Перейти к публикации
тверь1976

Лансер 9-был у кого?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    года 2005-08 ,автомат , 98 лошадей

    как аппарат?в плане ломкости и особенно завода зимой?в - 27 -29 градусов нет проблем?

    автомат мозги не ипал никому?ну и клиренс есть хоть какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    У меня Лансер 9, 2006 года, только на механике. Аппарат неломкий, за 50 000 пробега, что у меня (сейчас 100000), кроме плановых ТО и замен всяких ремней - только переборка передней подвески с заменой рулевых тяг,сальников ШРУСов. Запчасти + работа официалов - около 35 тыр. В принципе, можно все сделать самому, конструкция не сложная. Заводится без проблем в любой мороз, только лобовое стекло скрипит, пока салон хорошенько не прогреется. :hunter: У знакомого та же история, видимо, это особенность модели.

    Машиной доволен, клиренса для пузотерки хватает, за 2 зимы за лопату брался только один раз, да и то по собственной глупости - с разгона посадил на защиту. В общем, рекомендую.

    ЗЫ: На автомате была у знакомой - не жаловалась, специально интересовался, когда себе искал. Взял все-таки механику, поскольку езжу много по трассам, ИМХО, разгон после 100 км/ч у механики поактивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    пасибо друг за ответы!жене подбираю авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Бери, если вариант достойный будет. Моим деффочкам нравится :lol:. Подвеска у Лансера хорошая, энергоемкая, собранная, при этом комфортная, только следить за ней надо.

    Советую обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Пока под краской - все ок, как только скол - тут же ржа появляется. Думаю весной капот красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    была 2005 года на механнике . мотор 2.0. руль момо (стоит чёт не дёшево в районе полторы долларов ), обвес, шла в такой комплектухе. резину на 17 ставили уже сами вместо 16ой. этот то мотор начинает тянуть после 5500 оборотов, а как тянет 1.6 я вообще не представляю , а тем более на акпп. простая как балалайка, за 100 тыков подвеска вообще не делалась спереди. сзади сайленты кончились и рычаги в районе кажись 6000 рублей а там хитрые шаэски и подходят от мерина , но только лучше оригинал ибо левака хватает на 200 метров . гидронатяжитель ремня грм стоит что то в районе 5000р . стекло лобовое трескается в районе дворников у многих если не у всех. то что с мотором эт я написал на 2литровый и там ещё и ролики и ремень балансира с натяжителем присутствует . а так- бюджетнонормальныйавто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    еще болезнь. дроссельная заслонка сделана через одно место и подтирает корпус свой и при этом сильно истирается сама. видел зазор в несколько мм сбоку. при пробеге больше 100 тысяч обычно есть явление завышенного холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня в хозяйстве такая на автомате, хорошая машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.