Перейти к публикации

Crankshaft

Завсегдатаи
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Crankshaft

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    bda-krk

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser HDJ81

Посетители профиля

3 951 просмотр профиля
  1. Неа, пружины дорого и не практично, у меня пневмоподвеска. А есть характеристики этих "чудо" пружин? Как там вообще происходит нарастание жесткости?
  2. Какой-то гражданский колхоз )). Существует масса нормальных амортизаторов для гражданской езды без колхоза. Мне очень понравились MONOMAX и GAS-U-JUST. Но это речь о гражданской эксплуатации, когда не будет сильного перегрева...хотя однотрубникам перегрев меньше опасен, чем двухтрубникам. Чувствовать каждый стык и кочку можно по разному - можно "дыдыщ", когда амортизатор мягкий и нифига не держит на отбой, а можно "тык", когда нормальный жесткий амортизатор. Ну а на сжатие - может резина дубовая или перекаченная? А какой размер резины?
  3. Интересно, а где пыльник? А чё от Прадо 120 не подходит аморт и пружина? И ещё вопрос - а штатные амортизаторы можно адаптировать? У него же пыльник стальной сверху? Срезать его? Ну тогда надо хотя бы какой-то силиконовый подобрать или только KONI за бешенные бабосы?
  4. Загрузил машину, машина просела, подкачал баллоны в пружинах, тем самым выровнил клиренс и поехал. Когда-то очень давно я пробовал пару таких баллонов в задние пружины - 1500 км и один перетерся, потому что песок, камни...а также пружины не имеют идеального ЛКП, а уже потрепанные...баловство...может сейчас качество баллонов гораздо выше и им перечисленные факторы не страшны. Но справедливости ради, я тогда нагрузил в машину наверное от 500 кг и выше (переезжали в другой город) и накачал в каждый баллон примерно по 1 атм и ехалось очень комфортно. один баллон остался, могу подарить ))
  5. E975, она и прочнее чем auger, раза в 3 чулок толще, одну auger разобрал, чтоб подумать как сделать новую верхнюю крышку с проходным штуцером и опрессовать заново, а потом наткнулся на твою тему по сверлению крышки и нарезанию в них резьбы, решил также сделать и себе и другим, вроде всё четко ). Ну и E975 стоит дешевле и при необходимости меняется за пару минуту и возить с собой проще - можно внутрь пива натолкать и легче, а точнее вообще ничего не весит, потому что без поршня )). Изначально сделал их 4 вкруг. Их производителей много - это достаточно распространенная подушка, могут длины отличатся от 280 до 320, а всё остальное идентичное, т.е. крышка и поршень = constanta по посадочным. Купил пару турецких в запас, но езжу ещё на тех американских E975, но они конечно уже такие - в микротрещинах все, но не травят. Спереди они не прижились - на жестких артикуляциях подушки терли об раму (на одной из фото видно), в итоге приходилось на привалах вечерних проворачивать подушку, чтоб следующий день пройти, но они и это выдержали, ну и короткие они для переда +4. В этой поездке мы в тайге порвали AB411 на Сафари, как раз из-за артикуляции при движении по горным рекам, хороша была запасная и крышки верхние со смещением. В общем дальше был китайский аналог 1Е06, тоже не прижился, у них какой-то глюк был - они могли на кочке полностью подняться над поршнями и потом не опуститься, пока не стравишь прилично давления, ну и подушка сама себя терла и давка в них была под 7 атм, а по ТТХ у них предел 8 атм. Не взвешивал машину по осям, только в общем, когда металлолом сдавал) но спереди давка 5,5 в левой и 6,5 в правой, не знаю почему так. А сзади на пустой 4,3 и 4,5 (как сказать пустой - силовой бампер и колесо 315/75/16 на калитке, легкий спальник, музыка, прочая аппаратура, но пустой багажник). На груженной и за 6 переваливало. Где-то находил информацию что 5 атм для неё самое оптимальное давление. Но поршень не 140, как рекомендован для подушки, а 120, но также в виде доп.рессивера. Управление - два двухстрелочных манометра и 4 пневмоклавиши. Блок клапанов и кнопки Hella лежат, собираюсь как-нибудь поставить. Посещали мысли по поводу автоматизации на ПЛК, но я их старался гнать от себя подальше )) Ладно, тема про амортизаторы )). Я на драйве есть, на тебя подписан, но я там по 80-ке ничего не писал, всё хочу начать ) https://www.drive2.ru/users/blackwanderer
  6. Если коротко то так. Увлекаюсь с 2013 года, на таком варианте езжу уже два года. Всё устраивает, кроме долгой относительно быстрой езды летом по плохим грунтово-гравийным дорогам - перегреваются амортизаторы. Выбор разных подух на перед и зад - принципиальное решение, пружины тоже разные. Было ещё несколько вариаций вплоть до таких крайностей как AB411 )) Раз есть уверенность что ORM дерьмо то не буду в их сторону смотреть )) MONOMAX смело могу рекомендовать, особенно когда ценник у него был 5600 за штуку, жесткий, но машину держит и кочки отрабатывает и жопу не подкидывает. Для гражданской езды или не спешной езды в ебенях вообще само то
  7. Не те и не другие на мой взгляд ) Предпочитаю катать ТОЛЬКО ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ На одном авто езжу на этих: 565026 monomax передний мост 565027 monomax задний мост Машина тяжелая 3100. Подвеска пневматическая. Есть замечания - когда долго и быстро едешь по плохим грунтово-гравийным дорогам постепенно перегреваются, но в однотрубниках хотя бы возможен обратный процесс, а в двухтрубниках так и будешь ездить на эмульсии и не понимать почему амортизаторы работают как кусок говна. После нагрева амортизаторы работают плохо, пока не остынут. На втором авто езжу на этих: Артикул KYB 554123 перед Деталь Амортизатор Серия KYB Gas-A-Just Тип Однотрубный амортизатор Артикул KYB 554124 зад Деталь Амортизатор Серия KYB Gas-A-Just Тип Однотрубный амортизатор Машина сток, вообще никаких замечаний И то и другое покупал два года назад В будущем на тяжелую машину смотрю в сторону полностью разборных и настраиваемых амортизаторов с компенсационными бочками, потому что масло должно быть "литер" )). В нашей стране есть контора, которая их изготавливает и есть у них представительства в городах, рекламу делать не буду. Поэтому есть запчасти и ремонт.
  8. Они же ремонтируются. Из старых убитых и нерабочих делаю вечные.
  9. А то что автомат прогрева выполняет функции не только прогрева всем пофиг?
  10. Тоже подкапывает в морозы. Надо заняться. Может по Вашему методу пойду, а может своим путем, в зависимости от того, что там внутри
  11. А я же не предлагаю, просто показал, что себе сделал Не, я привык всё до конца доводить и получилось огонь. И штатный датчик на своём месте и дублирующий датчик (датчики, ведь можно ещё температуру масла повесить) в другом месте. Мне нравиться, я доволен
  12. Не-а, нету ступеньки не ибической - еле пальцем ощущается, устал под конец дня просто и показалось что шатун шире гильзы ))). Всё вышло на ура. Просто блок ещё подвешен был и толкаю и блок толкается. Опустил на плиту и нормально всё вышло.
  13. Да ладно, наезжать то сразу. Я снятый двигатель один раскидал за пол дня на компоненты, просто устал и показалось что шатун не дает вылезти поршню вверх ((. На самом деле внизу он точно не идет, ни при каком раскладе, а вверх вылазит. Просто когда толкал, то показалось что уперся в торцы стенок гильзы, вот и запаниковал. Короче, вытащил я уже всё. Всё гуд. Нравиться, что мотор простой как напильник, не нравиться, что голова и колено нереально тяжелый, по сравнению с современными моторами Хороший был мотор, провернуло вкладыши на третьей шатунной шейке, мотор застучал. Человек, который эксплуатировал (собственник дал одному поездить на время, вроде как ответственному и толковому товарищу), продолжил ездить со стуком - шатун третьего поршня согнуло и лопнул распредвал в трёх местах, тем самым выбило дыру в блоке.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.