Перейти к содержанию

Crankshaft

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Crankshaft стал победителем дня 25 октября

Crankshaft имел наиболее популярный контент!

Информация о Crankshaft

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    bda-krk

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser HDJ81

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Вадим, спасибо большое за ответы. Просто для справки трансмиссионка MOTUL вся синяя ))
  2. Вадим, на фото три смазки. По сути по середине и слева одно и то же только разный производитель, имеют одинаковый грязнографитовый цвет и запах. Где-то в постах выше ты писал, что смешивать надо с 75W90 и желательно того же производителя. Но нет такой у меня возможности. Есть MOTUL 75W140, но он синий, могу с ним замешать? ) Ну ещё интересует третий тюбик, который справа - это синяя смазка, она подходит только для крестовин и карданов? Если смешиваешь 200 мл густой смазки шрус и 200 мл трансмиссионного масла, то какой объем на выходе получается? Почему же всё таки нет смысла? Получается же дешевле чем купить хорошую трансмиссионку + хорошую смазку шрус + миксер + тара + амортизация дрели + электричества + заправить это всё в шприц + трудозатраты на смешивание + геморой, связанный со всей это процедурой по смешиванию. Короче ты не пробовал эту новомодную готовую смазку? ) Фото то то забыл ))
  3. Интересная тема. Перебирал левый кулак в 2015 году, т.к. подшипник развалился. Ступицу б/у нашел, остальное новое - подшипники ступицы, шкворневые подшипники и все расходники - оригинал. Шрус не хрустел, но на сепараторе были типа "отгрызенные" кусочки. Трансмиссионного масла в кулаке не было, ржавчины не было. Но вот незадача - после прочтения данной темы пытаюсь вспомнить что и куда я заложил. Помню что подшипники натирал какой-то желтоватой смазкой, а в шрус и кулак смазка была сероватого цвета. Делал всё по книжке. Второй кулак ни разу не разбирал, но что-то из тюбика серое добавлял в кулаки по пол тюбика на кулак, было такое. В общем вопрос к Вадиму и все участникам данной темы: - может взять один тюбик Land Rover STC 3435 и в каждый кулак добавить по половине для успокоения совести
  4. Ребята, а как поменять трос кикдауна? Лопнул чехол со стороны АКПП, отпотевания возникли. Когда задрал задницу домкратом, чтоб снять пружины, то с места разлома декстрон закапал. Заказал трос, хочу поменять. Два вопроса: 1) Надо ли снимать блок клапанов с АКПП, как пишут в мануале? 2) И где он прицеплен на АКПП сверху между АКПП и кузовом? Ничего не видно, подлезть не могу, надо откручивать подушку коробки и приопускать коробку?
  5. Ребята, а как поменять трос кикдауна? Лопнул чехол со стороны АКПП, отпотевания возникли. Когда задрал задницу домкратом, чтоб снять пружины, то с места разлома декстрон закапал. Заказал трос, хочу поменять. Два вопроса: 1) Надо ли снимать блок клапанов с АКПП, как пишут в мануале? 2) И где он прицеплен на АКПП сверху между АКПП и кузовом? Ничего не видно, подлезть не могу, надо откручивать подушку коробки и приопускать коробку?
  6. Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840 просто не работает. Хотелось бы узнать следующее: 1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили. 2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?
  7. Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840 просто не работает. Хотелось бы узнать следующее: 1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили. 2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?
  8. Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840 просто не работает. Хотелось бы узнать следующее: 1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили. 2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?
  9. Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840 просто не работает. Хотелось бы узнать следующее: 1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили. 2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?
  10. Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840 просто не работает. Хотелось бы узнать следующее: 1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили. 2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?
  11. Там краник, пробку можно не выкручивать. Краник представляет собой изогнутую под 90 градусов трубку и болт, которые когда ослабляешь, через трубку начинает выбегать ОЖ Антифриз был кристально чистый, только прибор показал -23.
  12. Ведро подставлял, и сливал с закрытой пробкой радиатора, т.е. очень медленно. А где этот патрубок, а то я ещё не заливал антфириз, хочется и оттуда слить. Это где-то на днище по середине кузова, верно?
  13. Поздравляю всех, кто не открывает кран на блоке )) даже при снятом нижнем патрубки вы оставляете в блоке 2-2,5 литра старого говнища )) Надеюсь, что кому-то снятые данные помогут )
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.