Перейти к публикации
Old Grizzly

TLC100: ущё раз о пружинах вместо торсионов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А что нужно аргументировать-то? на сколько низко могут пасть пружины, время падения/километраж или производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Большой привет уважаемой публике! Давно тема не поднималась! Давайте отчет как стойки у кого ходят!!! :buzz:

    Ярослав! на фотках в ваших темах стали появляться передние стойки новой конструкции!!(как минимум не такие как у меня) Как минимум вижу увеличение расстояния между пружиной и амортизатором, да и втулка нижняя однако другая (а то и ШС). Хотелось бы подольше информации, и мы все еще терпеливо ждем обещанного :thank: У меня все ничего, да вот только из за малого зазора скрипит передок на средних и больших ходах, и пружинки как бы помягче стали, хотя на днях буду смотреть передок и отпишусь по итогам ( может амортизаторы устали - хотя не текут)! Ждем ответа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть
    :party::sos: ну ответит кто-нибудь??????????? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Друзья ,какой ответ смотрите темы рядом.Второй комплект катаю+2.Первый был штатный.У меня все прекрасно.Сомтри темы 35 колеса ГАЛ на Деновских пружинах второй год по бездорру ползает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    65000 км. - полет нормальныйok.gif

    Просадок, утечек, разбитых сайлентблоков и т.д. не отмечено....buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    29.02.2012 в 23:43, Old Grizzly сказал:

    Прошёл один день.

    Сделал сход-развал.

    Рыскать перестала!

    Валкость исчезла! Это я вчера рыск в повороте принял за валкость.

    Померял длину пружины под штатной нагузкой. Получилось 280-290 мм.

    Такая точность обусловлена нежеланием испачкаться.

    По любому понятно - это перелифт.

    Убирать пока не стал, дождусь, когда бамперы приедут. После установки и сделаем.

    Ну, и попробую сейчас фото прилепить.Вот.

    Продолжение следует...

    post-28694-0-72012800-1330530184_thumb.jpg

    Интересно, а где пыльник? 

    А чё от Прадо 120 не подходит аморт и пружина?

     

    И ещё вопрос - а штатные амортизаторы можно адаптировать? У него же пыльник стальной сверху? Срезать его? Ну тогда надо хотя бы какой-то силиконовый подобрать или только KONI за бешенные бабосы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.