ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #1 Опубликовано: 27 февраля 2012 Хочется услышать мнение общественности. В поисках автомобиля для дальних путешествий перебираю все варианты, от Nissan Y61 TD42\TLC105 до TLC100 дизельного. Цены на вышеперечисленные авто в достойном состоянии в комментариях не нуждаются. Тут подвернулся TLC200 V8 4.5TD, на ручке, 2 бака, 2 запаски, блокировка только межосевая, пробег оригинальный 82 000 км., июль 2009. Может есть у кого что-то подобное, как этот дизель относится к нашему топливу (хотябы у официальных машин)? И вообще сочетание этого дизеля с МКПП? Сначала смутил каркас (думал по барханам катались), но машина из Саудовской Аравии, там он в штатной комплектации на многих автомобилях снуля. Если не там тему создал, поправте пожалуйста. Фото прилагается: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #2 Опубликовано: 27 февраля 2012 С дизелем проблем нет и с надежностью тоже, единственное топливный фильтр зимой надо почаше менятть, у меня пробег по России 150 тыр проблем небыль ни каких, а что может стоить такое чудо. И еще мое личное мнение . Имею несколько авто в том числе и экпедиционник, авто для экспедиции должен быть на автомате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #3 Опубликовано: 27 февраля 2012 Про автомат согласен, но трудно найти. Либо 4.0 бензин с автоматом, либо дизеля VX с 1 баком и т.п., обычные короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #4 Опубликовано: 27 февраля 2012 Хотелось-бы поинтересоваться,а почему на автомате и кому должен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tormozila Откуда: первопрестольная Машина: TLC200 #5 Опубликовано: 27 февраля 2012 а где такое подвернулось? есть ли там еще? и эти "арабы" так же гниют как и южные TLC70? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #6 Опубликовано: 27 февраля 2012 а где такое подвернулось? есть ли там еще? и эти "арабы" так же гниют как и южные TLC70? Старые добрые ОАЭ. Еще бывают с лебедкой и блокировкой заднего моста дополнительно. Но этот был бензиновый 4.0: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #7 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Старые добрые ОАЭ. Еще бывают с лебедкой и блокировкой заднего моста дополнительно. Но этот был бензиновый 4.0: год назад такой продали дизель.09года с пробегом 30т.знакомому.механика.блокировка.два бака,но без лебедки.гоняет сейчас по командировкам на север тюменской области.пробег уже около 80т.проблем никаких.араб.но на автомате поэкономичней!!!механика 5-ст.показалось как на 100ТД."шестую"бы передачу подлиней!)) Изменено 27 февраля 2012 пользователем slavomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #8 Опубликовано: 27 февраля 2012 Я бы взял такой автомобиль.Блокировку можно поставить.На форуме есть как раз диз.200 в разборе.Лебедку вообще нат проблем поставит.Я буду рад за земляка,если у нас В самаре будет такой авто.Очень часто можно увидеть казахов еа Раките на таких 200.Если у тебя два бака,то где запаска?Что-то ее не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 27 февраля 2012 два бака может быть и с запаской снизу. Для блокировки берешь редуктор лочный, косу, мозги и тд- все как у других крузаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #10 Опубликовано: 27 февраля 2012 прикольно выглядит http://kolesa.kz/a/show/5727766 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User2010 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne Turbo #11 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Трубы дают понять что юзали его в сафари, иначе б не было их в салоне. А поскольку пробег не ноль стоит задуматься по этому поводу. Изменено 29 февраля 2012 пользователем User2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #12 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Трубы дают понять что юзали его в сафари, иначе б не было их в салоне. А поскольку пробег не ноль стоит задуматься по этому поводу. Утверждается, что машина изначально была укомплектована распорками, что для рынка Саудовской Аравии норма. 7 числа поеду посмотреть-пощупать. Все равно думаю не хуже будет, чем за 100\105 1.7-2 ляма отдавать, которые тоже неизвестно кем и как использовались. Изменено 29 февраля 2012 пользователем ded163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #13 Опубликовано: 29 февраля 2012 Утверждается, что машина изначально была укомплектована распорками, что для рынка Саудовской Аравии норма. 7 числа поеду посмотреть-пощупать. Все равно думаю не хуже будет, чем за 100\105 1.7-2 ляма отдавать, которые тоже неизвестно кем и как использовались. То что распорки изначально вызывает некое сомнение, и ручки они перекрывают на центр. стойках и плафон, да и вообще япошки могли и спрятать этот водопровод под обшивку. Но дело не в этом, лишь бы авто был хорошим, а трубы при желании можно и убрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #14 Опубликовано: 29 февраля 2012 То что распорки изначально вызывает некое сомнение, и ручки они перекрывают на центр. стойках и плафон, да и вообще япошки могли и спрятать этот водопровод под обшивку. Но дело не в этом, лишь бы авто был хорошим, а трубы при желании можно и убрать. Согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах