можно устранить неисправность самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    что за деталь 9609-22180, её назначениеможно устранить неисправность самому?

    http://dieselmastera.ru/forum/13-3527-1#36663

    выкинь его.

    а взамен поставь -заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.