Сергей Заполярный 0 Откуда: Апатиты, Питер Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312 #1 Опубликовано: 26 февраля 2012 Подскажите, реально ли легализовать дополнительный бак литров эдак на 150 производства либо Влада, либо РИФа? Был ли опыт покатушек с подобным баком по зарубежью, придиралась ли таможня и как решалось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2 Опубликовано: 26 февраля 2012 у меня стоит второй бак. никто! и никогда! не спрашивал у меня сколько у меня баков и сколько топлива я везу. я никогда! не слышал чтобы у кого-то были проблемы из-за второго бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Заполярный 0 Откуда: Апатиты, Питер Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312 #3 Опубликовано: 26 февраля 2012 А ежели на экспедиционнике поехать, предположим, в Чухонку? У нас, на севере, "красная зона" и таможенники шакалят. Хотя нашим это скорее пофиг, но финские могут придраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp 5 Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #4 Опубликовано: 26 февраля 2012 Да не интересен никому твой второй бак. Не парься. Ставь и катайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я обдумываю менее удобный в использовании, но более бюджетный вариант. В нишу, где висела запаска, варится бак, внешне напоминающий дополнительный. По размерам подгоняется под несколько таких канистр на 20 литров. За рубеж - с заполненными канистрами, заливка в основной бак традиционно - достаем из "бака" и через горлышко-воронку. Цель такого ящика - не везти в открытую канистры на багажнике или в салоне. Т.е. максимальная имитация дополнительного. Возможны таможенные досмотры и вытекающие из этого проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #6 Опубликовано: 26 февраля 2012 Проблемы будут. У тебя появляется потайная полость, а в ней - товары, перемещаемые с сокрытием от таможенного контроля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Вот меня такие сомнения тоже берут. В то же время, если доп.бак никто не смотрит, получается, в нем можно вварить двойное дно и перемещать, к примеру, наркотики? :lol: Опять же, вроде как я эту полость не прячу - висит в открытую под брюхом. Есть какие-то ограничения по перемещению топлива через границу? если есть, то почему не контролируют содержимое доп.баков? Изменено 26 февраля 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #8 Опубликовано: 26 февраля 2012 Украина-Молдавия-Румыния-Болгария с доп баком около 190 литров на месте запаски от Бауманца - никаких вопросов. Этим летом доеду до Турции - отпишусь, но думаю, и там проблем не возникнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #9 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я обдумываю менее удобный в использовании, но более бюджетный вариант. В нишу, где висела запаска, варится бак, внешне напоминающий дополнительный. По размерам подгоняется под несколько таких канистр на 20 литров. За рубеж - с заполненными канистрами, заливка в основной бак традиционно - достаем из "бака" и через горлышко-воронку. Цель такого ящика - не везти в открытую канистры на багажнике или в салоне. Т.е. максимальная имитация дополнительного. Возможны таможенные досмотры и вытекающие из этого проблемы? Так, Андрей, ! Кроилово ведет к попадалову! Не надо экономить на мелочах. Либо езди через границу с основным баком плюс канистра 10 литров, либо основной + дополнительный (ну можно если есть желание и канистру 10 литров добавить). Я не знаю как проходит таможенный досмотр в Эстонии, Латвии, Польше. Но в финку езжу достаточно часто, и периодически вижу, как российские машины загоняют в ангар, на пункт углубленного досмотра. Несколько лет назад был инцидент на финской границе, загнали машину (ТЛК 100) знакомого моего друга в ангар, на яму, у него дополнительный бак, но с краником. Финны признали этот бак большой канистрой (поскольку имелась возможность быстрого перелива топлива в другие емкости), в итоге таможенники прямо на месте аннулировали визу и развернули обратно. Человек два года не мог получить шенгенскую визу. Твой "бак" под канистры признают контрабандой и аннулируют визу, если проведут на границе углубленный досмотр автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров? Тут вопрос не только, и в основном, не в кроилове-попадалове. 90% времени эксплуатации машины (город-недальние выезды) дополнительный бак не нужен вообще. Возить его пустой - неполезно для здоровья его же (коррозия). Возить заполненным - лишний расход. Вот и пытаюсь найти съемный вариант, легко реализуемый в любом сервисе со сваркой. Про твой пример с приятелем и дополнительным краником. В днище основного бака тоже есть пробка, через которую при желании можно слить топливо. Причем пробка эта - не для перевозки контрабанды, а для слива в чрезвычайных ситуациях, при заливке некачественного топлива. Почему краник не рассматривался как способ экстренного опорожнения бака в аналогичной ситуации. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #11 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров? Тут вопрос не только, и в основном, не в кроилове-попадалове. 90% времени эксплуатации машины (город-недальние выезды) дополнительный бак не нужен вообще. Возить его пустой - неполезно для здоровья его же (коррозия). Возить заполненным - лишний расход. Вот и пытаюсь найти съемный вариант, легко реализуемый в любом сервисе со сваркой. Про твой пример с приятелем и дополнительным краником. В днище основного бака тоже есть пробка, через которую при желании можно слить топливо. Причем пробка эта - не для перевозки контрабанды, а для слива в чрезвычайных ситуациях, при заливке некачественного топлива. Почему краник не рассматривался как способ экстренного опорожнения бака в аналогичной ситуации. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы? Пустой - фиолетово! Если он из нержавейки. С полным - лучше развесовка по осями , следовательно, управляемость. Езжу постоянно с полным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 26 февраля 2012 Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку? В личку напиши бюджет, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #13 Опубликовано: 26 февраля 2012 1. Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров? 2. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы? 1.Да, правильно. Можно конечно взять канистру на 20 литров, и залить туда 15, как правило не проверяют, но если проверят, тебе придется заплатить таможенную пошлину за 5 литров. 2. С финнами спорить бесполезно. Ну разве что в ЕСППЧ, и то не факт, что примут к рассмотрению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #14 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку? В личку напиши бюджет, пожалуйста! У меня бак с нержавейки, не большой 60л, обыкновенный параллелепипед без изысков , мне достаточно. Затраты минимальны - чуть больше 1 кв.м нержавейки, заборник топлива от ваз- 2108, перекачивающий насос с уаза, указатель топл. 2106, релюшка, проводки ну в общем мелочевка всякая... З.Ы. Увеличить литров на 20-25 без проблем. Изменено 26 февраля 2012 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #15 Опубликовано: 26 февраля 2012 Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку? В личку напиши бюджет, пожалуйста! Из нержавейки, на 190 литров. Бюджет тебе лучше у него узнать - больше полугода прошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #16 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Из нержавейки, на 190 литров. Бюджет тебе лучше у него узнать - больше полугода прошло. Офф. Блин, Борис, дык у тебя не машина, а танкер. А на ходу с тебя заправка не осуществляется ну типа как самолеты в воздухе, подъезжает к тебе приятель и ты ему шлянгу выпускаешь:Dв захватывающую воронку, а на перерез Андрей-312 с красной канистрой и со своей воронкой... бегом... Изменено 26 февраля 2012 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #17 Опубликовано: 26 февраля 2012 Офф. Блин, Борис, дык у тебя не машина, а танкер. А на ходу с тебя заправка не осуществляется ну типа как самолеты в воздухе, подъезжает к тебе приятель и ты ему шлянгу выпускаешь:Dв захватывающую воронку, а на перерез Андрей-312 с красной канистрой и со своей воронкой... бегом... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #18 Опубликовано: 27 февраля 2012 Вот меня такие сомнения тоже берут. В то же время, если доп.бак никто не смотрит, получается, в нем можно вварить двойное дно и перемещать, к примеру, наркотики? Опять же, вроде как я эту полость не прячу - висит в открытую под брюхом. Есть какие-то ограничения по перемещению топлива через границу? если есть, то почему не контролируют содержимое доп.баков? Вварить двойное дно можно (ведь таможенники никогда о таком не слышали, они же вообще ничего не знают). Полость ты не прячешь, она просто так замаскирована под штатную топливную ёмкость. Но ведь и товар (топливо) не декларируешь, тем самым заявляя таможенному органу заведомо недостоверные сведения с целью уклонения от уплаты таможенных платежей. Я так тебе скажу, что бак на 190 литров от Бауманца, даже из самой дорогой нержавейки - что случись - тебе обойдётся намного дешевле. Не боись, ответственность только административная, максимум - визы лишат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Заполярный 0 Откуда: Апатиты, Питер Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312 #19 Опубликовано: 27 февраля 2012 Благодарю всех! Ужо денег насшибаю и превращу драндулетку в танкер Насчет же провоза недекларированного... Мои знакомые в лихие годы выпарили на Аудюхе бензобак, канистру-под капот и снабжение населения дружественной Финляндии крепким российским алкоголем :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #20 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Если бак за границей (ЕЭС) увидят, даже АРБ и в нём будет топливо штрафанут без разговоров. С несертифицированным, формально могут и запрет на эксплуатацию, а могут и не наложить, тут чаще от поведения зависит. Впринципе катаюсь с баком от бауманца на двух машинах и к финам и к польшу и в Латвию (2 года раз по 10 в год пересекаем), пока проходило без вопросов. Но у меня и с собаками так проходило, пока у финов ветеренар случайно не оказался на границе, как результат разворот на финской границе и повторное прохождение уже со справкой нужной формы для евросоюза Изменено 27 февраля 2012 пользователем Кир Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах