Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это все хорошо (или плохо, по желанию)... Но ведь должны быть какие-то нормативные акты, регламентирующие существование и наполнение дополнительных? Про канистры - все ясно, их не обсуждаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На самом деле докопаться до доп. бака как два пальца. Не хочешь ни каких проблем ставь родной и тебе ни кто слова не скажет, ни здесь ни за границей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Позвольте около темы.

    А сколько раз вы собираетесь туда-сюда через границу кататься с доп. баком? В конкуренты Роснефти по экспорту соляры все равно не пробиться с баками-канистрами...

    Так ли велика "экономия" на дешевой "нашей" соляре, чтобы делать бак, возить его и доп.вес соляры - это тоже расход повышенный... Я еще понимаю - по зимнику где-нибудь в заполярье или сахару пересекать, где заправок нет и не предвидится.

    А в европу тащить... Пусть 100 литров, пусть по 1 евро разница - 100евро цена вопроса. А бак из нержи скока будет стоить? Сварить, установить, обвесить датчиками-насосами... И еще трястись на границе - "прокатит-не прокатит"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Честно говоря, просто не хочется париться. На границе Финляндия-Швеция почти все заправки по картам и заправиться за cash бывает весьма проблематично. Доп бак еще и устойчивость дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Честно говоря, просто не хочется париться. На границе Финляндия-Швеция почти все заправки по картам и заправиться за cash бывает весьма проблематично. Доп бак еще и устойчивость дает.

    :surprize:Какую ещё устойчивость, чё за бред, ага доп. бак а-ля гироскоп, тогда два мешка с песком в багажнике ваще панацея от всех бед:D.

    Ещё раз - не хочешь париться ставь родной бак, АРБ тож у них проканает. Хотя у нас можно и до столба ..., а по тех. регламенту топливные баки, горловины и пробки должны соответствовать правилам и требованиям ЕОН кажись. Соответствует бак - свободен, нет - на пропихачку плиз. Хотя кто эти правила знает? Ставь бак, крась чёрным и езжай куда хочешь ещё и устойчиво:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Честно говоря, просто не хочется париться. На границе Финляндия-Швеция почти все заправки по картам и заправиться за cash бывает весьма проблематично. Доп бак еще и устойчивость дает.

    Про бак уже ответили. А про "париться" - куда проще по карте, чем наличкой. Карты сделать куда проще, чем доп.бак! Открываешь кредитку - сколько надо - заправляешься, по возвращении в льготный период кредит закрываешь. Никаких переплат, никаких заранее обменов денег ("хватит-не хватит?"), никакой сдачи мелочью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Про бак уже ответили. А про "париться" - куда проще по карте, чем наличкой. Карты сделать куда проще, чем доп.бак! Открываешь кредитку - сколько надо - заправляешься, по возвращении в льготный период кредит закрываешь. Никаких переплат, никаких заранее обменов денег ("хватит-не хватит?"), никакой сдачи мелочью.

    +1. Кроме того, у меня допустим карта банковская, с любой заправки, хоть в России, хоть за границей, на карту возвращается ежемесячно 5% стоимости топлива. Заправился в месяц на 7000 рублей (при наличии в семье двух машин это реально, бывает и больше) - 25 числа следующего месяца на карту падает 350 рублей. Заправился за границей на 100 евро - вернется на карту по курсу 5 евро. По всем остальным покупкам/платежам - возвращается 1 процент. С учетом того, что годовое обслуживание такой карты (не золотой) стоит рублей 800-900, за пару-тройку месяцев деньги (пусть и небольшие) обратно возвращаются.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105

    +1. Кроме того, у меня допустим карта банковская, с любой заправки, хоть в России, хоть за границей, на карту возвращается ежемесячно 5% стоимости топлива. Заправился в месяц на 7000 рублей (при наличии в семье двух машин это реально, бывает и больше) - 25 числа следующего месяца на карту падает 350 рублей. Заправился за границей на 100 евро - вернется на карту по курсу 5 евро. По всем остальным покупкам/платежам - возвращается 1 процент. С учетом того, что годовое обслуживание такой карты (не золотой) стоит рублей 800-900, за пару-тройку месяцев деньги (пусть и небольшие) обратно возвращаются.

    Что за чудо Банк? Завтра же поеду оформлю кинь ссылку.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Подскажите, реально ли легализовать дополнительный бак литров эдак на 150 производства либо Влада, либо РИФа? Был ли опыт покатушек с подобным баком по зарубежью, придиралась ли таможня и как решалось?

    А простите, наивный вопрос "ЗАЧЕМ", не припомню не одного случая вопросов про второй бак :D . Хотя легализовать а НАМИ все можно.

    И потом на крузоке штатно ставились два бака, как на бензин так и на дизель.

    Имею такого дизельного араба. Поставь штатный от бензинки на 60л.его легче найти и езди спокойно цена вопроса где то 25000. :ok:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    спёрто здесь http://al-tank.ru/

    Те баки должны соответствовать требованиям Тех.Регл. " бла-бла-бла... , а вот что-то делать в этом направлении дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    спёрто здесь http://al-tank.ru/

    Те баки должны соответствовать требованиям Тех.Регл. " бла-бла-бла... , а вот что-то делать в этом направлении дело хозяйское.

    Так это соответствие - лишь основание, на котором надо вносить изменения в конструкцию ТС, и только потом можно более-менее спокойно ездить ПО РОССИИ,а за границу - хз, эти изменения на английский никто не переводит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.