Перейти к публикации
Zhak

разряжает аккумуляторы /подключение магнитолы в 24В сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    проблема с электрикой - за ночь аккумуляторы разряжает почти полностью.

    стали разбираться - ток (0,5А) идет на преобразователь с магнитолой, искра бьет когда на магнитолу подключаешь массу.

    электрик предлагает запитать ее от аккумулятора. хотя здесь нашел, что так делать нельзя.

    а как надо? в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    подправлю,

    ток идет на преобразователь, на котором сидят магнитола и сигнализация.

    электрик предлагает запитать преобразователь так чтобы включался вместе с зажиганием,

    а сигнализацию запитать от аккумулятора.

    вопрос к конфе, а как првильно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    проблема с электрикой - за ночь аккумуляторы разряжает почти полностью.

    стали разбираться - ток (0,5А) идет на преобразователь с магнитолой, искра бьет когда на магнитолу подключаешь массу.

    электрик предлагает запитать ее от аккумулятора. хотя здесь нашел, что так делать нельзя.

    а как надо? в чем может быть причина?

    Отключи преобразователь и убедись,что он виновник, замени его

    У меня стоят два преобразователя: на основной плюс майфуна, отключается замком зажигания, и второй на память запитан постоянно, на них же раскиданы дополнительные потребители 12В

    Оддельно на один аккум подключать ни чего нельзя, второй будет постоянно перезаряжается, нужно постоянно корректировать зарядку или менять их местами раз в неделю

    Примерно пол года назад у меня то же стали разряжаться за ночь оба аккумулятора. Виновником оказалось реле свечей, то которое удерживает 12В на свечи после запуска двигателя (круглое слева на крыле), оно залипло и на свечи постоянно шло напряжение, лампочка на приборах от него не горит. Это я как пример, может и не преобразователь у тебя, отключи убедись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    подправлю,

    ток идет на преобразователь, на котором сидят магнитола и сигнализация.

    электрик предлагает запитать преобразователь так чтобы включался вместе с зажиганием,

    а сигнализацию запитать от аккумулятора.

    вопрос к конфе, а как првильно будет

    И я подправлю:

    Если сигналка, то искра это нормально, любая сигналка при подключении берет нагрузку, потом минимальную оставляет, пусть твой электрик лучше померит

    А правильно - ставить сигнаку на 24В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего пугаете неравномерностью разряда от сигналки? Ерунду она потребляет. Внутренние сопротивления АКБ вносят больший эффект. Смело цепляй сигу на нижний АКБ - ни хрена ему не будет за полтора-два месяца простоя, потом заметно конечно. А мафон через преобразователь на цепь "ACC" провод удержания настроек мафона - тоже на нижний АКБ, там ток мизерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Чего пугаете неравномерностью разряда от сигналки? Ерунду она потребляет. Внутренние сопротивления АКБ вносят больший эффект. Смело цепляй сигу на нижний АКБ - ни хрена ему не будет за полтора-два месяца простоя, потом заметно конечно. А мафон через преобразователь на цепь "ACC" провод удержания настроек мафона - тоже на нижний АКБ, там ток мизерный.

    Ни че не пугаю, рассказываю как есть,прошел все это за 15 лет владения 75кой:

    Нет у нас нижних аккумуляторов, вся сеть 24В, аккумы постоянно последовательны, если на одном лишняя нагрузка ему меньше будет зарядки, аккумы должны быть абсолютно одинаковыми, и то нужно иногда корректировать или ставить устройство типа "колдун"(в 60ках есть тема, там все обмусолено) если хочеш долгую жизнь аккумам

    Сигналка в рабочем режиме действительно потребляет ерунду, а вот в момент включения питания искра не хилая. Когда у меня сгорела сирена (постоянно тихо подвывала) я отключил от сигналки массу, увидел эту искру, приехав к установщикам, спросил:" это че она столько потребляет?", они посмеялись и показали нагрузку в момент включения и потребления (сигналка Старлайн 24В). От них же раньше все узнал о 12вольтовых через преоброзователь и кучу лишних соплей с этим свянных.

    А по майфуну я то же раньше думал, что АСС это память и потребляет мизер, но оказалось как раз наоборот, тот который от замка это просто управляющий плюс (по крайней мере на моей магнитоле так), а основная моща идет от постоянного плюса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вообще-то магнитолы разные бывают. У некоторых предусмотрено полное отключение от питания самой конструкцией магнитолы у некоторых нет. И ток они бывает потребляют неслабый. За ночь конечно аккумулятор не высосет, а недели за две-три запросто. Сигналки, точно можно в расчёт не принимать, при условии их правильной установки и отсутствия вышедших из строя элементов(типа сирены, кстати которая кстати и является самым большим потребителем в её составе). Для решения проблем с магнитолами, потребляющими приличный ток в выключенном состоянии поможет только внедрение в цепь питания реле или тумблера, которым вручную можно отлючать питание магнитолы, оставляя автомобиль на длительное время стоянки. Вообще цепи, по которым утекает заряд аккумулятора ищутся простым амперметром присоединяемым к контактам каждого из предохранителей различных цепей автомобиля. Сам предохранитель при замере следует извлечь из его гнезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    КОЛДУН — микропроцессорное устройство выравнивания заряда 2-х последовательно включенных 12В АКБ.

    АКБ даже одной партии имеют разбросы токов утечки, зарядно-разрядных характеристик и др., которые со временем становятся еще больше. В результате одна АКБ постоянно работает в режиме недозаряда, а другая — перезаряда, что приводит к сокращению срока службы одной из батарей.

    Любой доп.потребитель, усугубляет этот процесс, пропорционально мощности потребителя.

    У магнитолы где основной плюс является постоянным, чем громче, тем больше потребление с одного АКБ, работающий генератор не останавливает этот процесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Чего пугаете неравномерностью разряда от сигналки? Ерунду она потребляет. Внутренние сопротивления АКБ вносят больший эффект. Смело цепляй сигу на нижний АКБ - ни хрена ему не будет за полтора-два месяца простоя, потом заметно конечно. А мафон через преобразователь на цепь "ACC" провод удержания настроек мафона - тоже на нижний АКБ, там ток мизерный.

    Совсем не рунду однако... Сигналка в режиме охраны за двадцать дней высасывает аккум на половину, а в ждущем режиме за десять дней... :rolleyes: И пофигу, для ждущего режима, заведён авто или нет. В первую очередь придёт писец аккуму к которому она не подключена. Постоянный перезаряд и кипение. Минимум троим форумчанам помог эту проблему устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Оптимальным считаю такое подключение доп 12 вольтовых акссесуаров на наши 24 вольтовые цепи питания:

    в автомобиле устанавливаются 2 преобразователя 24-12

    один подключен постоянно на 24 вольта

    другой подключен в цепь замка зажигания

    питание магнитолы: желтый провод питания на первый преобразователь (12 вольт постоянно)

    красный провод питания на второй преобразователь (12 вольт при включеном замке)

    при таком подключении любая магнитола не будет жрать аккумулятор.

    а сигнализацию рекомендую все таки поставить на 24 вольта (тут уже об этом писалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    Спасибо всем ответившим.

    В общем глючила магнитола (на холостом потребляла 0,7А),

    да и преобразователь на котором она сидела тоже окончательно сдох.

    Купил RM RT-16, у него холостой ток оказался 0,16А, что-то многовато.

    Поэтому включили его через реле, которое включается от зажигания "АСС".

    На него повесили основную магнитолу и силовые от сигналки.

    Поставили также второй преобразователь на 5А, у него холостой ток 0,02А,

    его подключили на 24В постоянно и на него повесили сигналку и память от магнитолы.

    В общем разобрались, только за все это время, эта ерунда посадила мне аккумуляторы,

    советуют поменять, и магнитолу тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Спасибо всем ответившим.

    В общем глючила магнитола (на холостом потребляла 0,7А),

    да и преобразователь на котором она сидела тоже окончательно сдох.

    Купил RM RT-16, у него холостой ток оказался 0,16А, что-то многовато.

    Поэтому включили его через реле, которое включается от зажигания "АСС".

    На него повесили основную магнитолу и силовые от сигналки.

    Поставили также второй преобразователь на 5А, у него холостой ток 0,02А,

    его подключили на 24В постоянно и на него повесили сигналку и память от магнитолы.

    В общем разобрались, только за все это время, эта ерунда посадила мне аккумуляторы,

    советуют поменять, и магнитолу тоже.

    А какие показания к замене аккумов? Заряжаешь их стационарным устройством, а потом нагрузочную вилку и контролируешь напряжение. Если в течении пяти секунд ниже 10V не опустилось, то отличные. Если в течении 4-х секунд напряжение упало до 9,5V - 9,1V и его падение затормозилось, то исчо походят, но бабло на новые пора откладывать. :rolleyes:

    Как-то так, а просто визуально можно определить только течь электролита из банок... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    А какие показания к замене аккумов? Заряжаешь их стационарным устройством, а потом нагрузочную вилку и контролируешь напряжение. Если в течении пяти секунд ниже 10V не опустилось, то отличные. Если в течении 4-х секунд напряжение упало до 9,5V - 9,1V и его падение затормозилось, то исчо походят, но бабло на новые пора откладывать. :rolleyes:

    Как-то так, а просто визуально можно определить только течь электролита из банок... B)

    да, по показанию прибора на СТО, но и так было видно, что они практически перестали держать нагрузку,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Подскажите какие АКБ (75-95) ставить на 73, движок 3В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А можно поточнее сформулировать вопрос?

    А то в ответ можно получить ответ - квадратный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Скорее прямоугольный. :laugh: Интересует емкость в ампер/часах. 75-х достаточно или большей: 80 или 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В первую очередь надо ставить два одинаковых по емкости аккумулятора

    Не помню сейчас , но кажется в родные площадки влезают не более 95А акумы

    Еще желательно знать какой генератор стоит на двс

    А так можно и квадратный ставить , особенно если он Amg ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    75-х достаточно

    Смотря какой мощности потребители будут (например эл.лебедка или компрессор для пневмо системы)

    У меня стоят два по 63АМП, в повседневной жизни: свет, печки, музыка - хватает

    Если к основному свету включить люстру в шесть галогенок, то не хватает, поэтому все включаю ненадолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кто может помочь в приобретении "Колдуна" ( http://aida.prom.ua/p197135-koldun-mikroprotsessornoe-ustrojstvo.html )?

    Уж всяко правильней, чем батарейки местами менять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Подскажите какие АКБ (75-95) ставить на 73, движок 3В?

    чем больше смотреть по габаритным размерам в каталогах тем лучше, далее технологии для олиагхов оптима (есть оптима 12 лет работает), для не бедстующих агм дека или агм эксайд, про остальное незнаю в долговременной перспективе гелевые предпочтительнее Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.