Перейти к публикации
ded163

Брать, не брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Хочется услышать мнение общественности. В поисках автомобиля для дальних путешествий перебираю все варианты, от Nissan Y61 TD42\TLC105 до TLC100 дизельного. Цены на вышеперечисленные авто в достойном состоянии в комментариях не нуждаются. Тут подвернулся TLC200 V8 4.5TD, на ручке, 2 бака, 2 запаски, блокировка только межосевая, пробег оригинальный 82 000 км., июль 2009. Может есть у кого что-то подобное, как этот дизель относится к нашему топливу (хотябы у официальных машин)? И вообще сочетание этого дизеля с МКПП? Сначала смутил каркас (думал по барханам катались), но машина из Саудовской Аравии, там он в штатной комплектации на многих автомобилях снуля.

    Если не там тему создал, поправте пожалуйста.

    Фото прилагается:

    0b4423fa7c3ft.jpg

    1c0b1c5bed04t.jpg

    4b71e161d1b0t.jpg

    2f54705fbf5bt.jpg

    c9a488f07c69t.jpg

    fe342c351b5dt.jpg

    c1e38b41bd41t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    С дизелем проблем нет и с надежностью тоже, единственное топливный фильтр зимой надо почаше менятть, у меня пробег по России 150 тыр проблем небыль ни каких, а что может стоить такое чудо.

    И еще мое личное мнение . Имею несколько авто в том числе и экпедиционник, авто для экспедиции должен быть на автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Про автомат согласен, но трудно найти. Либо 4.0 бензин с автоматом, либо дизеля VX с 1 баком и т.п., обычные короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Хотелось-бы поинтересоваться,а почему на автомате и кому должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первопрестольная
    • Машина: TLC200

    а где такое подвернулось? есть ли там еще? :)

    и эти "арабы" так же гниют как и южные TLC70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    а где такое подвернулось? есть ли там еще? :)

    и эти "арабы" так же гниют как и южные TLC70?

    Старые добрые ОАЭ. Еще бывают с лебедкой и блокировкой заднего моста дополнительно. Но этот был бензиновый 4.0:

    375af9b5bee9t.jpg

    5680a99db626t.jpg

    607b1d3005a3t.jpg

    c25c599952fet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Старые добрые ОАЭ. Еще бывают с лебедкой и блокировкой заднего моста дополнительно. Но этот был бензиновый 4.0:

    375af9b5bee9t.jpg

    5680a99db626t.jpg

    607b1d3005a3t.jpg

    c25c599952fet.jpg

    год назад такой продали дизель.09года с пробегом 30т.знакомому.механика.блокировка.два бака,но без лебедки.гоняет сейчас по командировкам на север тюменской области.пробег уже около 80т.проблем никаких.араб.но на автомате поэкономичней!!!механика 5-ст.показалось как на 100ТД."шестую"бы передачу подлиней!))

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы взял такой автомобиль.Блокировку можно поставить.На форуме есть как раз диз.200 в разборе.Лебедку вообще нат проблем поставит.Я буду рад за земляка,если у нас В самаре будет такой авто.Очень часто можно увидеть казахов еа Раките на таких 200.Если у тебя два бака,то где запаска?Что-то ее не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    два бака может быть и с запаской снизу. Для блокировки берешь редуктор лочный, косу, мозги и тд- все как у других крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    прикольно выглядит http://kolesa.kz/a/show/5727766

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Трубы дают понять что юзали его в сафари, иначе б не было их в салоне.

    А поскольку пробег не ноль стоит задуматься по этому поводу.

    Изменено пользователем User2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Трубы дают понять что юзали его в сафари, иначе б не было их в салоне.

    А поскольку пробег не ноль стоит задуматься по этому поводу.

    Утверждается, что машина изначально была укомплектована распорками, что для рынка Саудовской Аравии норма.

    7 числа поеду посмотреть-пощупать. Все равно думаю не хуже будет, чем за 100\105 1.7-2 ляма отдавать, которые тоже неизвестно кем и как использовались.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Утверждается, что машина изначально была укомплектована распорками, что для рынка Саудовской Аравии норма.

    7 числа поеду посмотреть-пощупать. Все равно думаю не хуже будет, чем за 100\105 1.7-2 ляма отдавать, которые тоже неизвестно кем и как использовались.

    То что распорки изначально вызывает некое сомнение, и ручки они перекрывают на центр. стойках и плафон, да и вообще япошки могли и спрятать этот водопровод под обшивку. Но дело не в этом, лишь бы авто был хорошим, а трубы при желании можно и убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    То что распорки изначально вызывает некое сомнение, и ручки они перекрывают на центр. стойках и плафон, да и вообще япошки могли и спрятать этот водопровод под обшивку. Но дело не в этом, лишь бы авто был хорошим, а трубы при желании можно и убрать.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.