Перейти к публикации
dima est

Всем трактористам-дизелистам РЕКОМЕНДУЮ!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Все знают, как геморно прокачивать топливную систему штатным насосом (если он есть, или хотяб работает...) У меня он приказал долго жить sad.gif

    Вот нашёл такую грушу в фордовском магазине, внутри есть 2 клапана, качает просто супер smile.gif 6-7 раз качнул и уже в фильтре wink.gif, а так как я часто меняю дополнительный фильтрик, то очень актуально.

    Всем советую buzz.gif

    post-962-1166171935_thumb.jpg

    post-962-1166171989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ставил себе грушу* на патруль,при морозах она дубела как каменюка и качать ей было не просто.Когда плюсовая температура -супер -два качка буквально и в некакое сравнение со штатным топливоподкачиваюшим не шла.

    так сказал-Димас тыж не обидешься на меня дурного. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня вообще не чего не стоит (ой имел в виду ручной насос).

    Третий год все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ну звиняйте..., хотел как лучше, а вышло как всегда sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    ну почему ok.gif думал сепаратор с подогревом ставить а он без насоса передумал sad.gif

    теперь опять задумался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    applaude.gif а никто никогда не думал вместо всей этой порнографии просто кинуть в бак насос от инжекторной тачки?

    кстати бытует настойчивое мнение, что от всех этих дополнительных фильтриков быстрее дохнет подкачивающий насос в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    applaude.gif а никто никогда не думал вместо всей этой порнографии просто кинуть в бак насос от инжекторной тачки?

    кстати бытует настойчивое мнение, что от всех этих дополнительных фильтриков быстрее дохнет подкачивающий насос в ТНВД

    144240[/snapback]

    Сранно, а такое мнение не бытует?, что диз. аппаратура дохнет от грязи в соляре??? blink.gif

    Вот как раз "кинуть насос от инжекторной тачки" в бак и будет порно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    что диз. аппаратура дохнет от грязи в соляре???

    интерессно, а на какой фиг фильтра тонкой очистки ставят? тогда скорее от воды, которая и после фильтра запросто превращается в ржавчину

    насос подкачивающий дохнет от большой разницы давления - просасывать топливо, особенно холодное через кучу фильтров сложнее становится, там лопатки из какого-то гна сделаны, я кстати не говорил что это быстро происходит, но лучше от всяких фильтриков не становится аназначна

    насос же в баке, создаст не давление - оно будет скидываться в обратку, но постоянный и стабильный поток топлива возле штуцера который на тнвд идёт, к тому же течи все сразу будет видно, да и ваще, жалко у мя дизеля не будет sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Кстати, Ландровере дизельном стоит такой насос в баке изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Кстати, Ландровере дизельном стоит такой насос в баке изначально.

    144298[/snapback]

    Не сомневаюсь, что стоит..., и на диз. омеге стоит, и на бмв. Но вот только нафига огород городитьто? В бак насос засунуть, если его там не было, не так-то и просто!, канистру-крепление для него строить, провода тянуть... Никтож не будет так извращаться, вот огород и получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    что диз. аппаратура дохнет от грязи в соляре???

    интерессно, а на какой фиг фильтра тонкой очистки ставят? тогда скорее от воды, которая и после фильтра запросто превращается в ржавчину

    насос подкачивающий дохнет от большой разницы давления - просасывать топливо, особенно холодное через кучу фильтров сложнее становится, там лопатки из какого-то гна сделаны, я кстати не говорил что это быстро происходит, но лучше от всяких фильтриков не становится аназначна

    насос же в баке, создаст не давление - оно будет скидываться в обратку, но постоянный и стабильный поток топлива возле штуцера который на тнвд идёт, к тому же течи все сразу будет видно, да и ваще, жалко у мя дизеля не будет sleep.gif

    144270[/snapback]

    А то, что я грушу поставил, так почитай внимательно, у меня оригинальный на корпусе фильтра накрылся, а дополнительный стоит перед основным, чтоб тот не так быстро засирался. Ктому-ж в нём дерьмо сразу видно, и меняю я его по мере загрязнения, но не реже 5 тыс.

    Насос подкачивающий не дохнет от сопротивления прокачивания!, он дохнет от дерьма(вода, абразив), когда фильтра во-время не меняют они прорываются и хана!! Н.П. стоит в корпусе ТНВД и никаких лопаток там нет, там железо!!! Они либо роторного типа, либо плунжерного, или шестерёнчатого.... у разных производителей по разному.

    Кстати насос в баке, что ты предлагаешь, будет давать постоянное давление, т.е. давить без надобности лишнее топливо. Там есть свой клапан, то этого слишком много для дизеля.. А обратку у дизеля сбрасывают сами форсунки.

    Про дизеля можно долго разговаривать, как впрочем и про все остальные моторы..... Не будем спорить о пустяках, ты понимаешь? flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да при чём тут груша/негруша, ясен перец нафига ты её притулил, насосы штатные - что ни машина, то дохлый, вместо всяких соплей я тока предложил новую концепцию, чтобы не трахать себе мозги по пустякам

    возможно конечно это актуально тока для нас (насосы от инжекторов по 500р/пучёк) но в ЦР есть тазы

    топливо попусту гонять? эй, бензинщики? никого не напрягает что у нас насос постоянно работает? зто про подсос не знамо

    обратка бывает и так и эдак (черз насос, сразу обратка) про форсунки ваще не говорю, ну обратка на них и обратка

    харе про мелочи конструктивные - зри в корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    выскажу своё имхо! доп фильтр важно ещё ставить и после штатного! у меня уже такой стоял при покупке - даже с оригинальным фильтром видно небольшие частички мусора две три вылетают из штатного, так бы они в насос летели бы. Я поставил ещё один такой же перед штатным - в нем видно и грязь и воду. Имхо, гидравлическое сопротивление у этих доп. фильтров "Бигур" маленькое, думаю вреда не будет. На фото я подогрев хотел поймать, фильтр не получился отчетливо, но идея видна (второй поставил недавно).

    post-1963-1166426121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А у меня вообще стоит просто механический бензанасос от шкоды, качает клево! после фильра нет ничего.. rest.gif благодать б....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.